Shadow Mapping

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Shadow Mapping

Сообщение |( () ( T |/| |( » 25.01.2009 (Вс) 18:35

Правда, пока сыровато и не лешено багов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Shadow Mapping

Сообщение Ktulhu » 25.01.2009 (Вс) 20:05

неплохо. багов и не заметил. код неасилел вообще

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Shadow Mapping

Сообщение Debugger » 25.01.2009 (Вс) 21:12

Какие-то тени странные... Треугольные...
Если я не ошибаюсь, ShadowMapping - это когда на объект накладывается вторая текстура - светотень. По коду, как я понял, у тебя нечто другое.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Shadow Mapping

Сообщение DirectXManiac » 25.01.2009 (Вс) 22:30

Вообще ерунда... У меня ни тени не багов... Точнее баг есть один - большой :D
Внизу скрин. Именно так у меня и получалось, на С++ с Shadow Mapping я разобрался - HLSL рулит!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Shadow Mapping

Сообщение Ktulhu » 25.01.2009 (Вс) 22:33

нет, все правильно. шадоумапенг - это рендер сцены в буфер глубины (шадоумапа), как её видит источник света. а потом сцена рендерится обычно со сравнением глубины с шадоумапой.http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_mapping
если е1 заблурить, то она станет более "мягкой". есть разные алгоритмы

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: Shadow Mapping

Сообщение StimorolD3DX » 27.01.2009 (Вт) 22:37

GeForce 7900GS - теней нету!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Shadow Mapping

Сообщение Mikle » 28.01.2009 (Ср) 13:44

8600 GTS, тоже нет, вернее есть, но что-то совершенно непохожее.

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Re: Shadow Mapping

Сообщение Sneaks » 29.01.2009 (Чт) 10:10

GF 6200 тени есть, выглядят вполне нормальными и естественными, фон не обновляется только
дома еще на 8600 GT попробуй

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Re: Shadow Mapping

Сообщение |( () ( T |/| |( » 29.01.2009 (Чт) 11:42

У меня, на 6600 работает. Даже и не подзреваю, почему на более поздних моделях не пашит.
А сишный пример у всех работает?
Перепесал шайдер, теперь рисуеться за один проход.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С=[::::::::::> ™ e398wallpapers.narod.ru

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Re: Shadow Mapping

Сообщение dr.MIG » 29.01.2009 (Чт) 12:49

GF 7600GS, все примеры, в том числе и сишный нормально работают.
Salus populi suprema lex

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Shadow Mapping

Сообщение DirectXManiac » 29.01.2009 (Чт) 13:06

|( () ( T |/| |(
Сишный работал нормально! Дык я делал тени шадоу мапом по этому примеру, но у меня почему то не правильно проектируется текстура... Техника кривоватая, на самом деле делается все намного проще, но на HLSL...
Приду домой гляну что там в один проход)))
#define ROFL 0xDDDD

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Re: Shadow Mapping

Сообщение Sneaks » 30.01.2009 (Пт) 0:29

на ноуте GF 6100 m все нормально
а вот на 8600 на компе и правда фигня, толи масштаб тени не правильно накладывается

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Shadow Mapping

Сообщение Vovik » 02.02.2009 (Пн) 13:27

Оба примера не работают GF8500


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList