Хакер писал(а):С чая.
Twister писал(а):Так же выйдет написать игру с нуля (не совсем то же самое, что портировать).
Twister писал(а):Ну Хакер предложил с чая, я бы посоветовал с пива
Создай для начала форму, на которой будет бегать человечек.
Twister писал(а):Я бы не стал делать таймер. Это получится, что в одном потоке у нас и оконные сообщения обрабатываются (включая нажатия кнопок), и графика рисуется. Не очень гуд.
do while not boolGameOverFlag
'код-код-код
doevents
loop
Proxy писал(а):Мммм. Есть тысячи более гуманных способов вынести себе мозг. А главное итог везде один - начато и брошено.
Да-да, а все потому что не удастся воспроизвести атмосферу. Я пытался поностальгировать во что-то старое под досбоксом, но понял, что уже не оно. Как минимум нужен 15" ЭЛТ-монитор. Разрешение 320х200 растянутое на 17" современных кристаллов выглядит страшно. А в реальном размере — мелко. "Аппаратное сглаживание" электронных трубок прятало лишние детали.Proxy писал(а):Мммм. Есть тысячи более гуманных способов вынести себе мозг. А главное итог везде один - начато и брошено.
Antonariy писал(а):Разрешение 320х200 растянутое на 17" современных кристаллов выглядит страшно. А в реальном размере — мелко. "Аппаратное сглаживание" электронных трубок прятало лишние детали.
iGrok писал(а):Ммм.. Ну можно подключить обычный телик к тв-ауту видяхи. )
Денис писал(а):Нелл уеан! И еще спаять переходник для NES-джойстика-геймпада к ком-порту.
Я тоже не гейм-мастер. Но обыкновенная логика присутствует и она подсказывает, что винду не зря сделали многопоточной. Хорошим тоном является распределение параллельных задач по разным потокам. И пусть даже в данном конкретном случае на форму можно накидать с десяток таймеров и жить спокойно, но... Неверно это с точки зрения программирования. Просто существуют некоторые каноны, соблюдение которых гарантирует эффективность результата, а несоблюдение - появление говнокода.Давай обсудим? Я в этом вопросе не разбираюсь... Почему это не гуд?
Только сейчас вчитался до конца. Какой нафиг таймер? Он (читай: отдельный поток, не таймер) должен заправлять только независимым движением препятствий ("монстры" ), остальная отрисовка должна происходить только при нажатии клавиш движения. В том числе и движение "фона".Во главе всех этих массивов стоит таймер, который N раз в секунду выводит на форму содержимое всех массивов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65