Помогите сделать TOP 10 для игры

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Помогите сделать TOP 10 для игры

Сообщение [LEV&n] » 19.10.2007 (Пт) 22:52

Проблема в отборе цифр, пробовал по примитивному (из QBASIC 5), но происходят непонятные глюки, типа 200 < 50 и т.д. Как сделать более сложным и возможно эффективным образом - не имею представления((( спасибо заранее...
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 19.10.2007 (Пт) 22:57

[LEV&n]
Автор, напиши на бумаге подробно в чем задача, какой алгоритм ты разработал и где конретно проблема в реализации твоего алгоритма.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 19.10.2007 (Пт) 23:16

FaKk2 писал(а):[LEV&n]
Автор, напиши на бумаге подробно в чем задача, какой алгоритм ты разработал и где конретно проблема в реализации твоего алгоритма.

Объясняю подробно. Допустим на форме имеется 40 лэйблов, каждые 10 из них отмечены своим именем и индексом, моя задача - расположить ряд с наибольшим кол-вом сложности и очков вверху, по мему "алгоритму" все наименьшие автоматически опускаются вниз.

Принцип работы алгоритма:

lblname( 0 ) lbldiffilcuty( 0 ) lblnumbers( 0 ) lblscore( 0 )
lblname( 1 ) lbldiffilcuty( 1 ) lblnumbers( 1 ) lblscore( 1 )
lblname( 2 ) lbldiffilcuty( 2 ) lblnumbers( 2 ) lblscore( 2 )
lblname( 3 ) lbldiffilcuty( 3 ) lblnumbers( 3 ) lblscore( 3 )
lblname( 4 ) lbldiffilcuty( 4 ) lblnumbers( 4 ) lblscore( 4 )
lblname( 5 ) lbldiffilcuty( 5 ) lblnumbers( 5 ) lblscore( 5 )
lblname( 6 ) lbldiffilcuty( 6 ) lblnumbers( 6 ) lblscore( 6 )
lblname( 7 ) lbldiffilcuty( 7 ) lblnumbers( 7 ) lblscore( 7 )
lblname( 8 ) lbldiffilcuty( 8 ) lblnumbers( 8 ) lblscore( 8 )
lblname( 9 ) lbldiffilcuty( 9 ) lblnumbers( 9 ) lblscore( 9 )

dim ind as integer
dim ind2 as integer

10 ind = ind + 1
if ind = 9 then ind2 = ind2 + 1
if ind2 = 9 then goto 0
if lbldiffilcuty (ind) > lbldiffilcuty (ind2) then "эти ряды меняются местами"
goto 10
0 End Sub

Проблема в том, что если приписать следующий код:

if lbldiffilcuty (ind) < lbldiffilcuty (ind2) then label1 = "<"
if lbldiffilcuty (ind) > lbldiffilcuty (ind2) then label1 = ">"
if lbldiffilcuty (ind) = lbldiffilcuty (ind2) then label1 = "="

То я получаю невероятные вычисления:

50 > 200
150 < 100 и т.д.
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Сообщение dr.MIG » 19.10.2007 (Пт) 23:35

Алгоритм сортировки как и постановка задачи (если я правильно понял, лейблы или их надписи будут меняться местами) что-то мне не очень нравятся... Может есть возможность произвести сортировку уже имеющимися средствами до заполнения лейблов? То есть мне интересно -- откуда вообще эти данные, которыми заполняются лейблы, извлекаются?
Salus populi suprema lex

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 19.10.2007 (Пт) 23:40

dr.MIG писал(а):Алгоритм сортировки как и постановка задачи (если я правильно понял, лейблы или их надписи будут меняться местами) что-то мне не очень нравятся... Может есть возможность произвести сортировку уже имеющимися средствами до заполнения лейблов? То есть мне интересно -- откуда вообще эти данные, которыми заполняются лейблы, извлекаются?

Из файла, который кодируется после сохранения и загрузки.
формат внутри файл выглядит так:

[LEV&n],200,15,30
Anya,150,40,80
Gena,150,20,40
Vika,100,30,60

и т.д.

После очередной игры, точнее проиграша или выиграша игра добавляет результат (если есть куда или на место худшего результата с подходящей сложностью) в список и должна запустить сортировку, после этого происходит процесс сохранения и кодирования файла...
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Cytron
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15.02.2007 (Чт) 21:09

Сообщение Cytron » 19.10.2007 (Пт) 23:53

попробуй так :)

Код: Выделить всё
if val(lbldiffilcuty (ind)) < val(lbldiffilcuty (ind2)) then label1 = "<"

и т д. просто он сравнивает строки а нужно числа - используй Val(x)

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 19.10.2007 (Пт) 23:56

Cytron писал(а):попробуй так :)

Код: Выделить всё
if val(lbldiffilcuty (ind)) < val(lbldiffilcuty (ind2)) then label1 = "<"

и т д. просто он сравнивает строки а нужно числа - используй Val(x)
Ok, спасибо, попробую с утра... за идею огромное спасибо, если получится - будешь в титрах)))
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Сообщение dr.MIG » 20.10.2007 (Сб) 6:54

А не лучше с текстовым файлом такого вида работать как с БД через ODBC? Тогда добавление/удаление и выборка данных с сортировкой будет возможна средствами SQL-запросов. В результате записи уже будут отсортированы до заполнения лейблов.
Salus populi suprema lex

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 9:50

dr.MIG писал(а):А не лучше с текстовым файлом такого вида работать как с БД через ODBC? Тогда добавление/удаление и выборка данных с сортировкой будет возможна средствами SQL-запросов. В результате записи уже будут отсортированы до заполнения лейблов.

Я думаю ты плохо разобрался в моём алгоритме, я не имел никаких дел с этой базой данных.
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 10:38

dr.MIG
Не в обиду будет сказано :) , но я бы убил бы автора какого-нибудь тетриса, если бы он использовал для хранения рекордов базу данных, требующая MDAC, OBDC и другие страшные слова.


Уж лучше XML, чем вот-так вот.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 10:43

Cytron писал(а):попробуй так :)

Код: Выделить всё
if val(lbldiffilcuty (ind)) < val(lbldiffilcuty (ind2)) then label1 = "<"

и т д. просто он сравнивает строки а нужно числа - используй Val(x)
Код: Выделить всё
Dim ind As Integer
Dim ind2 As Integer

Private Sub Command1_Click()
lbl_nick(Text5) = Text1: lbl_diffilcuty(Text5) = Text2: lbl_numbers(Text5) = Text3: lbl_score(Text5) = Text4
End Sub

Private Sub Command2_Click()
10 ind = ind + 1
If ind = 10 Then ind2 = ind2 + 1: ind = 0
If ind2 = 10 Then ind2 = 0: ind = 0: GoTo 0
If Val(lbl_diffilcuty(ind)) < Val(lbl_diffilcuty(ind2)) Then Text1 = lbl_nick(ind2): Text2 = lbl_diffilcuty(ind2): Text3 = lbl_numbers(ind2): Text4 = lbl_score(ind2): lbl_nick(ind2) = lbl_nick(ind): lbl_diffilcuty(ind2) = lbl_diffilcuty(ind): lbl_numbers(ind2) = lbl_numbers(ind): lbl_score(ind2) = lbl_score(ind): lbl_nick(ind) = Text1: lbl_diffilcuty(ind) = Text2: lbl_numbers(ind) = Text3: lbl_score(ind) = Text4
If Val(lbl_score(ind)) < Val(lbl_score(ind2)) And Val(lbl_diffilcuty(ind)) = Val(lbl_diffilcuty(ind2)) Then Text1 = lbl_nick(ind2): Text2 = lbl_diffilcuty(ind2): Text3 = lbl_numbers(ind2): Text4 = lbl_score(ind2): lbl_nick(ind2) = lbl_nick(ind): lbl_diffilcuty(ind2) = lbl_diffilcuty(ind): lbl_numbers(ind2) = lbl_numbers(ind): lbl_score(ind2) = lbl_score(ind): lbl_nick(ind) = Text1: lbl_diffilcuty(ind) = Text2: lbl_numbers(ind) = Text3: lbl_score(ind) = Text4
GoTo 10
0 End Sub


Скрин приложил, эт прикольно получилось спасибо)))!
Теперь бы надо звязаться в аське хотя-бы...
Вложения
score.png
score.png (100.94 Кб) Просмотров: 1027
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 10:47

Хакер писал(а):dr.MIG
Не в обиду будет сказано :) , но я бы убил бы автора какого-нибудь тетриса, если бы он использовал для хранения рекордов базу данных, требующая MDAC, OBDC и другие страшные слова.


Уж лучше XML, чем вот-так вот.


Эт тебе не тетрис, эт цифры, такой игры вроде ещё не существало... вот так - то, а xml или шифрованный файл - какая разница?
Насчёт базы данных тоже не согласен, зачем в игре лишний гемморой с контролами?
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 10:57

Шифрованный файл, это что-ли, файл, в котором всё хранится в нормальном (не текстовом, а бинарном) виде? Если ты об этом, то это существенно лучше XML.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 11:02

Хакер писал(а):Шифрованный файл, это что-ли, файл, в котором всё хранится в нормальном (не текстовом, а бинарном) виде? Если ты об этом, то это существенно лучше XML.
Да, ты прав, каждый символ кодирует char*(255), про xml я ничего незнаю.
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 11:07

Хакер писал(а):Шифрованный файл, это что-ли, файл, в котором всё хранится в нормальном (не текстовом, а бинарном) виде? Если ты об этом, то это существенно лучше XML.
Может ты тогда и про image подскажешь, а - то задолбало мерцать, главное bmp не так сильно мерцает, но я незнаю, как убирать фон в них, а gif выкумаривает меня своим этим мерцанием...
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 11:16

Я бы посоветовал вообще не юзать image-ы или picture-ы, если планируется, что объекты будут двигаться друг относительно друга.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 11:18

Хакер писал(а):Я бы посоветовал вообще не юзать image-ы или picture-ы, если планируется, что объекты будут двигаться друг относительно друга.
А других методов я незнаю, подскажи пожалуйста...
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

AntonGV
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24.05.2006 (Ср) 12:10
Откуда: г. Пермь

Сообщение AntonGV » 20.10.2007 (Сб) 12:00

поищи на форуме инфу по API функциям: TransparentBlt, BitBlt
вот например: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=18705
или можешь использовать "Софтверный 2D движок" который лежит в кирпичах
Если долго мучиться, что-нибудь получится

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 12:00

Если ты делаешь игру, (и даже если не делаешь, но если делаешь - это особенно важно), то всё должно рисоваться вручную.

Я не знаю, известно ли тебе, но существует огромное множество средств Windows, предоставляющих возможность рисовать на поверхности рисования начиная от точек и приямых, заканчивая полупрозрачными изображениями.

Эти способы быстры.
ImageBox, PictureBox или любой другой контрол в любом случае в конечном счёте обращается к этим же методам. Однако, отжирая при этом производительность.

Плюс объектно-контрольного подхода в том, что всё это просто и интуитивно-понятно, нежели работа с API-функциями.

С другой стороны, однажды приходит понимание того, что можно обойтись базовыми API-функциями, а не использовать объект-переходник, который сам по себе будет обращаться к тем же API-функциям.

Когда ты взрослеешь (профессионально), наступает момент, и ты видешь большее преимущество в производительности, нежели в простоте.

Вернее, использование API-функций более не кажется тебе простым, а если нет разницы, зачем платить больше?

Итак, ты понимаешь, что ничего, кроме лишних ресурсозатрат от всяческих ImageBox-ов нет. И используешь WinAPI.

Это я к тому, что некоторые в начале пути просто приходят в ужас, и не хотят верить в то, что в VB в конечном счёте является переходниками к WinAPI (к которым они (начинающие) испытывают беспричинных страх).

Некоторые считают, что наоборот, WinAPI для своей работы используешь PictureBox-ы, лайны, шейпы и другие объекты, которые на самом деле - всего лишь выдумка создателей VB.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 12:47

Хакер Спасибо за увлекательный пролог... Не то, что я боюсь апи, но просто ниразу не имел с ними дело. Одно дело, изменить прорисовку и заменить image-ы на апи, а другое - приписывать какие-то движки, короче тратить много времени. Другими словами "хоронить" мой старый проект.
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 17:45

AntonGV писал(а):поищи на форуме инфу по API функциям: TransparentBlt, BitBlt
вот например: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=18705
или можешь использовать "Софтверный 2D движок" который лежит в кирпичах
Спасибо большое за пример, как видишь я его расточил немного под свою игруху, я хотел бы спросить - можно ли ограничить заливку background-а чобы она не заливала уже имеющиеся на форме image-ы? И как я буду определять событие, допустим MouseMove на таком API-объекте?
Вложения
Test.rar
(12.69 Кб) Скачиваний: 55
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 18:00

[LEV&n]
Не существует API-объектов. Я как раз предполагал эти вопросы:

Некоторые считают, что наоборот, WinAPI для своей работы используешь PictureBox-ы, лайны, шейпы и другие объекты, которые на самом деле - всего лишь выдумка создателей VB.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 20.10.2007 (Сб) 18:15

Хакер писал(а):[LEV&n]
Не существует API-объектов. Я как раз предполагал эти вопросы:

Некоторые считают, что наоборот, WinAPI для своей работы используешь PictureBox-ы, лайны, шейпы и другие объекты, которые на самом деле - всего лишь выдумка создателей VB.
Значит программирование таким путём, как я программировал с 1999 в QBASIC 5??? и никаких координатных отловлений??? а что по поводу background-а?
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 20.10.2007 (Сб) 21:01

Не понял. Поясни свою мысль.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 21.10.2007 (Вс) 0:01

Хакер писал(а):Не понял. Поясни свою мысль.
Я о том, что api объектом не является и событие mousemove я отловить на картинке смогу только по заданным пикселам, другими словами нужно описывать каждый пиксел картинки... а если координаты изменяются?

Ты пример видел??? насчёт background-a ничего незнаешь?
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 21.10.2007 (Вс) 0:15

Чуваки, я так протупил, имеется стандатрный gif контрол в системниках, он сам анимирует, мне остаётся только рисовать полные gif с анимацией и никаких мерцаний.... пасиба вам за внимание, выложу линк игрухи в скором времени.
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Cytron
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15.02.2007 (Чт) 21:09

Сообщение Cytron » 21.10.2007 (Вс) 0:18

Ты с помощью другой API можешь отловить мышь, просчитать там где картинка и будут тебе координаты. API - Это не обьекты, это функции. MouseMove можешь реализовать, да хоть с помощью таймера и сверки со старыми значениями - вот весь MouseMove.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 21.10.2007 (Вс) 0:21

Cytron писал(а):Ты с помощью другой API можешь отловить мышь, просчитать там где картинка и будут тебе координаты. API - Это не обьекты, это функции. MouseMove можешь реализовать, да хоть с помощью таймера и сверки со старыми значениями - вот весь MouseMove.
На этом принципе сделаю старую мою игруху про бывшую одноклассницу))) дай боженька памяти...
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

[LEV&n]
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.10.2007 (Ср) 22:23
Откуда: Мариуполь

Сообщение [LEV&n] » 21.10.2007 (Вс) 1:08

А возможно ли данные, полученные из файла допутим операторы встроить в код программы, который будет выполняться...

допустим:

Программа:

Locate (line 0),(line 1):print "1"

Файл:

(line 0) = 10
(line 1) = 20
Если исключить из всех производственных звеньев дураков, то актуальность обсуждения продуктов их жизнедеятельности (дороги, пр-во и т.п.) исчезнет сама по себе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 21.10.2007 (Вс) 11:25

Юный друг [LEV&n], если ты ещё раз будешь писать по два сообщения подряд, не используя кнопку Изображение, ты получишь замечение.

А теперь к делу.
Я о том, что api объектом не является и событие mousemove я отловить на картинке смогу только по заданным пикселам, другими словами нужно описывать каждый пиксел картинки... а если координаты изменяются?


Вот оно, - замешательство. Ты должен чётко уяснить, что объекты - выдумка VB, события (в том числе MouseMove) - выдумка VB. В Windows нет PictureBox-ов и событий MouseMove, Click - в Windows действуют несколько другие принципы.

(Тут некоторые думают: блин, как же сложно и запутано всё в этой Windows, как же тогда можно писать что-то для Windows например из под C++?? :shock: - на самом деле - писать можно и почти не сложнее, чем под VB. Это надо для себя уяснить, чтобы не бояться родных понятий и механизмов винды)

Каждый пиксел картинки описывать не нужно. Даже если картинка движется. Эта тема буквально недавно обсуждалась - потрудись и найди её поиском.


Чуваки

Йоу! Чувак!
Тебе крупно повезло!
Это так!
Но я сделаю назло!
На твои вопросы я не буду отвечать,
И попрошу тебя теперь тоже молчать.
Кажый день, я сижу тут как пень,
Отвечать на вопросы мне не лень.
Только ты, - ты меня уже совсем достал.
Отвечать на твои вопросы... я перестал.
Йо! Итак - это форум по ВэБэ,
Делать нечего здесь... тебе!
Но тогда, зачем ты сюда пришёл?
Наверное клёвых чуваков нашёл?

я так протупил, имеется стандатрный gif контрол в системниках, он сам анимирует, мне остаётся только рисовать полные gif с анимацией и никаких мерцаний.... пасиба вам за внимание, выложу линк игрухи в скором времени.

Использование контроллов при создании игры - зло.

На этом принципе сделаю старую мою игруху про бывшую одноклассницу))) дай боженька памяти...

Эээ... а ты уверен, что такая игра будет интересна простому потребителю?

А возможно ли данные, полученные из файла допутим операторы встроить в код программы, который будет выполняться...

Отвечая на вопрос - скажу, что - да, возможно, если в файле находится скомпилированный код.

допустим:

Программа:


Не допустим. В данном примере не только операторы. Чтобы убить ещё одно заблуждение в твоей голове, дам тебе ссылку на список операторов VB:
http://share.fire-lines.ru/hacker/vb_operators.png


Locate (line 0),(line 1):print "1"

Опять-же, не допустим.
Это что? VB? Что тогда такое Locate? QB? Что тогда такое line?

Файл:

(line 0) = 10
(line 1) = 20


В чём соответствие между "Файл:" и "Программа:" ?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

След.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

    TopList  
cron