Хакер писал(а): Первый вызов возвращает Nothing. Второй вызов возвращает Nothing. Какой может быть смысл рэмить любой из вызовов. Ума не приложу.
Я тоже пропустил важную информацию

Строку:
- Код: Выделить всё
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8
заменить на
- Код: Выделить всё
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16
а эту просто убрать:
- Код: Выделить всё
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_4_SAMPLES
Хакер писал(а):А ещё в списке участников там есть ASD. Это случайно не наш ASD?
Не знаю, не общался с ним об этом. Можно посмотреть список его тем, станет понятнее круг его интересов.
Хакер писал(а):Roll и Pitch, по-моему, вводят в заблуждение. Особенно меня смутил Pitch. Хотя потом, если подумать, что оба показывают землю относительно самолёта, оси которого горизонтальны на экране, то всё логично.
Но раз способ индикации сбивает с толку, может что-то в нём додумать?
Это, в общем, в игровом процессе не особо требуется, просто сделано "для солидности", мол "есть приборы"

.
Хакер писал(а):Вызываю jangle в тред, пусть вставит слово про обработку ошибок
Там в ReadMe написано:
Video card that supports Vertex Texture Fetch (VTF).
Такие видеокарты должны всё это поддерживать.
Понимаю, что более правильно было бы отловить все случаи несовместимости, но уж больно их много, недаром даже игры от солидных производителей страдают подобными багами. Правда, есть ещё вариант - общий
On Error Goto, но такой подход я очень не люблю.