giaber писал(а):у SprTest нет метода PaintToHDC
В версии 3.2 это называется
PaintToDevice.
giaber писал(а):Создал проект, подключил modSR2D и SR2D_Sprite и закинул SR2D.dll в папку проекта.
Подключение к NET немного сложнее, но есть пример, в п.1 темы SR2D я давал ссылку на актуальные версии:
http://www.gamedev.ru/community/bycircl ... ?id=162451Можно просто брать пример DPBM за основу, там всё подключено правильно, а сама работа с SR2D мало отличается в vb6 и в vb.net.
giaber писал(а):Да и вы могли бы этот пример включить в набор “Примеры использования SR2D”
Там есть набор примеров для vb6, для vb.net только DPBM.
giaber писал(а):Как сделать спрайт с бордером
Как вариант, нарисовать по краям спрайта четыре линии, у спрайта есть метод
DrawLine, у этого метода есть параметры
DotStep (пунктир) и
IsXor (XOR рисование), последнее позволяет рисовать прямо на бэкбуфере, повторным рисованием восстанавливать.
giaber писал(а):Как изменять цвет этого бордера
Каким цветом рисуем линии, такой цвет и выйдет (если не использовать
IsXor).
giaber писал(а):Как сделать полупрозрачный спрайт с возможностью динамического контроля цвета
Сделать полупрозрачный - куча вариантов, начиная от
Op.Add2D (именно 50% прозрачности), можно
Op.Blend (задаём любую прозрачность), можно задействовать альфаканал, зависит от ситуации.
Про динамический контроль цвета не очень понял.
giaber писал(а):Что делать с мышиными событиями – собственных событий спрайт не имеет(?), пересчитывать экранные координаты
Да. А можно написать свою надстройку над спрайтом (класс или контрол), которая будет понимать мышиные события.
giaber писал(а):Как делать полигоны – обрезать спрайт регионами по известным координатам точек полигона? Это будет работать здесь?
Для этого может подойти метод
MaskDraw.
giaber писал(а):В программе должны быть десятки спрайтов – как с ними работать? Я попробовал заранее предопределённый массив с 2мя спрайтами (Dim Sprt(2) As New SR2D_Sprite), но не совсем понимаю, как работать в случае динамически изменяемого массива – ведь заранее неизвестно, на сколько кусков режется картинка, да и какие-то выделенные зоны в процессе работы могут быть удалены пользователем и выделены другие
Это уже вопрос не по SR2D, а по организации проекта вообще. Можно использовать коллекции, я предпочитаю массивы спрайтов. Но зоны выделение вовсе не обязаны быть отдельными спрайтами, их можно динамически рисовать линиями прямо на бэкбуфере, когда ты в фотошопе делаешь выделение и применяешь к нему разные фильтры, новый слой (спрайт) для выделения не образуется.
PS.
Тут все на "ты" общаются.