Модератор: Mikle
Ну если я сразу вращаю по трем осям, то удобнее (может и быстрее) мне кажется использовать ее, а не три отдельных...d3drm писал(а):получается что она поворачивает по трем осям. на счет равносильности - смотря как применить.
D3DXMatrixRotationX Mat, -.Rotation.X
D3DDevice.MultiplyTransform D3DTS_WORLD, Mat
D3DXMatrixRotationY Mat, -.Rotation.Y
D3DDevice.MultiplyTransform D3DTS_WORLD, Mat
D3DXMatrixRotationZ Mat, -.Rotation.Z
D3DDevice.MultiplyTransform D3DTS_WORLD, Mat
D3DXMatrixRotationYawPitchRoll Mat, -.Rotation.Y, -.Rotation.X, -.Rotation.Z
D3DDevice.MultiplyTransform D3DTS_WORLD, Mat
По одной оси - это верно.. Но для моей ситуации - то, что надо...Yurich писал(а):Все правда, по отдельным осям крутить неудобно. По крайней мере теряем на вызовах. Но опять же, зависит от ситуации, крутнуть по одной оси (если так надо) получится быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38