Привет! Я, приятель
Joo, и здесь я по его просьбе...
Вообще я посещаю часто Ваш форум, но регистрироваться надобности не было.
Нечего Вы тут развели дебаты по такому пустяку.
В общем вот что
у меня получилось, за основу был взят код
Joo и модернизирован, замерял тоже кодом, который предоставил
Joo.
Замер начинал производить в самом начале процедуры рендеринга, до объявления локальных переменных, заканчивал после Picture.Refresh(), т.е. от кончика носа и до кончика хвоста.
Компьютер 512 ОЗУ, Pentium 3.0Ghz x2, ATI Radeon x1050 - 256Mb. В общем, не чего особенного.
Максимальный показатель FPS рендеринга палитры HSB 3000, минимальный 1500, такой разброс, потому что в фоне весят ресурсоемкие задачи, компьютер рабочий.
Mikle Ты говорил оптимизировать некуда, я мерил твой последний код методом
Joo, тестировал вариант
без GDI+ и
без рефреша, выше 2000 ФПС у меня лично твой пример не показал, колебался в пределах от 1000 до 2000, с рефрешем и того меньше. Так что мой код уже на ~1000 ФПС работает быстрее, но тоже не идеален и требует оптимизации
.
Xakep Зацени пример и убедись, что ты не совсем прав в отношении .NET, просто ты не желаешь его принять!