djalex777 писал(а):Пробовал. Нужно писать свой переходник или использовать существующий.
Хакер писал(а):
- В чём все-таки вопрос?
- Почему бы не найти документацию и не решить проблему?
Debugger писал(а):Есть альтернативы?
Debugger писал(а):Альтернатива использованию PhysX'a.
Debugger писал(а):Никто не пытался использовать PhysX из VB6? Как это осуществить?
Debugger писал(а):Есть альтернативы?
Хакер писал(а):Debugger писал(а):Альтернатива использованию PhysX'a.
А почему нежелательно использование PhysX?
FireFenix писал(а):Debugger писал(а):Никто не пытался использовать PhysX из VB6? Как это осуществить?
Существует обёртка для VB.NET. Думаю при должном количестве времени можно рефлектором покапать и портануть на VB6 основные части или весьDebugger писал(а):Есть альтернативы?
Опенсорсные: ODE + переведённый мануал, Bullet
У них тоже нету врапера для VB6, но тоже есть порт под VB.NET + открытые исходники => Портануть под VB6 довольно не сложно
Mikle писал(а):же вроде тема от djalex777:
viewtopic.php?f=6&t=37762
Debugger писал(а):Желательно. Скинь, пожалуйста, файлы, которые у тебя есть.
Я ищу альтернативы потому что я ничего не нашел про использование PhysX в VB6.
BV писал(а):PhysX -- зло. Автор, используй DirectCompute или OpenCL. OpenCL можно использовать прямо из VB6, так же, как и OpenGL. Хотя, лучше всего использовать C++
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 83