Игра "Войны в космосе" (stw)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 05.08.2009 (Ср) 22:08

Здравствуйте все!
Снова представляю вашему вниманию игру.
Стиль игры: космическая «стрелялка» от третьего лица. Вы летаете на маленьком космическом корабле, уничтожаете корабли противника, сопровождаете транспортные корабли, зарабатывая деньги.
Упор при создании игры делался на физическую модель, реализацию описанных в книгах и показанных в фильмах способов защиты, атаки, управления, гиперпрыжков и прочего.
Писал я её в 2005-2007 годах, потом руки не доходили сделать справку и выложить игру.
Огромная просьба - сначала прочитать описание!

ReadMe_stw.rar

stw24.rar
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение 1Steps » 06.08.2009 (Чт) 1:11

В игре был всего оди противник, которого я завалил очень быстро. Он почему-то летал вокруг меня, не предпринимая ни каких попыток.
И потом в течении, примерно, 15 мин ни одного врага.(может я чего то не дочитал)
Правда появился один астероид, который так же быстро изчез.

Я не играю в игры, но мне кажется, что при повороте, корабль должен поворачивать.
А у Вас он крутиться во круг своей оси не меняя траэктории полета.
Удалена за ненадобностью.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 06.08.2009 (Чт) 17:35

1Steps писал(а):В игре был всего оди противник, которого я завалил очень быстро. Он почему-то летал вокруг меня, не предпринимая ни каких попыток.
И потом в течении, примерно, 15 мин ни одного врага.(может я чего то не дочитал)
Правда появился один астероид, который так же быстро изчез.
Я не играю в игры, но мне кажется, что при повороте, корабль должен поворачивать.
А у Вас он крутиться во круг своей оси не меняя траэктории полета.


Первый уровень - как тренировочный. Количество оставшихся врагов указывается на панели. Если больше нет врагов -можете улетать в другую звёздную систему.
Движение корабля специально сделано подобно реальному движению в космосе. Притормозить - повернуть - дать газу.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Debugger » 06.08.2009 (Чт) 18:05

Да, интересная игра. Да вот разрешение неплохо было бы менять на 1024 на 768, а то как-то непрезентабельно.
Неочевидно сложная система распределения энергий как-то не к месту.
Когда мы держим стрелочку вперед, корабль по идее должен лететь вперед. Если мы, например, держим стрелочку вперед и нажимаем стрелочку вправо, он должен повернуть вправо.
Уничтожить метеорит (они, кстати, летают по законам физики. по синусоиде какой-то) лазерами нереально. А вот "собрать" его - проще простого.
А так - игра убогая на графику (как и все наши игры, к слову), не очень на геймплей... Нормально.
Кстати, сколько писал?

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 07.08.2009 (Пт) 19:43

Debugger писал(а):Да, интересная игра. Да вот разрешение неплохо было бы менять на 1024 на 768, а то как-то непрезентабельно.
Неочевидно сложная система распределения энергий как-то не к месту.
Когда мы держим стрелочку вперед, корабль по идее должен лететь вперед. Если мы, например, держим стрелочку вперед и нажимаем стрелочку вправо, он должен повернуть вправо.
Уничтожить метеорит (они, кстати, летают по законам физики. по синусоиде какой-то) лазерами нереально. А вот "собрать" его - проще простого.
А так - игра убогая на графику (как и все наши игры, к слову), не очень на геймплей... Нормально.
Кстати, сколько писал?


+ Разрешение менять - это правильно. где-то был у меня код, надо сделать.
+ Система распределения энергий - составлена из фильмов, книг, игр на космическую тематику. Это мои представления о упрощённом симуляторе космического (согласно фантастическим книгам) корабля. Более упрощать - не нужно, разве что м/б автоматические режимы, автоподстройка энергий и т.п.
+ Про полёты: это космос, там движение такое. У меня был и поворот вокруг оси инерционный (реальный), но так управлять совсем сложно.
+ Астероиды тоже должны летать по 1-му закону Ньютона, но так они все улетят из "рабочей области", а делать гравитацию - излишняя загрузка процессора. Пусть уж немножко изменяют траекторию.
+ Графика убогая, но насколько мог. я худо-художник :(
+ Сколько писал - сказать сложно. 2006 год пара месяцев - основной код, 2007..2009 изредка - графика, некоторые доделки. 8)

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 30.08.2009 (Вс) 14:03

Ещё кто-нибудь играл?
Если найду нормальный (быстрый) код вращения картинки корабля, то хоть графика получше будет.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Mikle » 07.09.2009 (Пн) 14:14

Александр_ФФ писал(а):Если найду нормальный (быстрый) код вращения картинки корабля, то хоть графика получше будет.

У тебя что, софт рендер?
Физика не очень адекватна. Этому:
Упор при создании игры делался на физическую модель

Двигатель – энергия определяет ускорение (не скорость!) корабля

не очень соответствует. Скорость жёстко ограничена, Ускорение длится меньше секунды, дальше наступает ограничение скорости, причём скорость при ограничении становится даже меньше, чем за мгновение до этого.
В играх такого плана желательно двигать экран плавно, чтобы корабль всегда был в центре, а то не очень приятно вылетать за край экрана и оказываться в астероиде.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 08.09.2009 (Вт) 22:22

Mikle писал(а):У тебя что, софт рендер?
Физика не очень адекватна. Этому:
не очень соответствует. Скорость жёстко ограничена, Ускорение длится меньше секунды, дальше наступает ограничение скорости, причём скорость при ограничении становится даже меньше, чем за мгновение до этого.
В играх такого плана желательно двигать экран плавно, чтобы корабль всегда был в центре, а то не очень приятно вылетать за край экрана и оказываться в астероиде.


Корабль - тупо SetPoligon и примитивы. Печально, но в 2006 я DirectX не знал. Если знаете код поворота и поделитесь, буду благодарен.
Скорость корабля всё равно надо ограничить, иначе фигня будет, проверял. Принудительное замедление надо убрать. Ускорение зависит от энергии двигателя, поставтье 10% от полной - долго разгоняться :)
Когда корабль всегда в центре экрана так скучно, манёвров не видно. Лучше сделать область в центе экрана для свободного полёта, а если корабль около края - сдвигать экран плавно. Попробую так сделать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Mikle » 09.09.2009 (Ср) 8:57

Если знаете код поворота и поделитесь, буду благодарен.

Давай на ты?
Код поворота на асме есть в кирпичах, довольно быстрый, с фильтрацией.
а если корабль около края - сдвигать экран плавно

Так, наверное, будет лучше.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 11.10.2009 (Вс) 17:55

Наконец стал собирать все коды в кучу - в смысле в программу
В результате должно получиться красивее.
выкладываю наработки новой версии игры. Играть правильно не будет, но хочу показать реализацию идей отображений кораблей и космоса, рождённых в обсуждениях темы.
stw2616.rar

Обязательно преобразуйте файл spaceall.jpg в spaceall.bmp пока не знаю лёкгого способа загнать в DC картинку jpeg
Лучше скопируйте в ту же папку с файлами игры
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение FireFenix » 11.10.2009 (Вс) 19:50

Скачал, запустил и увидел такое
Изображение

p.s. моё стандартное разрешение 1680*1050
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 11.10.2009 (Вс) 20:11

Обязательно преобразуйте файл spaceall.jpg в spaceall.bmp :!:

Как разрешение экрана менять? я только DirectX-овое помню :?
Сейчас программа не полностью работоспособна. Выложил, только чтобы показать, какую я хочу сделать графику в игре. а то прошлая графика никому не понравилась.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение FireFenix » 11.10.2009 (Вс) 21:32

Александр_ФФ писал(а):Как разрешение экрана менять? я только DirectX-овое помню :?

Как понять? в 9ом директ иксе в структуре PRESENT_PARAMS устанавливается высота и ширина.. в 8мом - незнаю

И вообще по хорошему, нада чтобы пользователь сам мог выбирать режим (Full/Windowed) и разрешешение
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Nord777
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 22.02.2004 (Вс) 13:15
Откуда: Подольск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Nord777 » 11.10.2009 (Вс) 21:33

Выложил, только чтобы показать, какую я хочу сделать графику в игре.
Ну для начала нарисуй корабль нормально, а то такое впечатление, что 16 цветов
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft .NET Framework 3.5

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Debugger » 11.10.2009 (Вс) 22:12

Не принципиально. В наших проектах больше важна программная часть, чем графическая.

Nord777
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 22.02.2004 (Вс) 13:15
Откуда: Подольск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Nord777 » 11.10.2009 (Вс) 22:29

Не принципиально. В наших проектах больше важна программная часть, чем графическая.
Это что, закос под Alexanbar'a? :mrgreen:
Я понимаю, писал бы какой-нибудь парсер, но если игра, то сам бог велел графикой заняться.
Microsoft Visual Studio 2008
Microsoft .NET Framework 3.5

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Mikle » 12.10.2009 (Пн) 9:41

Александр_ФФ писал(а):Как разрешение экрана менять?

Поиск найдёт, такая тема была в общем разделе.
Но вообще разрешение сейчас менять очень не желательно, тем более для игр такого плана с пиксельарт графикой. Дело в том, что ЖК мониторы уже давно стали стандартом, а они искажают пиксели во всех режимах, кроме одного единственного, на который рассчитаны. Лучше делать в окне.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Antonariy » 12.10.2009 (Пн) 12:56

Nord777 писал(а):
Не принципиально. В наших проектах больше важна программная часть, чем графическая.
Это что, закос под Alexanbar'a? :mrgreen:
Я понимаю, писал бы какой-нибудь парсер, но если игра, то сам бог велел графикой заняться.

На данный момент действительно не принципиально, сначала нужно все алгоритмы отточить, а то вон какие глюки на картинках.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 15.10.2009 (Чт) 21:59

Спасибо за обсуждения :)
Насчёт графики - пока занимться для этой игры буду только графикой. программная часть на нормальном, ИМХО, уровне. Нет, не 16 цветов, но на скорую руку - главное было сделать считывание картинки и поворот её, а что изображено - вторично уже.
Разрешение найду как поменять.
Вопрос - как лучше фон космоса делать?
а) Набором небольших картинок (штук 12 на экран) и трахом с расчётом, какие показывать при перелётах (а-ля Google Map)
б) Одной большой картинкой (примерно 4000х4000) и передвижением только её как фона. но наверняка с потерей скорости игры и нехилым размером дистриба.
Да, есть фигня такая на ЖК мониторах. у меня ЭЛТ17" up to 1600х1200

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Debugger » 15.10.2009 (Чт) 22:04

Это должна быть зацикленная картинка.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 15.10.2009 (Чт) 22:23

Debugger писал(а):Это должна быть зацикленная картинка.

Но большая, иначе будет дежавю :oops:
У меня была идея использовать массив небольших картинок, так чтобы их было немного (около сотни), но выводилась на экран неповторяющаяся комбинация штук из 20-ти. отдельные картинки будут повторяться при перелётах, но полная картина - никогда. Какой-нибудь хитрый расчёт (не rnd) для выбора картинок для экрана из общего массива картинок. Если границы между картинками аккуратно сделать (можно чёрными), то незаметно будет.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Хакер » 15.10.2009 (Чт) 22:35

Вопрос - как лучше фон космоса делать?

Посмотри, как сделано в The Outforce.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение alibek » 15.10.2009 (Чт) 22:40

Фракталами делай.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 30.10.2009 (Пт) 22:52

alibek писал(а):Фракталами делай.

Что именно? звёзды? Структура Вселенной похожа на фрактал, но здесь случай попроще :)
Версия с доделанным фоном космоса
stw26.rar

Жду отзывов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Debugger » 30.10.2009 (Пт) 23:21

После нескольких запусков (кстати, кнопку старта можно и поконтрастнее сделать было, я её долго искал) исчезли метеориты, потом несколько раз подряд я разбивался сразу после старта. После этого исчезло всё кроме фона:
overbugger.png

Неприятно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 30.10.2009 (Пт) 23:32

Да, я замечал такой глюк. Не могу найти причину пока. вроде всё сбрасывается при концовке игры и создаётся заново (и обнуляется) при старте. Наверно, что-то запоминается?
Хорошо, цвет кнопки изменю
Боюсь, что когда все корабли сделаю рисунками, будет тормозить. Пока не тормозит (Cel-2ГГц)

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 21.11.2009 (Сб) 12:37

Debugger писал(а):После нескольких запусков (кстати, кнопку старта можно и поконтрастнее сделать было, я её долго искал) исчезли метеориты, потом несколько раз подряд я разбивался сразу после старта. После этого исчезло всё кроме фона

Это исправил.
Откорректировал немного карту фона космоса, чтобы не было видно границ.
Сделал лучше визуализацию гиперпрыжка (стало похоже на StarWars )
Сделал мерцание силового поля вокруг корабля при попаданиях в него. (тоже в каких-то фильмах есть)
Показывается угол сведения (кнопками "5" и "6") лазерных пушек
stw2622.rar

Надо остальные корабли рисунками делать, да руки не доходят )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Debugger » 21.11.2009 (Сб) 13:39

С каждой версией всё лучше. Но, опять же, ты не сталал кнопку "Старт" более контрастной (желтая на желтом фоне), и ещё мелкие бажки:
bug.png

Пожелания на будущее: прицельная стрельба при помощи клавиатуры - удел гуру :wink: . "Интерфейс" при помощи лейблов - несерьезно (нужно самому рисовать) - он мерцает при перерисовке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Войны в космосе" (stw)

Сообщение Александр_ФФ » 21.11.2009 (Сб) 16:02

Кнопку Старт поднял немного.
Про бажки: размер экрана подстраивать под каждый монитор - переписывать много надо. Менять разрешение монитора - пользователи с ЖК несогласны. Переполнение исправил - надо же, за край Космоса вылететь умудрились)) Хотя везде в программе он бесконечный (в пределах Single). Состояние врага показывается, только если до него дотягивает сенсор-локатор. А вы его вообще лишились - увеличивайте передний дефлектор.
Про клавиатуру - а нечем больше. мышью совсем не то - пробовал. прицельно и не требуется.
Лейблы надо заменить - знаю, что несерьёзно и мигают.
Обновил.
stw_2624.rar
только ехе-шник и оптимальные настройки
Как гиперпрыжок?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList