а оно тебе точно надо? а развивать ты ее будешь? а кому фиг знает какая ОС с нулевыми возможностями может пригодиться?DLLpiton писал(а):Вот недавно задумал начать написание своей OS, так сказать, для своего развития и пользы другим.
.com-файлы исполняются DOS'ом.DLLpiton писал(а):Получается .сом файл может исполняться без OS?
понятия Visual и MS-DOS несовместимы В DOS же нет GUIDLLpiton писал(а):Выходит систему надо писать на Visual Basic for MS-DOS?
arvitaly писал(а):Ну давай давай без Dos'a попрограммируй
Автор не видит разницы между этими двумя группами. Прерывания DOS это расширение аппаратных прерываний, собственный довесок операционки к архитектурному принципу x86. Программа, работающая под DOS, считает DOSовские прерывания аппаратными, и только.jangle писал(а):BIOS - программа которая при запуске компьютера копируется из микросхемы на материнке в оперативную память.
Прерывание BIOS - просто способ быстрого вызова функций. Они инициируется процессором и обрабатываются процессором.
Прерывания клавиатур и прочего - это аппаратные прерывания, они идут от контроллера прерываний к центральному процессору(хотя конечно и процессор может их генерировать).
Это разного поля ягоды, служат совсем для разных целей, хоть и обрабатываются одним механизмом.
Как же BIOS связан с аппаратными прерываниями устройств?
Да BIOS - действительно программа, единственное что правильно в твоем тексте. Но это не способ "быстрого вызова функций", а скорее наоборот прерывания BIOS более медленные чем, прерывания DОS.
А что, нормальное определение в википедии прочитать сложно? Судя по званию, ты должен был сделать это первым делом.jangle писал(а):Прерывания BIOS - это промежуточный программный слой между аппаратурой и разработчком, своего рода драйвер.
Какой, блин, программный слой?Прерывание (англ. interrupt) — сигнал, сообщающий процессору о наступлении какого-либо события.
По-моему у тебя вражда с частицей "не".Например при программировании видеоадаптера, тебе нужно думать об особенностях конкретной модели чипа.
Последнее — не шина.и даже к какой шине он подключен: PCI, ISA, EGA.
В биосе нет этих функций. Эти функции обеспечиваются железом и оговоренной архитектурой. Он даже не обязан предоставлять доступ к ним. Он вообще не работает после передачи управления boot loader'у.jangle писал(а):Так же и с остальной аппаратурой, все необходимые функции для работы с портами, клавой и т.д. находятся в ПЗУ этой микросхемы.
Это не матчасть а справочник прерываний. Вот матчасть.jangle писал(а):Матчасть по прерывания BIOS тут: http://www.codenet.ru/progr/dos/
trash писал(а):Автор не видит разницы между этими двумя группами. Прерывания DOS это расширение аппаратных прерываний, собственный довесок операционки к архитектурному принципу x86. Программа, работающая под DOS, считает DOSовские прерывания аппаратными, и только.
Какой, блин, программный слой?
Последнее — не шина.
В биосе нет этих функций. Эти функции обеспечиваются железом и оговоренной архитектурой. Он даже не обязан предоставлять доступ к ним. Он вообще не работает после передачи управления boot loader'у.
По-моему у тебя вражда с частицей "не".
NeverGone писал(а):понятия Visual и MS-DOS несовместимы В DOS же нет GUI
ANDLL писал(а):Эмм, все таки у джунгле извращенное представление.
Но все же оно ближе к истине чем то что говорит trash
Видимо все познается в сравнении
RayShade писал(а):Эх, прерывания, регистры, стек и сегменты кода
RayShade писал(а):Не пишите своих осей, не разобравшись в том, как работают существующие.
OMG, я программирую в виндовс без доса, что я не правильно делаю?
Да BIOS - действительно программа, единственное что правильно в твоем тексте. Но это не способ "быстрого вызова функций", а скорее наоборот прерывания BIOS более медленные чем, прерывания DОS.
Прерывания BIOS - это промежуточный программный слой между аппаратурой и разработчком, своего рода драйвер. Например при программировании видеоадаптера, тебе нужно думать об особенностях конкретной модели чипа, и даже к какой шине он подключен: PCI, ISA, EGA. Ты просто вызываешь стандартное прерывание Int 10h: и начинаешь работу с видеосервисом.
Так же и с остальной аппаратурой, все необходимые функции для работы с портами, клавой и т.д. находятся в ПЗУ этой микросхемы.
Куков писал(а):хм я может чего то не знаю, но VB работает в виндоусе и использует ресурсы виндоуса, а как же твоя ОС будет работать без винды? я всегда думал что для написания ОС нужно что то вроде с\с++...
jangle писал(а):Куков писал(а):хм я может чего то не знаю, но VB работает в виндоусе и использует ресурсы виндоуса, а как же твоя ОС будет работать без винды? я всегда думал что для написания ОС нужно что то вроде с\с++...
Интересно, как например приложения написанные на VC++ будут работать без виндовс?
Ronin писал(а):Где ты VC++ увидел?
jangle писал(а):Интересно, как например приложения написанные на VC++ будут работать без виндовс?
jangle писал(а):Нигде, просто привел пример c/c++ компилятора
Alec писал(а):И вообще, в чем проблема-то?
Нужен всего-навсего компилятор языка, синтаксисом похожего на Basic, возможно (но не обязательно) с поддержкой ООП. И чтобы компилировал в Native. Плюс asm - для загрузчика и всего подобного. Это не Basic и не Visual Basic, это наверное будет называться System Basic, OS Basic, New Basic, Basic 2 или еще как нибудь. Это будет совсем другой язык...
Но это уже не будет VB. Хотя, если написать все-же свою OS, со своим GUI, то можно (да и нужно) и Visual программирование туда прикрутить. С тем же синтаксисом Basic. (и будет Visual OS Basic и т.п. )
А Visual Basic - только для Windows. Он живет только в этой среде и вне среды жить не может.
SLIM писал(а):как оказалось, винда то совсем не ООП-ная...
SLIM писал(а):программы написанные на C++ прекрасно работают без винды. Хе...они даже без компьютера работают прекрасно....даже без процессора
jangle писал(а):Странно, я думал ты меня в чорный список внес
DLLpiton писал(а): но документации в сети по их изготовлению и использованию нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79