Игра "Access of Speed 2".

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 16.03.2011 (Ср) 17:01

Mikle писал(а):Можно.

Ну так напиши.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 16.03.2011 (Ср) 20:49

Это была ирония. Я не раз писал, что делаю не симулятор, а аркаду, тем не менее на вопрос "с чем сравниваете" получаю ответ - с движением реальной машины. Тогда напишите ещё письмо в EA, что они лохи, вообще нереально у них машины гоняют, причём чем позднее игра - тем нереальнее.
Я сейчас специально запускал NFS5, наболее реальную по физике из EA гонок - достаточно похоже, есть достаточно интересный физический эффект - резонанс подвески на вращении машины, только уж очень ярко выражен, как будто колёса полуспущены. Ещё есть явно фейковая "раскачка" машины на занос - стоит повернуть круто вправо, на грани срыва, потом так же влево, потом вправо потянет уже само.
Потом запустил CMR2, именно асфальтовую трассу - вообще близко к моей физике, только передачи короче, но там их шесть, а у меня - четыре.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 16.03.2011 (Ср) 21:09

Mikle писал(а):Потом запустил CMR2, именно асфальтовую трассу - вообще близко к моей физике

Не знаю, мне всегда казалось, что в CMR2 довольно реалистичная физика была в плане поведения автомобиля (ДВС, КПП, подвеска), но может я уже подзабыл.
Если это позиционируется как аркада, то можно добавить весёлостей каких-нибудь, как в аркадах для ранней спс, будет весьма круто, такого уже не делают :) Например прыжки, различные ресурсы на треке (NOS как обычно), ускорители на трассе (как в трекмании), фаерболы, мины, автомобили ярких цветов и т.п. Часть из этого имхо довольно не трудно реализовать. Ещё модели всяческие интересные, как в кармагеддоне (ну за исключением повторяющихся моделей, там был экскаватор, броневик, трёхколёсный карт и т.п).
Follow the white rabbit.

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение djalex777 » 16.03.2011 (Ср) 22:09

Mikle писал(а):Я не раз писал, что делаю не симулятор, а аркаду, тем не менее на вопрос с чем сравниваете получаю ответ - с движением реальной машины.

Да нет же. Просто с движением машины - без всяких редукторов, дифференциалов и т.д..Такое ощущение что ты физику считаешь для обычного отрезка с двумя точками, да ещё и не правильно. Хотя бы что-то общее должно быть с машиной (будем иметь ввиду 4-х колесное средство передвижения, толкающееся колесам от земли). Ты посмотри сам - попробуй выверни руль в любус сторону и поедь. По какой траектории происходит движение? Ни по какой - машина отдельно, земля отдельно. Далее задние колеса буксуют, но это никак не сказывается на поведении машины (или это спинеры, а не колеса :) ). Занос возникает безо всяких на то причин и машину просто разворачивает задом наперед и всё. Движение задом вобще отдельная тема. Плюс движение происходит по асфальту и это как-то должно быть похоже на это - и опять ощущение что машина парит над дорогой, а заносит её благодаря неведомой доселе силе.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Antonariy » 17.03.2011 (Чт) 7:31

Mikle писал(а):Посмотри, если не трудно, те места, где на ландшафте скалы, тоже пикселизованы?

Пикселизация происходит на расстоянии "метров пяти" от машины. Ближе или на горизонте все красиво. Прилагаю скриншоты.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Antonariy » 17.03.2011 (Чт) 8:13

Погнял на десктопе P4 с Nvidia GeForce 7900 GS под семеркой, картинка в порядке, между билинейной и 8х разница теперь заметна :) Но на 8х однажды я словил тормоза, когда на экране были все машины. Впрочем, может это винда с боку на бок перевернулась.

Управлять легче. Парни конечно высоко замахнулись, но динамика вполне достойна сравнения с симуляторами, а не аркадами (я когда-то дичайше котировал Destruction Derby). Особенно, если какие-то ее настройки легко вывести наружу и обозвать "шинами", "подвеской" и прочими автолюбительскими терминами. Предрекаю всплеск бурления и появление новых красивых графиков :)

Немного раздражает то, что окошко с опциями без бордера, нет его в таскбаре. Теряется среди других окон.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение BV » 17.03.2011 (Чт) 15:13

Proxy писал(а):такого уже не делают

Ну, да, конечно. Когда последний раз бывал на игровом портале? :) Blur, FlatOut, Split/Second.. это только из свеженького и известного

Майкл, посмотри на физику того же Blur'а. И управление. Вот там мне очень понравилась реализация

Мое видео по Blur'у, геймплей
http://www.youtube.com/watch?v=VRx7RBMlfy0
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Mikle » 17.03.2011 (Чт) 15:37

Antonariy писал(а):Пикселизация происходит на расстоянии "метров пяти" от машины. Ближе или на горизонте все красиво

На горизонте - скайбокс, тут всё понятно. Не работает мипмэппинг, кое-что поменял, перезалил новый вариант по той же ссылке:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Проверь, если не сложно.
Antonariy писал(а):Немного раздражает то, что окошко с опциями без бордера, нет его в таскбаре. Теряется среди других окон.

Исправлю.
djalex777 писал(а):Хотя бы что-то общее должно быть с машиной

Тут бесполезно спорить дальше, с моей точки зрения общего много, и я вижу не только с моей.
Proxy писал(а):Если это позиционируется как аркада, то можно добавить весёлостей каких-нибудь

Предложение, в целом, правильное, но, поясню: моя цель - CMR в плане вождения и NFS5 в плане аркадности. Я не делаю игру на продажу, я делаю так, как нравится мне. Я даже не делаю почти никаких поправок на участие в конкурсе.
BV писал(а):видео по Blur'у, геймплей

Впечатляет, но надо будет пощупать, по видео не всё понятно.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Хакер » 17.03.2011 (Чт) 15:43

Mikle писал(а):Тут бесполезно спорить дальше, с моей точки зрения общего много

Дело даже не в том, сколько общего, а в факторе раздражения. В NFS поведение машины не раздражало, оно было пусть и нереальным, но предугадываемым. У тебя не так.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Dakovalev1 » 17.03.2011 (Чт) 18:37

Mikle
Во :thumleft: и во :thumright:.
Мне игра очень понравилась.
Физика хорошая. Только вот первые два раза меня снесли соперники в начале гонки на обочину. В итоге пришлось ответить тем же.
Сделай пожалуйста статью. Если несложно и есть время.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 17.03.2011 (Чт) 20:32

BV писал(а):Ну, да, конечно. Когда последний раз бывал на игровом портале? :) Blur, FlatOut, Split/Second.. это только из свеженького и известного

Ну ведь это же совсем не то. Это какой-то закос под популярные игры, совмещение FlatOut и NFS Underground, реалистичные автомобили в ущерб красочности, Crash Time и ему подобные. Недосимулятор, недоаркада. Красивая реалистичная графика, никакая физика, никакой драйв. В чём-то даже Star Wars Episode I: Racer уступают, хотя за интересную игру я её и не держал никогда (но были моменты, треки очень занимательные, со всякими заужениями, вращающимися проездами, скрытыми проездами в ледяных глыбах, лопостями вентиляторов и т.п).
Ну а среди симуляторов уже понятно всё и так, есть неизменные лидеры в F1 (очень продуманные продукты, учитывают всё до самых мелочей), лидеры в симуляторах NASCAR, в Rally (CMR всё же в аркады) и т.д, туда даже и соваться незачем сейчас, тем более разработчику одиночке.
Лично я думаю, что единственный разумный вариант — делать красивую и занимательную аркаду, утереть нос всем девелоперам, прогибающимся под моду и копирующим бесконечное количество раз одни и те же игры. Но это всего-навсего имхо.
Follow the white rabbit.

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение VVitafresh » 17.03.2011 (Чт) 22:47

BV писал(а):Мое видео по Blur'у, геймплей
http://www.youtube.com/watch?v=VRx7RBMlfy0

Ты управляешь с клавиатуры или у тебя есть руль?
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Antonariy » 17.03.2011 (Чт) 23:57

Mikle писал(а):
Antonariy писал(а):Пикселизация происходит на расстоянии "метров пяти" от машины. Ближе или на горизонте все красиво

На горизонте - скайбокс, тут всё понятно. Не работает мипмэппинг, кое-что поменял, перезалил новый вариант по той же ссылке:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Проверь, если не сложно.
Картина та же.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение BV » 18.03.2011 (Пт) 13:51

Proxy писал(а):Ну ведь это же совсем не то. Это какой-то закос под популярные игры, совмещение FlatOut и NFS Underground, реалистичные автомобили в ущерб красочности, Crash Time и ему подобные.

Красочные детские гонки делаются под Wii, там этого добра предостаточно. И пользуется оно спросом у женщин и детей, что логично.
Proxy писал(а):Лично я думаю, что единственный разумный вариант — делать красивую и занимательную аркаду

А можешь привести критерии красивой и занимательной аркады?
VVitafresh писал(а):Ты управляешь с клавиатуры или у тебя есть руль?

Прелесть этой игры как раз в возможности комфортно рулить с клавиатуры, благодаря очень мягкой физике
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Игра "Access of Speed 2".

Сообщение Proxy » 18.03.2011 (Пт) 20:07

BV писал(а):А можешь привести критерии красивой и занимательной аркады?

Carmageddon. Ну в своё время, жаль достойного продолжения не заимел (был ещё II, но по сути тоже самое). И ещё под MSDOS было докучи игр, играл ещё на старых-старых компах в ДОЗ, когда совсем малой был, но названий уже не припомню. Была в т.ч. одна очень занимательная, шутер+аркадные гонки, много времени убил на неё, очень увлекала. Критерий я не смогу сформулировать, напрашивается что ли красочность или множество действий, не связанных с движением/поворотами, множество анимаций различных, абстрагированность от реальности. Да, красочность похоже.
Меня и симуляторы интересуют, хоть и давно уже не играл ни во что, но далеко не все. В них всё наоборот: сложно, реалистично, в чём-то даже скучно (чтобы ничто не отвлекало и не нарушало атмосферу). Если первое — это времяубивалка, поднять настроение после тяжёлого дня, то второе ближе к шахматам, пораздумывать над тактикой. Ну а к "шахматам" само-собой требования жёсткие, чтобы каждая фигура ходила только так, как ей свойственно в "серьёзных шахматах" (реалистичная физика в контексте автосимуляторов), чтобы учитывались детали (хороший удар об стену равносилен полному провалу) и т.д. Если, просто к примеру, я поиграл некоторое время в более-менее стоящий симулятор NASCAR, то едва ли меня заинтересует после этого более примитивный аналог. А вот с аркадой такое совсем не обязательно, там чем больше уходов в сторону от "толковых" аналогов (побольше новшеств, что ещё не приелось; хотя там "толковость" почти нельзя оценить, нет стремления к реалистичности), тем лучше.
Follow the white rabbit.

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

    TopList  
cron