Преспективы развития mdx и др.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Преспективы развития mdx и др.

Сообщение FireFenix » 31.12.2008 (Ср) 19:56

В наше время уже много всяких реализация для работы с 3д графикой (OpenGL, XNA, WPF, DirectX....)
Где-то писали что XNA работает быстрее чем С++ ... Да и заменяет кучу строк ненужного кода ...
Так что-же целесообразно использовать? И что в более лучшем соотношении проихводительность/удобство?
Есть надежда что MDX жил, жив и будет жить? =)
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Преспективы развития mdx и др.

Сообщение Ktulhu » 01.01.2009 (Чт) 21:15

MDX уже не поддерживается микрософтом.
XNA работает быстрее чем С++

немного не понятно. ХНА - игровое апи, С++ - язык... Если на полную силу использовать шейдеры, то для отрисовки графики, что управляемые языки, что С++, должны давать примерно одинаковую производительность.
Перспективы ХНА неясны. Оно все еще использует directx9. SlimDX - интересно.
Единственный стопроцентный вариант для геймдева наверное всегда будет С++.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Преспективы развития mdx и др.

Сообщение DirectXManiac » 05.01.2009 (Пн) 22:57

Я тоже думаю что mdx умирает.
Полностью согласен, что С++ для геймдева всегда будет, правда если мегкомягкие не придумают какой-то Си-подобный язык для DirectX-а, чтобы было проще писать игры со всеми возможными утилитами для игр. Хотя это врядле, С++ & GAPI это сила.
Кто сказал что быстрее? В правильных руках даже на ВБ6 можно добиться предельной скорости.
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Преспективы развития mdx и др.

Сообщение Mikle » 06.01.2009 (Вт) 16:36

DirectXManiac писал(а):если мегкомягкие не придумают какой-то Си-подобный язык для DirectX-а, чтобы было проще писать игры со всеми возможными утилитами для игр

Шарп уже есть, и то, что на него не пересели разработчики, объясняется двумя, на мой взгляд, причинами: закостенелость гуру-плюсовиков и метания M$ с 3D API, если бы MDX так же продолжали развивать, как и весь NET-фреймворк, сейчас уже, наверное, на эту спарку перешло бы много профессиональных разработчиков.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Преспективы развития mdx и др.

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2009 (Вт) 16:43

Я имел ввиду не совсем то. Шарп это Си на НЕТ основе, а я говорю про язык вроде Blitz3D только для DirectX а не для готового движка, скажем с различными типами файлов(шейдеры, исполнительные, хедеры и др.).
mdx действительно был бы мощным, если бы его поддерживали, но так как это не произошло и его бросили, я думаю не стоит использовать .НЕТ для разработки графических приложений
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList  
cron