Я даже представить не могу, какими несчастными должны быть те люди, которые выпустились из школы, но при этом до сих пор не поняли, к чему у них лежит душа, и что тогда вообще у них в голове.
Чем лично я буду заниматься в жизни было понятно ещё до того, как я пошёл в школу.
Я случайно нашёл большую советскую общую тетрадь формата A4, в которой оказались рисунки, которые я нарисовал где-то в 5—6 лет, ещё до того, как пошёл в первый класс. Просто удивительно, как этот антиквариат сохранился и не был выброшен в мусор, ведь возможность выбросить его была сколько угодно раз. Поностальгировал.
Кто-то в этом возрасте рисует домики и зверюшек. А кто-то сюжеты на электронную или электрическую тематику.
Сверху: триод. Антропоморфные электроны бегут от катода к аноду, а на пути им встречается сетка.
Чуть правее: непонятное кольцо из конденсаторов.
Внизу: какие-то столбы. По столбам распространяются электрические колебания (точки символизируют электроны, а стрелочки — направление тока). В результате столбы излучают радиоволны (показаны пунктирными кругами). На какую сторону переход и что вообще за переход — останется загадкой.

Вверху: опять непонятные столбы.
Внизу: запитываемая от батареи через кнопку катушка. Компас призван среагировать на возникающее магнитное поле. Но что это за элемент квадратный с полосочками?

А вот некоторые основы рисования схем:
«Деод», «кондинцатор», «микрасхема» и лампа. «Сыйденено» и «потвидено» — простите мне эту орфографию, ведь я ещё не был даже первоклассником


Вверху: Обозначение разъёмного соединения на схеме.
Внизу: «электрон» перепрыгивает с одного проводника на другой через непроводящий зазор в месте соединения.

Конденсатор разряжается на резистор (стрелки показывают направление электронов), батарея заряжает конденсатор, электроны бегут по коаксиальному кабелю (слева) и блуждают по колебательному контуру (справа).

А вот это я даже не знаю, что:

Вверху: антенны излучают радиоволны.
Внизу: через разделительный трансформатор подключён динамик, а правее что-то ниспускает нечто на кого-то


Радист сидит в рубке и передаёт сообщение. «Радиоволны» прилагаются:

Ещё одна тарелка, испускающая «волны»:

Проволочные переменные резисторы или что-то в этом роде:

Какие-то «мутные» катушки и магниты:

КОСМИЧСКАЯ СВЯСЬ!
Обмен между состыкованными модули через антенны-тарелки:

Сверху: не-понятно-что.
Снизу: опять радиолампа.

Вот это вообще непонятно что. Есть идеи? Оптика?

Стыковочный модуль космического корабля. Вид сбоку и с торца:

Стыковка космических кораблей:

Опять радиолампа и транформатор внизу:

Человек шагает через число 600 000 000. Что бы это значило?

А вот очень интересный экземпляр. Робот, над которым написан какой-то шифр. Что это за шифр??? Сначала я не мог понять, но потом до меня дошло. Читай ниже.

Оказалось, что это не шифр, а программа, описывающиая рисование робота. Что-то вроде языка «Лого».
Я не ещё даже не знал, как правильно писать букву «L», но уже ТОГДА, в 5 лет был программистом!
Можно с достаточной доли уверенности сказать, что это моя первая программа

______________
Прошло много лет, а я занимаюсь по сути тем же.
Пишу программы:

Рисую схемы:

____________
В тетрадке остались ещё несколько рисунков медицинской тематики — медицина в детстве тоже была одной из моей любимых тем, я мечтал стать хирургом. Сканировать было лень.