D-Link и отвратительный сервис

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 31.05.2010 (Пн) 7:28

Всем доброго времени суток. Хотел рассказать про то, как убил роутер и узнать ваше мнение относительно того, должно ли мне быть предоставлено гарантийное обслуживание.
Давно уже использую роутер D-Link DIR-300 и всегда стабильно работало всё. Но тут приспичило прошить, т.к. услышал, что новая прошивка без проблем нормально восстанавливает автоматически соединение с DHCP после сбоя (на старой прошивке только DHCP Renew спасало или ребут).
Так вот: зашёл на DLink.ru, там же узнал, что с прошивки 2007 года (версию не помню) апдейт можно производить только до DIR300A1_FW105B07, а затем уже до dir300_v1.05_a319. Почитал мануал, далее было вот что: скормил роутеру DIR300A1_FW105B07, он подтвердил, что пакет валидный и ушёл в ребут. Прождал больше часа, а он так и моргал одним индакатором. По заверению D-Link всё чуть ли не мгновенно произойдёт, а потом типа enjoy, всё путём. Ребутнул, роутер загрузился, обнаружился в LAN... захожу на веб-интерфейс и вместо привычного интерфейса вижу чёрным текстом на белом фоне скромную надпись "test page". Не понял сначала, ну на всякий случай ещё около часа подождал - никаких изменений. И вот тут я его повторно ребутнул и он вообще запускаться отказался. Оставил на ночь на всякий случай в сети, с утра увидел всё тоже самое: моргает одним индикатором, в сети не обнаружиается, т.е. доступа вообще никакого. Ресетнул пимпой на задней панели - никакой реакции. Прошивку качал с офсайта DLink, делал всё по мануалу, а он вот так вот нехорошо поступил. Даже представить себе не могу где налажал(
Это всё было вчера. А вот сегодня решил отнести обратно в магазин (последний месяц годовалой гарантии) и задумался,а примут ли по гарантии? Вроде косяк не мой и производителем Firmware Update официально предусмотрен, но стоит ли говорить, что он сдох при перепрошивке или же лучше сказать, что он просто сам вырубился и всё тут?
Follow the white rabbit.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Debugger » 31.05.2010 (Пн) 10:11

Махай кулаками и ори "не работает!". Говорить, что ты что-то трогал, не стоит.

Joo
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 14.08.2008 (Чт) 11:55
Откуда: Казахстан

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Joo » 31.05.2010 (Пн) 10:32

Ну в сервисе тоже не верблюды, поймут что прошивку грохнули, и да все спишут на то, что ты сделал что-то не так.
Если все таки, не разберут, что модем прошивали, настаивай, что все сломалось само собой и ты не куда не лез.
"Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет Истины"
Джеральд Месси, Египтолог

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Хакер » 31.05.2010 (Пн) 12:16

Роутеры — это часто микро-компьютеры на процессоре ARM, на которых установлен какой-нибудь минимальный линукс.


То, что заход на веб-интерфейс выдаёт страницу «test page» — это уже хороший знак. Это означает, что ОС жива и веб-сервер роутера принимает соединения. Это значит, что и большинство других сетевых демонов (вроде pppd) наверняка работают.

На многие такие устройства можно зайти по telnet/sshd и получить доступ к командной строке. Если у тебя это получится, можно починить веб-интерфейс, а можно и не чинить, правя конфиг-файлы ручками.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 31.05.2010 (Пн) 12:25

Это он до последней перезагрузки в сети определялся, больше не отвечает ни на пинги, ни веб-интерфейс держит. Как-будто сбоит на очень ранней стадии загрузки. Возможно вообще бутлоадер убился. До индикаторов LAN не доходит, только Power и треугольник есть среди индикаторов.
Ну что ж, через час выезжаю в сервисный центр, там уже видно будет.
Последний раз редактировалось Anonymous 31.05.2010 (Пн) 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Follow the white rabbit.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Хакер » 31.05.2010 (Пн) 12:28

Т.е. сейчас вот это:
захожу на веб-интерфейс и вместо привычного интерфейса вижу чёрным текстом на белом фоне скромную надпись "test page"


уже не истинно?

P.S. Сколько ты на хард-ресет кнопку жал? Есть модели, на которых до 45 секунд непрерывно жать надо.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 31.05.2010 (Пн) 14:38

Оу,а я этого не знал, жал секунд 5(
Отдал на диагностику, в течение 4-х дней должны сообщить результат. И ещё пообщался с сервисником, тот рассказал, что у DLink есть ещё хардварно поддерживаемый интерфейс, который невозможно уронить. Типа обеспечивает бинарный доступ к памяти и с помощью прилагаемой проги можно восстановить и загрузчик и образ прошивки залить первоначальный. Возьму на заметку на следующий раз :)
Follow the white rabbit.

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение VVitafresh » 31.05.2010 (Пн) 14:52

Хакер писал(а):P.S. Сколько ты на хард-ресет кнопку жал? Есть модели, на которых до 45 секунд непрерывно жать надо.

+1
Когда-то свой роутер перешивал (D-Link DIR-400) и листал их русскоязычный форум. Там писали, что ресет нужно удерживать более 10 секунд и что полностью убить девайс перепрошивкой практически нереально.
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 31.05.2010 (Пн) 15:14

Ну вот досада-то... Что ж, буду знать.
Follow the white rabbit.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Ramzes » 31.05.2010 (Пн) 15:55

я наверное пропустил что-то :?
При чем тут "отвратительный сервис"?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Хакер » 31.05.2010 (Пн) 16:42

Видимо при том, что «test page», выдающееся веб-интерфейсом — заслуга той части компании, которая делает прошивки и отвечает за совместимость.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 03.06.2010 (Чт) 12:24

Уже узнал, что у DLink есть софтварнонезависимый tftp, узнал, что сброс делал криво (выжидал 5 сек вместо 10), а вот теперь неожиданное продолжение:
звоню в СЦ:
-Здравствуйте, СЦ
-Добрый день,могу я поинтересоваться состоянием заказа №*номер заказа*
-Да, маршрутизатор D-Link *фамилия*?
-Да, верно
-Подъезжайте, мы вам на новый заменим

О_о
ЗЫ. Поехал я в магаз, отпишусь позже.
Follow the white rabbit.

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение VVitafresh » 03.06.2010 (Чт) 12:54

Proxy писал(а):-Подъезжайте, мы вам на новый заменим

ЗЫ. Поехал я в магаз, отпишусь позже.

Если заменят, отредактируй название темы на "D-Link и замечательный сервис" :)
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение Proxy » 03.06.2010 (Чт) 14:44

Отвратительный он не у DNS магазина (да, такое вот название), а у D-Link, которые поставляют кривые апдейты. А за DNS я действительно рад, знают ребята как привлечь постоянных клиентов. Вот только никак не возьму в толк, зачем новый? Почему старый так и не прошили?
Предложили за DIR-300 ехать в другой филиал, т.к. в наличии не было - взял DIR320 с доплатой. Теперь в моей LAN будет общий принтер даже не смотря на то, что Ethernet интерфейса он не имеет, только USB :) Ну круто, и ещё пара приятных мелочей в DIR-320 есть.
Follow the white rabbit.

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение VVitafresh » 03.06.2010 (Чт) 17:11

Proxy писал(а):Отвратительный он ... у D-Link, которые поставляют кривые апдейты.

У меня дома локальная сеть 100 Мбит, в которой есть свой торрент. На D-Link DIR-400 c заводской прошивкой скорость скачивания не поднималась выше 1.5 - 2 Мбайт/с. Я перепробовал несколько прошивок, пока не нашел ту единственную, которой обеспечивается скорость до 9 МБ/с (не МБит). Причем прошивка эта из не очень свежих, а на более новых скорость тоже резалась. Так что с этим делом у D-Link действительно есть приколы.

P.S. Но только это характеризует не качество сервиса, а качество их ПО.
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение iGrok » 03.06.2010 (Чт) 17:37

Угу. Плюс один. Сервис у них нормальный. Вот продукция и софт - то ещё вно.
Вроде на эти модели (300, 320, 400) можно поставить стороннюю прошивку "от Олега", в которой решено очень много проблем. Поищите в этом направлении..
label:
cli
jmp label

VVitafresh
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12.05.2005 (Чт) 14:44
Откуда: Херсон, UA

Re: D-Link и отвратительный сервис

Сообщение VVitafresh » 03.06.2010 (Чт) 18:25

iGrok писал(а):Вроде на эти модели (300, 320, 400) можно поставить стороннюю прошивку "от Олега", в которой решено очень много проблем

Да, можно.
Я читал про эту прошивку -- там очень много всяких наворотов, которые мне не нужны. У меня это обычная точка доступа для компов (по витой паре) и ноута (по WiFi), больше важна скорость порта WLAN. А вот с этим у прошивки "от Олега" туго, она даже медленней D-Link`овской (возможно, сторонняя прошивка из-за своей универсальности требует больше ресурсов).

Добавлено: Хотя, если канал до провайдера до 10 Мбит -- любая прошивка обеспечит эту скорость.
Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YaCy [Bot] и гости: 28

    TopList