суть в том что я нашел формулы но оно дает градус попадание а не прыжка то есть объект А попадает в объект Б но мне надо чтобы он пригнул на объект Б
- Код: Выделить всё
const double g = 10; //гравитация
float L = 1500;//дистанция
float h = 0;// высота
float v0 = 200;// скорость
double tmp1 = Math.Pow(L, 2) * Math.Pow(v0, 4) - g * Math.Pow(L, 2) * (2 * h * Math.Pow(v0, 2) + g * Math.Pow(L, 2));
if(tmp1 > 0) {
double tmp2 = L * Math.Pow(v0, 2);
double tmp3 = tmp2 - Math.Sqrt(tmp1);
double tmp4 = tmp3 / (g * Math.Pow(L, 2));
double result = Math.Atan(tmp4);
Console.WriteLine("L={0} , result ={1} ", L, result * 180 / Math.PI);
как переделать формулу или по какой формуле надо рассчитать какой градус мне надо чтобы он пригнул
,заранее всем спс