Модератор: BV
Хакер писал(а):Если запускать из проекта, ошибка на Set RTMain = Dev.GetRenderTarget(0). В этом месте Dev содержит Nothing.
Set Dev = d3D.CreateDevice(frmMain.hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING Or D3DCREATE_FPU_PRESERVE, d3dpp)
Set Dev = d3D.CreateDevice(frmMain.hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING Or D3DCREATE_FPU_PRESERVE, d3dpp)
d3dpp.Windowed = D3D_TRUE
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN
d3dpp.BackBufferCount = 0
d3dpp.EnableAutoDepthStencil = D3D_TRUE
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8
d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_ONE
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_4_SAMPLES
If (Caps.VertexTextureFilterCaps And D3DPTFILTERCAPS_MAGFPOINT) = 0 Then
Set Dev = d3D.CreateDevice(frmMain.hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING Or D3DCREATE_FPU_PRESERVE, d3dpp)
Mikle писал(а):А если EXE, что, работает?
Mikle писал(а):Если не удалось создать даже так, значит видеокарта не поддерживает что-то из параметров:
Mikle писал(а):Может создаётся аппаратный VERTEXPROCESSING, но он по возможностям сильно урезан.
Хакер писал(а): Первый вызов возвращает Nothing. Второй вызов возвращает Nothing. Какой может быть смысл рэмить любой из вызовов. Ума не приложу.
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_4_SAMPLES
Хакер писал(а):А ещё в списке участников там есть ASD. Это случайно не наш ASD?
Хакер писал(а):Roll и Pitch, по-моему, вводят в заблуждение. Особенно меня смутил Pitch. Хотя потом, если подумать, что оба показывают землю относительно самолёта, оси которого горизонтальны на экране, то всё логично.
Но раз способ индикации сбивает с толку, может что-то в нём додумать?
Хакер писал(а):Вызываю jangle в тред, пусть вставит слово про обработку ошибок
Video card that supports Vertex Texture Fetch (VTF).
Mikle писал(а):а эту просто убрать:
- Код: Выделить всё
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_4_SAMPLES
Mikle писал(а):Там в ReadMe написано:Video card that supports Vertex Texture Fetch (VTF).
Такие видеокарты должны всё это поддерживать.
Хакер писал(а):у меня от вида твоих обёрток кровавые слёзы на глаза наворачиваются.
Хакер писал(а):Одного этого оказалось достаточным.
Mikle писал(а):Но меня убедили
Хакер писал(а):Кто эти люди и что они курили?
bon818 писал(а):intel G41
Mikle писал(а):bon818 писал(а):intel G41
Это причина, VTF тут вряд ли есть. Вот на Intel HD 4000 игра работает и даже показывает очень приличное быстродействие в FullHD.
bon818 писал(а):Попробую с GT 430?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1