D3DXMatrixShadow

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

D3DXMatrixShadow

Сообщение GLEB » 27.04.2006 (Чт) 20:05

Вот хотел посмотреть как это будет работать, но увидев этот рисунок решил спросить. Тень от винта вертолета темнее тени самого вертолета в месте их наложения. Это можно исправить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.04.2006 (Чт) 22:24

возможно в примере две тени - от вертолета и от его пропеллера, в таком случае все работает верно. Следует делать одну тень из всей модели.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.04.2006 (Пт) 10:03

Так тени от двух вертолетов все равно будут косячить при пересечении.
Сначала складывать все тени в шедоумап, а потом ее накладывать.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 28.04.2006 (Пт) 10:13

Следует делать одну тень из всей модели.

d3drm, если модель довольно сложная этот косяк все равно будет из-за пересечения частей модели.

Сначала складывать все тени в шедоумап, а потом ее накладывать.

Mikle
В ShadowMaps вроде используется рендер в текстуру, а моей TNT2 это не проканает, или ты не это имел ввиду?

Какие еще будут предложения :?:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 30.04.2006 (Вс) 9:48

GLEB
Это. Но на TNT2 это работает в HighColor.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 30.04.2006 (Вс) 16:12

Это. Но на TNT2 это работает в HighColor.


d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_X8R8G8B8
Так что ли?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 30.04.2006 (Вс) 17:53

GLEB
D3DFMT_R5G6B5
В таком формате должна быть RenderTarget текстура.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 30.04.2006 (Вс) 18:36

Вроде все равно не работает, кажется я уже это пробовал, вроде прога вылетает с "недопустимой операцией". Попробую еще раз.

d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_X8R8G8B8

Что-то перепутал я HighColor и TrueColor :oops:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 03.05.2006 (Ср) 9:25

GLEB
Моя игра про жука использует рендер в текстуру, в HighColor работает на TNT2, проверено. То есть HighColor и бэкбуфер, и RenderTarget.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 04.05.2006 (Чт) 20:12

Хорошо попробую, а что за игра про жука :D

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.05.2006 (Чт) 20:16

GLEB, ты не знаешь?!!! :shock: :shock: :shock:
ХЎ

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 04.05.2006 (Чт) 21:07

Нет не знаю, а где можно посмотреть :?: :?: :?: :?:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.05.2006 (Чт) 21:42

GLEB, да вообще-то я тоже не знаю, у Майкла спроси :wink:
ХЎ

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 05.05.2006 (Пт) 10:00

Mikle
Где можно посмотреть на твою игру :?: :?: :?: :?:

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 05.05.2006 (Пт) 12:49

какую игру?

цирк :lol:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.05.2006 (Пт) 13:28

GLEB
Игра лежала на GameDev, но сейчас глянул - уже удалена. Постараюсь на днях выложить. Это я писал на конкурс на GameDev, занял 3-е место :)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.05.2006 (Сб) 15:55

Вот игра, делалась две недели.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 06.05.2006 (Сб) 19:15

Mikle
Прикольная игрушка.
Рендер в текстуру работает на TNT 2 через D3DXRenderToSurface.
(Через SetRenderTarget почему то нет).
Интересно будет-ли работать на TNT?
Спасибо.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.05.2006 (Сб) 19:18

GLEB
Насколько знаю, TNT от TNT2 не отличается в плане совместимости.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 06.05.2006 (Сб) 19:48

Mikle
Поигрался немного, возникло несколько вопросов.
1. Где в игре рендер в текстуру, похоже что TNT2 что-то не показывает.
2.
Моя игра про жука использует рендер в текстуру, в HighColor работает на TNT2, проверено. То есть HighColor и бэкбуфер, и RenderTarget.
запускается в оконном режиме, сдедовательно в True Color.
3. Нашел тут на форуме её исходник.
Рендер в текстуру тут не работает. Например строка:
Set WP.Tex = d3dDevice.CreateTexture(256&, 256&, 1&, D3DUSAGE_RENDERTARGET, D3DFMT_R5G6B5, D3DPOOL_DEFAULT)
вызывает Automation Error если убрать On Error Resume...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.05.2006 (Сб) 20:15

GLEB
Тот исходник, видимо, старый. Хотя эта строка должна работать. Попробую найти TNT и поэкспериментировать.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 06.05.2006 (Сб) 20:25

Mikle
У себя я пробовал по всякому
Если D3DX.CreateTexture - то нормально.
А если
d3dDevice.CreateTexture... - ни в какую не работает.
А какая между ними разница: D3DX.CreateTexture и d3dDevice.CreateTexture?

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.05.2006 (Вс) 10:49

Mikle, в твоей игре есть перевернутые текстуры всех персонажей (это отражения? или нет)
Вот скрин того, что показывает Riva.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.05.2006 (Вс) 16:39

GLEB
Да, отражений на скрине нет, а должны быть. Попробуй переключить рабочий стол в 16 бит.

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 07.05.2006 (Вс) 16:58

Блин, пол часа уже в эту игрушку играю. Первый пизод еще ничего, а в остальных... пчелы всякие... вообще сердитые. :( Есть какая-нить более полная версия, или это все? Красивая времяубивалка :oops:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.05.2006 (Вс) 18:00

Vinechka
Это все. Времени не хватало, а так, конечно, было бы неплохо сделать побольше эпизодов и промежуточных боссов.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.05.2006 (Вс) 21:00

Mikle
Поставил 16 бит, все работает, вижу отражения.
Только почему-то под Win98 второй раз уже не запускается, перезагрузка нужна, но под Win2000 без проблем.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.05.2006 (Пн) 11:44

Mikle
Игра супер!!!! Захотел сделать такую же воду! Вот теперь мучаюсь, только у меня небо SkyBox и хочу сделать CubeMap для отражений!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 09.05.2006 (Вт) 10:07

Mikle
С текстурами разобрался.
Только про Shadow Maps не очень понял.
На GameDev-е нашел статью.
Но там поверхностно описано:

1. Рендерим сцену в пространстве источника света в текстуру специального формата (depth map);
2. Устанавливаем генерацию текстурных координат и параметры фильтрации;
3. Рендерим сцену в пространстве камеры;

Ну первый шаг понятен. А дальше что-то не очень ?

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 15.05.2006 (Пн) 19:09

Это рендер в текстуру или нет? (смотрел сквозь стену никакой модели сзади нет).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron