FaKk2 писал(а):ndemidov, а расскажи нам про себя поподробнее? Думаю всем будет интересно, что за человек скрывается под этим ником.
Интересов много всяких куча Одно из них программирование и т.д .
O'key, опишу историю, не люблю писатьв электронном, касательно программирования. С детства хотел программировать. Интересовали само программирование, игры, как всё устроено, работает.
Примерно в 9-м классе, когда появился комп, я пошёл магазин дисков купить "программу для программирования" увидел диск "Программисту 2010" со "всеми версиями VB + VB6.5". Догадался, что это программа для написания программ.
Следующие, наверно, 2 года, довольно мучительно осваивал программирование. (На я языке VB6.0; по книге о VB.NET (!)
, затем по книге от Microsoft (990 страниц) её читал раза 3 полностью точно, по трети книги ещё раза 2-3.
Разные вещи пописывал.
В институт пошёл на "Менеджера организации" (сейчас уже по специальности "Предприниматель"). Пинг-понги писал нескл. В последнем можно было выбирать размеры квадратов, были характеристики мяча и разный угол полёта мяча.
Примерно на первом курсе начал делать RPG, типо IceWindDale II. Графика не интересовала, интересовали ИИ, чтобы он мог делать абсолютно всё, свободный мир типо космических рейнджеров и неограниченные вещи\оружие\магия по эффектам и свойствам. Много думал, мучительно, но понимая.
Пинг-понги, др. мелкие программы, наработки, книги, наверно, была и игра в слова (2 раза ей писал, помню с разницей примирено в год).
В конце того же года писал копию Dune II (SEGA). Интересовали больше всего как это будет работать, как что происходить, Искусственный интеллект, как графика взаимодействует с ну... когда ракета задевает самый кончик танка и игра это действительно определяет!, как всё реализовано, особенно хотелось создать умный ИИ и было интересно делать его, писать алгоритмы. Было сделано(вырезаны оригинальные звук\картинки и написан 2D-движок на основе WinAPI, звуковой игровой движок на основе WInAPI и BV (нашего форумчанина) проекта. Игра работала, не буду описывать остального. К концу проекта самым главным неоконченным моментом осталось прохождение препятствий (его не было). Карта 9000 на 8000 пикселей.
С осени 2009 пол года писал Wiki Wiki Earth. Тут цель была коммерческая и я подходил с этой стороны. В итоге я поимел с этой программы только $1000 и участие в Imagine Cup 2010.
Прочитал нескл. книг, прямо или косвенно связанных с программированием и ЭВМ.
Самые посещаемые мною сайты: VBStreets и MSDN
Некоторые проекты\программы\наброски\или другое делал, с помощью VS
Я тут чё-то про программирование много и только написал, наверно настроение такое программистское сегодня
Большинство людей не понимает, что великое многообразие и красочность мира будут служить им крепчайшей душевной поддержкой на протяжении всей жизни. Иван Ефремов