1999

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

1999

Сообщение Хакер » 12.03.2009 (Чт) 11:04

Народ.

Объясните в чём фишка продавать товар за "99 долларов и 9 центов", а не просто за 100?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Re: 1999

Сообщение Ramzes » 12.03.2009 (Чт) 11:13

Маркетинговый ход.
Человек гараздо легче принимает цыфру 999 чем например 1001, потому, что 999 это до тысячи, а 1001 - это тысяча с копейками, хотя разница 2 :roll:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 1999

Сообщение Хакер » 12.03.2009 (Чт) 11:16

И только?
С 999 и 1001 — да, сильно заметно. А вот 299 vs. 300 — по-моему адекватный человек не купится на такой трюк.

Я вобщем-то думал, что есть какая-то ещё причина.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Re: 1999

Сообщение Williams » 12.03.2009 (Чт) 11:16

n.99 воспринимается намного хуже. Это распространненное заблуждение. На самом деле изначально такие манипуляции использовались для снижения налоговых ставок.
И вы думаете, что вас оставят в живых после прочтения этого поста?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 1999

Сообщение Хакер » 12.03.2009 (Чт) 11:37

Вот, о подобном я и предполагал.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Re: 1999

Сообщение jangle » 12.03.2009 (Чт) 14:00

99 - это конечно психологический трюк, 99 ведь меньше 100, поэтому блондинки на это ведуться.
А вообще, цена может быть кодом для продавца, например 99.25 говорит ему о некоторых характеристиках товара, о которых покупатель не должен знать. Такое обычно происходит в крупных супермаркетах.

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Re: 1999

Сообщение jangle » 12.03.2009 (Чт) 14:12

Хакер писал(а):И только?
А вот 299 vs. 300 — по-моему адекватный человек не купится на такой трюк.


Купится, еще как купится. У меня вот во время шопинга - мозг вообще отключается :mrgreen:
Например выбираешь джинсы, есть две пары которые нравятся. Но денег только на одну. Тут даже небольшая разница в цене, может сыграть роль. Покупаешь, те что чуть дешевле (или дороже) вместо того, чтобы уйти в соседний магазин и поискать другую вещь.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Re: 1999

Сообщение RayShade » 12.03.2009 (Чт) 16:16

В супермаркетах вообще продавцов нет :) А цена 99.25 говорит только о том, что товар стоит 99.25 - есть положения, регулирующие ценообразование, вот от них-то все и зависит :)
I don't understand. Sorry.

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Re: 1999

Сообщение Williams » 12.03.2009 (Чт) 16:25

угу, .99 это одно, а .25, .70 и т.д. это несколько другое. Автоматическая корректировка цен, видимо
И вы думаете, что вас оставят в живых после прочтения этого поста?

ANDLL
Великий гастроном
Великий гастроном
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 29.06.2003 (Вс) 18:55

Re: 1999

Сообщение ANDLL » 12.03.2009 (Чт) 16:25

В эльдорадо, раньше по крайней мере, копейки в цене указывали на "категорию" товара. Консультант в торговом зале глядя на цену делал вывод о том, насколько желательно продать именно этот товар
Гастрономия - наука о пище, о ее приготовлении, употреблении, переварении и испражнении.
Блог

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Re: 1999

Сообщение jangle » 12.03.2009 (Чт) 16:29

RayShade писал(а):В супермаркетах вообще продавцов нет :) А цена 99.25 говорит только о том, что товар стоит 99.25 - есть положения, регулирующие ценообразование, вот от них-то все и зависит :)


Не в супермаркетах - а в гипермаркетах типа Меги и Ашана, цена это код для продавцов-консультантов в зале, вот например:

99.15 - товар низкокачественный, следует реализовать в первую очередь
99.25 - маленькая партия, на складе больше нет
99.35 - подделка под известную фирму
99.42 - качественный товар

и т.д...

Информация эта для "служебного пользования", чтобы продавец просто взглянув на ценник мог подсказать покупателю более правильный выбор.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Re: 1999

Сообщение SLIM » 13.03.2009 (Пт) 1:06

Williams прав. Впервые практика с именно таким представлением цены возникла в США, когда налоги четко зависели от стоимости товара. Потом заметили, что это имеет еще и подсознательное влияние (имеет имеет, кто бы не говорил, доказано психологами).
Позже стали изучать и другие факторы способные увеличить прибыль магазина. Особенно такие маркетинговые ходы имели место быть в так называемых "открытых" магазинах, когда покупатель сам берет свою продуктовую корзину с полки. Появились понятия "золотая полка", "золотой треугольник".

Применение же таких ценников в России для "кодирования" информации было спонтанным и неоправданным. К сожалению в большинстве гипермаркетов продуктов и электроники
* Большая текучесть кадров (затраты на обучение всем подводным камням не стоило того. И текучесть была оправдана из-за низкой з\п)
* Постоянно меняющаяся цена товара, которая рассчитывалась как средняя цена за период, и к которой нужно было еще рассчитать эту кодировку
* Просто так кто-то умный был

Ушла такая практика как только стала уменьшаться эмиссия "однокопеечных" монет.

jangle писал(а):Не в супермаркетах - а в гипермаркетах типа Меги и Ашана, цена это код для продавцов-консультантов в зале,

Хожу в Ашан раз,два раза в месяц - видел может быть одного консультанта, и то, он расставлял что-то. В основном я там один одинешенек ходил. Консультанты изжили себя в продуктовых магазинах.

jangle писал(а):99.15 - товар низкокачественный, следует реализовать в первую очередь
99.25 - маленькая партия, на складе больше нет
99.35 - подделка под известную фирму
99.42 - качественный товар

Опять же что касается Ашана. Низкокачественный товар и так реализуется впервую очередь выставляясь по низкой цене отдельно от всего остального. Например консервы могут стоять рядом с "заходом на рыбу"
Маленьких партий там небывает и вовсе. А если и есть такое, то какой прок помечать ее особым ценником? Для того чтобы продать медленнее?
Подделка под известную фирму Бугага. Бугагага!!! Я если честно не знаю где у нас не подделка под известную фирму. Скажи адресок где такое есть.
Ну а насчет качественного товара - зачем кодировать если можно способом исключения...
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: 1999

Сообщение 1Steps » 13.03.2009 (Пт) 1:21

SLIM писал(а):Williams прав. Впервые практика с именно таким представлением цены возникла в США, когда налоги четко зависели от стоимости товара.
Абсолютно правильно. Раньше(не знаю как сей час), налоги начинали брать с одого доллара. Вот продавцы и экономили налоги с последних .99 сентов на каждом проданном товаре.
Удалена за ненадобностью.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: 1999

Сообщение iGrok » 13.03.2009 (Пт) 2:00

Гм. Как человек, 3 года проработавший в торговле, заявляю, что правы все три стороны.

1) Исторический вариант - т.е. снижение налогов, ибо налоговые ставки различались по интервалам стоимости товаров. Т.е. налог на товар стоимостью от 300$ был выше, чем на товар, стоимостью до 300$ (число с потолка - для примера).

2) "Маркетинг". Тоже да. Сам никогда на это не вёлся, но видел очень много людей, для которых эта разница в "5 копеек" была значительной, причём чисто на подсознательном уровне. Т.е. человек видел, что товар "дешевле", но не обращал внимания на величину разницы, пока эта разница не проговаривалась.

3) И таки jangle на этот раз тоже абсолютно прав. В одной из крупных торговых сетей СПб применяется схема с копейками для указания приоритета товара. Точной схемы маркировки, как и названия сети не скажу - не помню, у нас маркировка приоритетов была совершенно другая.
label:
cli
jmp label

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: 1999

Сообщение 1Steps » 13.03.2009 (Пт) 5:37

iGrok писал(а):2) "Маркетинг". Тоже да. Сам никогда на это не вёлся, но видел очень много людей, для которых эта разница в "5 копеек" была значительной, причём чисто на подсознательном уровне. Т.е. человек видел, что товар "дешевле", но не обращал внимания на величину разницы, пока эта разница не проговаривалась.
Как человек с русскими мозгами, ни когда не видел разницу между $9.99 и $10.00. Но по прошествии 3-4 лет, постоянно глядя на эти цены, я ловлю себя на мысли, что на сумму $9.99 я говорю $9. Ну и т.д.

Так, что психологическая атака
iGrok писал(а):...на подсознательном уровне.
существенна.
Удалена за ненадобностью.

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Re: 1999

Сообщение jangle » 13.03.2009 (Пт) 10:44

iGrok писал(а): И таки jangle на этот раз тоже абсолютно прав. В одной из крупных торговых сетей СПб применяется схема с копейками для указания приоритета товара. Точной схемы маркировки, как и названия сети не скажу - не помню, у нас маркировка приоритетов была совершенно другая.


В Москве тоже такая схема применяется. Просто один мальчик продавец по-моему из "Ньюоркера" рассказывал, почему там все цены с копейками. Это имено - скрытая маркировка товара. Просто продавцу запомнить сотни моделей одежды невозможно, и взглянет на ценник и более-меннее ясно.

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Re: 1999

Сообщение Williams » 13.03.2009 (Пт) 13:46

-Слон это млекопитающее!

-Что вы говорите глупости, слон это тот, у которого есть хобот.

-Не знаю на счет хобота, но если слон живет не в зоопарке, значит это не слон!



:)
И вы думаете, что вас оставят в живых после прочтения этого поста?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 1999

Сообщение Хакер » 13.03.2009 (Пт) 13:49

jangle писал(а):Просто один мальчик продавец

Ему тоже от силы 17 лет?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Re: 1999

Сообщение jangle » 14.03.2009 (Сб) 10:55

Хакер писал(а):
jangle писал(а):Просто один мальчик продавец

Ему тоже от силы 17 лет?


Ладно признаю "мальчик" это мое-слово паразит! Пролазит в лексику постоянно


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

    TopList