Игра FS - космическая арена.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение FireFenix » 03.01.2011 (Пн) 16:33

BV писал(а):После добавления бампа fps значительно так скатился вниз, с 360 до 120, в некоторых местах проседая до 92-х.

у меня c 1100-1200 до 700-800 (хотя в различных ракурсах бывает овер 1500, а так же бывает >650) :)
Последний раз редактировалось FireFenix 03.01.2011 (Пн) 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 03.01.2011 (Пн) 16:40

Какая у тебя конфигурация?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 03.01.2011 (Пн) 16:43

BV писал(а):После добавления бампа fps значительно так скатился вниз, с 360 до 120, в некоторых местах проседая до 92-х.
FireFenix писал(а):у меня c 1100-1200 до 700-800 (хотя в различных ракурсах бывает овер 1500) :)


А у меня со 100 до 17.

Бамп-маппинг нереалистичный, портит картинку. Никакие выявленные мною баги не исправлены.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 03.01.2011 (Пн) 16:49

Текстура слишком низкого разрешения, и, вполне естественно, бамп смотрится плачевно.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение FireFenix » 03.01.2011 (Пн) 17:15

BV писал(а):Какая у тебя конфигурация?

Pentuim D 820 2,8 Ghz, GF9800GTX+, Win7
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 03.01.2011 (Пн) 19:02

Ну, конечно. Куда против моей старой машины Athlon XP 2500+, GeForce 7600 GS
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 10:03

Хакер писал(а):А у меня со 100 до 17.

Это на какой видюшке?
Хакер писал(а):Бамп-маппинг нереалистичный, портит картинку.

Странно, вроде вполне реальное железо вышло, если не считать грубой текстуры и бага, о котором я уже писал - лучи звёзд немного "просвечивают". Я могу это побороть, но это уже лишний код, хотелось бы разобраться в причине возникновения.
Хакер писал(а):Никакие выявленные мною баги не исправлены.

Я только отошёл от завала работы (у меня Новый год и 9 мая - самый завал), сделал то, о чём в данный момент думал, что было интересно. Всё потихоньку сделаю. Я сначала игру на конкурс делал, впопыхах, теперь вообще многое перепишу с нуля.

Просьба, указывая fps, давать так же разрешение экрана. У меня на GF260GTX ниже 1000 fps не опускается при разрешении 1680*1050, если смотреть в космос - выше 5000 fps.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 12:50

Mikle писал(а):Просьба, указывая fps, давать так же разрешение экрана. У меня на GF260GTX ниже 1000 fps не опускается при разрешении 1680*1050, если смотреть в космос - выше 5000 fps.

7600 GS, XGA, 120 +/- 30 fps
HD 5850, WSXGA+, 1400 +/- 100 fps
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 12:58

Mikle писал(а):Это на какой видюшке?

18 плюс/минус 3 — если в кадре есть станция.
65 плюс/минус 10 — если в кадре только космос.
120 — если смотреть в космос и не двигаться.
Минимальный зафиксированный рекорд ФПС = 5.
1280*1024
nVidia GeForce 6200
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 13:10

Mikle писал(а):Странно, вроде вполне реальное железо вышло, если не считать грубой текстуры и бага, о котором я уже писал - лучи звёзд немного "просвечивают". Я могу это побороть, но это уже лишний код, хотелось бы разобраться в причине возникновения.

Вовсе нет. Блестит, словно покрашено краской «металлик». Или скорее как светоотражающие полоски на спецодежде (дорожные службы, гаишники).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Antonariy » 04.01.2011 (Вт) 13:22

Круговые движения мыши заставляют корабль вращаться вокруг своей оси в противоположную строну. С чего вдруг?
Еще есть искажение геометрии. Изображение по краям экрана растягивается, как будто смотришь через панорамный объектив. Не знаю, может это фича.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 15:03

Antonariy писал(а):Круговые движения мыши заставляют корабль вращаться вокруг своей оси в противоположную строну. С чего вдруг?

Так и должно быть, представь, что мышь движется не по кругу, а по квадрату, начиная от верхнего левого угла, вправо:
    1. смотрим прямо, над головой - верх
    2. смотрим вправо, над головой - верх
    3. смотрим вниз, над головой - право
    4. смотрим прямо, над головой - право, то есть повернулись на 90 градусов вокруг фронтальной оси.
Antonariy писал(а):Изображение по краям экрана растягивается, как будто смотришь через панорамный объектив. Не знаю, может это фича.

Опять же, это перспективная проекция, изображение НЕ МОЖЕТ не растягиваться к краям, просто в аркадных играх выбирают, как правило, небольшой угол, порядка 60-70 градусов, но в аренных шутерах, как правило, 90 градусов (у меня тоже), причём многие профессиональные игроки в Quake3 повышают угол до 110-120 градусов, это уже очень сильные искажения.
Хакер писал(а):nVidia GeForce 6200

Тогда я спокоен - встроенное видео, вообще не для игр.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 15:14

Если смотреть в космос, то на старой машине у меня за 1000 fps. Кстати, повторный тест показал средний fps выше, 140. Вероятно, прошлый раз процессор был чем-то занят
Antonariy писал(а):Изображение по краям экрана растягивается, как будто смотришь через панорамный объектив.

Это называется "перспективная проекция", Antonariy. Не надо было прогуливать геометрию (троллинг в ответ на троллинг)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 15:28

BV писал(а):Вероятно, прошлый раз процессор был чем-то занят

На одноядерном проце короткие, но сильные тормоза могут быть даже на самой простой сцене.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 15:31

Mikle писал(а):Тогда я спокоен - встроенное видео, вообще не для игр.

Чего это встроенное?

HL2 на нём летает, а тут такие тормоза.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 15:38

Хакер писал(а):HL2 на нём летает, а тут такие тормоза.

HL2 наверняка не на самых-самых настройках?
Хакер писал(а):Чего это встроенное?

Ну, да, были и не встроенные, но это ничего не меняет - она предназначена для офиса.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 15:48

Mikle писал(а):На одноядерном проце короткие, но сильные тормоза могут быть даже на самой простой сцене.

Нет, провал стабильный, но его значение увеличилось с 92 до 99
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 15:56

HL2 наверняка не на самых-самых настройках?

Антиалиасинг выключен, а всё остальное — вроде бы на максимуме.

Mikle писал(а):Ну, да, были и не встроенные, но это ничего не меняет - она предназначена для офиса.

Что значит были или не были?

Есть картинка (я дал на неё ссылку):
Изображение

Как изображённое на картинке можно называть встроенной видеокартой?

Зачем офисной видеокарте 128 мб памяти?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 16:03

Хакер, попробуй проделать этот фокус. Если получится, то гадкий утенок превратится во вполне себе геймерского лебедя
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 16:05

BV писал(а):Если получится

А если не получится — в новогоднюю индейку? (я просто не читал ещё подробно, какие там риски)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 16:10

Если верить автору, возможны всего три исхода
При этом вариантов развития событий может быть несколько:

1. Драйвера устанавливаются, конвейеры включились и видеокарта работает нормально. Значит, вам повезло, и на этом можно остановиться.

2. Появляются артефакты. Это значит, что включенные конвейеры у вашей видеокарты повреждены, и вам придется смириться с этим, довольствуясь лишь разгоном. Загружайтесь снова с дискеты (даже если на экране ничего не видно) и после загрузки жмите букву "B" и "Enter", затем через некоторое время "Y" и через 30 секунд перезагружайте компьютер.

3. Артефактов нет, но драйвер устанавливается не в автоматическом режиме, а только при ручном указании типа видеокарты. В этом случае придется воспользоваться паяльником. Он понадобится, чтобы сменить ID вашей карты, который после прошивки выставляется в 0149 вместо 0141. Исправляется это недоразумение достаточно просто. На фото ниже изображена часть видеокарты GeForce 6200 около микросхемы flash-памяти BIOS. Возле микросхемы есть два места под резисторы, но впаян только один. Рассмотрите фотографию и перепаяйте этот резистор так, как он припаян на фото.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Alec
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 31.08.2008 (Вс) 0:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Alec » 04.01.2011 (Вт) 16:15

Intel Core2 Duo 2100, ATI Mobility Radeon HD 4570
FPS 90-120 в районе станции, изредка проседая до 85,
более 250 с видом в космос.
PS. А зачем больше, ведь монитор (ЖК ноутбука) больше 60 какбе и не показывает...
Иногда лучше вовремя остановиться...
И начать заново!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 16:21

Хакер писал(а):Что значит были или не были?

То, что этот же чип встречается на мамках с интегрированным видео.
Никогда не понимал смысла покупки такой карточки - если устраивает, надо было покупать мамку с интегрированным видео за ту же цену, что и без оного. А видюшка отдельно стоит довольно конкретных денег.
Alec писал(а):А зачем больше, ведь монитор (ЖК ноутбука) больше 60 какбе и не показывает

Это тест производительности, нагружаем на полную катушку и смотрим, какой ещё есть запас. А в готовой игре, если fps значительно выше 60 гЦ, имеет смысл включить vSinc - получим идеально гладкое движение.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 16:30

Mikle писал(а):То, что этот же чип встречается на мамках с интегрированным видео.

Ты немножко путаешь. Интегрированы были NV44, а некоторая доля 6200 была основана на NV43, с софтово залоченными конвеерами. Кроме того, афаик, встроенные именовались 6100 и 6150
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 18:40

Mikle писал(а):Никогда не понимал смысла покупки такой карточки - если устраивает, надо было покупать мамку с интегрированным видео за ту же цену, что и без оного. А видюшка отдельно стоит довольно конкретных денег.

Смысл очень простой: весной 2005-го, когда я покупал компьютер, мне прямо так честно сказали: «это лучшее, что у нас есть». И то, пришлось ждать. А на материнской плате (i915G) встроенное видео даже UT99 не тянет.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Mikle » 04.01.2011 (Вт) 21:31

Хакер писал(а):на материнской плате (i915G) встроенное видео даже UT99 не тянет.

Тогда ясно, оно ещё и AGP. :) Тогда некоторый смысл есть.
Баг нашёл, исправил, демку перезалил:
http://www.gamedev.ru/files/?id=62584
Свет теперь цветной.
Версия шейдеров теперь - 3_0.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Debugger » 04.01.2011 (Вт) 21:38

Выглядит очень круто.
600 FPS.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение Хакер » 04.01.2011 (Вт) 22:06

Mikle писал(а):Тогда ясно, оно ещё и AGP.


Хватит унижать мою машину ;) Никаким AGP не пахет, PCI Express.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение BV » 04.01.2011 (Вт) 23:09

От смены версии шейдеров производительность не изменилась. И Майкл, я все-таки настаиваю на поддержке хотя бы Bloom, без этого "эффекта" космос выглядит тускло и нереалистично
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Игра FS - космическая арена.

Сообщение DODge » 05.01.2011 (Ср) 2:34

Прошу простить меня заранее, но может быть что-то не понимаю в освещении... Никак не пойму, разве освещёность поверхности зависит от угла с которого я на неё смотрю? Просто складывается такое ощущение что поверхности базы освещаются засчёт спекуляра от двух солнц, а не от их естесственного диффузного освещения. Я конечно понимаю что тут бамп, но всё-таки?
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron