Какие-то тени странные... Треугольные... Если я не ошибаюсь, ShadowMapping - это когда на объект накладывается вторая текстура - светотень. По коду, как я понял, у тебя нечто другое.
Вообще ерунда... У меня ни тени не багов... Точнее баг есть один - большой Внизу скрин. Именно так у меня и получалось, на С++ с Shadow Mapping я разобрался - HLSL рулит!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
нет, все правильно. шадоумапенг - это рендер сцены в буфер глубины (шадоумапа), как её видит источник света. а потом сцена рендерится обычно со сравнением глубины с шадоумапой.http://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_mapping если е1 заблурить, то она станет более "мягкой". есть разные алгоритмы
У меня, на 6600 работает. Даже и не подзреваю, почему на более поздних моделях не пашит. А сишный пример у всех работает? Перепесал шайдер, теперь рисуеться за один проход.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|( () ( T |/| |( Сишный работал нормально! Дык я делал тени шадоу мапом по этому примеру, но у меня почему то не правильно проектируется текстура... Техника кривоватая, на самом деле делается все намного проще, но на HLSL... Приду домой гляну что там в один проход)))