Visual Basic+PhysX

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Visual Basic+PhysX

Сообщение Debugger » 27.12.2010 (Пн) 14:48

Никто не пытался использовать PhysX из VB6? Как это осуществить?

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Antonariy » 27.12.2010 (Пн) 15:27

DirectX? Хотя навряд ли.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение djalex777 » 27.12.2010 (Пн) 15:41

Пробовал. Нужно писать свой переходник или использовать существующий.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Debugger » 27.12.2010 (Пн) 17:19

djalex777 писал(а):Пробовал. Нужно писать свой переходник или использовать существующий.

Я слышал, кто-то где-то использовал врапперы из-под Blitz Basic'a. Но кто, как и какие именно - неизвестно.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Хакер » 27.12.2010 (Пн) 19:43

У меня, вот, лежат какие blitzpx.dll, physxloader.dll и что-то ещё такое. Надо?

Хотя:
  • В чём все-таки вопрос?
  • Почему бы не найти документацию и не решить проблему?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Debugger » 27.12.2010 (Пн) 20:46

Хакер писал(а):
  • В чём все-таки вопрос?
  • Почему бы не найти документацию и не решить проблему?

Необходимо в приложении симулировать физический процесс, достаточно сложный, чтобы считать его "по-хорошему", да и точность не сильно важна.
Есть альтернативы?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Хакер » 27.12.2010 (Пн) 21:42

Debugger писал(а):Есть альтернативы?

Альтернатива счёту «по-хорошему»? Альтернатива неважности точности?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Debugger » 27.12.2010 (Пн) 22:27

Ну да. Альтернатива использованию PhysX'a.
Скинь, пожалуйста, что есть. Буду ковырять.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Хакер » 27.12.2010 (Пн) 23:33

Debugger писал(а):Альтернатива использованию PhysX'a.

А почему нежелательно использование PhysX?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение FireFenix » 28.12.2010 (Вт) 11:37

Debugger писал(а):Никто не пытался использовать PhysX из VB6? Как это осуществить?

Существует обёртка для VB.NET. Думаю при должном количестве времени можно рефлектором покапать и портануть на VB6 основные части или весь :)
Debugger писал(а):Есть альтернативы?

Опенсорсные: ODE + переведённый мануал, Bullet
У них тоже нету врапера для VB6, но тоже есть порт под VB.NET + открытые исходники => Портануть под VB6 довольно не сложно
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Mikle » 28.12.2010 (Вт) 14:18

Была же вроде тема от djalex777:
viewtopic.php?f=6&t=37762

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Debugger » 28.12.2010 (Вт) 14:31

Хакер писал(а):
Debugger писал(а):Альтернатива использованию PhysX'a.

А почему нежелательно использование PhysX?

Желательно. Скинь, пожалуйста, файлы, которые у тебя есть.
Я ищу альтернативы потому что я ничего не нашел про использование PhysX в VB6.
FireFenix писал(а):
Debugger писал(а):Никто не пытался использовать PhysX из VB6? Как это осуществить?

Существует обёртка для VB.NET. Думаю при должном количестве времени можно рефлектором покапать и портануть на VB6 основные части или весь :)
Debugger писал(а):Есть альтернативы?

Опенсорсные: ODE + переведённый мануал, Bullet
У них тоже нету врапера для VB6, но тоже есть порт под VB.NET + открытые исходники => Портануть под VB6 довольно не сложно

Геморой, который можно использовать только из-за безысходности.
Mikle писал(а):же вроде тема от djalex777:
viewtopic.php?f=6&t=37762

Ура. А исходники есть?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Mikle » 28.12.2010 (Вт) 17:54

Вопрос к автору той темы.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение Хакер » 29.12.2010 (Ср) 3:09

Debugger писал(а):Желательно. Скинь, пожалуйста, файлы, которые у тебя есть.
Я ищу альтернативы потому что я ничего не нашел про использование PhysX в VB6.

А почему бы не почитать просто об использовании PhysX, а затем обобщить эти сведения на использование в VB6?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение BV » 06.01.2011 (Чт) 20:23

PhysX -- зло. Автор, используй DirectCompute или OpenCL. OpenCL можно использовать прямо из VB6, так же, как и OpenGL. Хотя, лучше всего использовать C++
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Visual Basic+PhysX

Сообщение FireFenix » 15.01.2011 (Сб) 0:02

BV писал(а):PhysX -- зло. Автор, используй DirectCompute или OpenCL. OpenCL можно использовать прямо из VB6, так же, как и OpenGL. Хотя, лучше всего использовать C++

Каким образом в данной теме физический движок относится к технологии вычислений на GPU? :shock:
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google-бот и гости: 97

    TopList