Qwertiy писал(а):но это же вставка кода при компиляции.
kanut писал(а):Всмысле не при компиляции?
kanut писал(а):Если других вариантов нет
Qwertiy писал(а):Ну, можно написать генератор кода
FireFenix писал(а):.net по сути с моно уже кросс платформенный, зачем нужны макросы не понятно
FireFenix писал(а):нафига
Qwertiy писал(а):Не понял, какая связь между кроссплатформенностью и макросами?
kanut писал(а):о результатам тестов вызов подпрограмм с очень легким кодом занимает примерно в 8 раз больше времени, чем просто этот легкий вставленный код
kanut писал(а):В некоторых местах программ мне требуется максимально высокая скорость выполнения, поэтому пятикратное увеличение их скорости будет там очень кстати.
kanut писал(а):Пока самым вероятным способом
FireFenix писал(а):Написание адекватного платформонезависмого кода практически невозможно без макросной обёртки.
FireFenix писал(а):В остальных случаях - можно обойтись без макросов без ущерба чему-то.
kanut писал(а):По результатам тестов вызов подпрограмм с очень легким кодом занимает примерно в 8 раз больше времени, чем просто этот легкий вставленный код.
FireFenix писал(а):В критических местах к скорости по определению не нужно юзать .net
FireFenix писал(а):Был ли сгенерирован ngen'ом образ?
FireFenix писал(а):Релиз сборка?
Qwertiy писал(а): Или замеры времени не для релиза?
Только сейчас узнал
Единственно, что может в разы, а не на проценты увеличить скорость по сравнению с Net это ассемблер
откуда именно или как вы узнавали, что релиз выполняется намного быстрее.
Хочется знать откуда программисты черпают полную информацию.
FireFenix писал(а):вам бы сразу помогли без наводящих вопросов
FireFenix писал(а):Любой нативный язык минимум в 1,5 раза производительнее.
FireFenix писал(а):Вызов .net функций в 2-3 раза медленнее чем на C++, на gamedev.ru уже не первый раз этот вопрос поднимался.
FireFenix писал(а):сделать выводы
kanut писал(а):Нет, такое предусмотреть невозможно. Если бы я задавал вопросы на форумах каждый раз когда они появляются, то не вылезал бы с них. Приходится искать информацию самому и на ее основании самостоятельно решать может ли быть еще какой-то способ избавиться от проблемы или нет.
Всмысле, скорость вызова функции .Net против скорости вызова такой же функции из стандартной библиотеки C++?
FireFenix писал(а):Имелось ввиду изложение материала в первом посте
FireFenix писал(а):Скорость вызова функции .NET MyFunction()
против вызова скорости функции C++ MyFunction()
kanut писал(а):На тот момент мне казалось, что вставка кода это единственный способ сделать скорости выполнения равными.
FireFenix писал(а):Скорость вызова функции .NET MyFunction()
против вызова скорости функции C++ MyFunction()
Qwertiy писал(а):Просто компилятор или оше-компилятор именно так и поступает, но сам
kanut писал(а):Qwertiy писал(а):Просто компилятор или оше-компилятор именно так и поступает, но сам
Ясно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44