SuDoKu. Моя версия...

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

SuDoKu. Моя версия...

Сообщение SLIM » 20.07.2008 (Вс) 10:27

Впервые я написал что-то более-менее законченное для меня. В ходе написания много чего прочитал, узнал и т.д., что раньше для меня было недосягаемо. В любом случая я уверен что что-то не так или вообще нет. Так что я как и обычно готов для оценок любого рода, замечаниям, советам и критике....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Сообщение Williams » 20.07.2008 (Вс) 11:25

SLIM

и так... начнем... ccrpprg6.ocx забыл положить?

У меня родственники любят эту игру, только вчера играли )



Еще, даже без детального рассмотрения, сразу видно что пахнет дилетантством, по-скольку использовать такие ядовитые цвета для игры... Я бы забил уже через 1 минуту игры.

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 20.07.2008 (Вс) 13:32

Забыл про еще одно правило: внутри каждого квадрата 3х3 цифры не повторяются.
Соответственно, алгоритм перемешивания столбцов и строк нуюно слегка видоизменить.

UPD:
"Дизайнерство" - не одобряю как явление. Самый красивый дизайн - тот, который диктует ось.

UPD2:
ОФФ:
Я бы забил уже через 1 минуту игры.

А я вообще в судоку играть не могу: мысли крутятся вокруг того, как реализовать алгоритм поиска )))
Кстати, тут же можно и с генетическим поиском упражняться, и с динамическим программированием... Если подумать - наверное можно приспособить судоку для отработки еще ряда алгоритмов поиска.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Сообщение Williams » 20.07.2008 (Вс) 14:04

SLIM

Поставь нормальный бэкграунд, градиентный например. Хотя у форм в VB6 нет свойства картинки в фоне, можно это реализовать растягиванием PictureBox'а по форме и правым кликом "Send to back". Шрифты поменяй.. Системные константы цветов юзай. В общем, нужно прежде привести внешний вид в порядок, иначе никто не дойдет до главного - геймплея.

Тему надо было разместить в "Наших проектах".

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 20.07.2008 (Вс) 16:36

и так... начнем... ccrpprg6.ocx забыл положить?

What is it?

Еще, даже без детального рассмотрения, сразу видно что пахнет дилетантством

Я на большее не претиндую, я только учусь...

....по-скольку использовать такие ядовитые цвета для игры....

Поменяю...

Забыл про еще одно правило: внутри каждого квадрата 3х3 цифры не повторяются.

Это гед такое правил-то? Основное правило игры - неповторение по строкам и столбцам. Все остальное уже другие версии. Есть например когда чертят фигуру, и нужно чтобы там (внутри фигуры) цифры не повторялись, но это уже делается в квадрате менее чем 9х9....
Соответственно, алгоритм перемешивания столбцов и строк нуюно слегка видоизменить.

В этом случае слегка не получится. И не перемешивания менять, а "выдергивания" из квадратов цифр...
Если подумать - наверное можно приспособить судоку для отработки еще ряда алгоритмов поиска.


Вот как только закончу написание проекта для моей работы и начну пробовать реализацию алгоритмов решения быстрых и надежных, об этом я уже упоминал в другом топике, не помню где, вот Zenitchik помнит, он и узнал про Сужоку первый.

Поставь нормальный бэкграунд, градиентный например. Хотя у форм в VB6 нет свойства картинки в фоне, можно это реализовать растягиванием PictureBox'а по форме и правым кликом "Send to back". Шрифты поменяй.. Системные константы цветов юзай. В общем, нужно прежде привести внешний вид в порядок, иначе никто не дойдет до главного - геймплея.


Ну по пооду этого я то понял, но как-то не приходилось мне не игр, да и вообще чего-то рабочего писать. Постараюсь что-то изменить. Шрифты то зачем менять. А системные цвета зачем, чем они отличаются то?

Тему надо было разместить в "Наших проектах".

Ну не тянет она на проект, псть лучше здесь висит, я вообще хотел в треп выкладывать. Не хочу лишний раз засмеяным быть, всетки учусь еще...
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Williams
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 06.05.2008 (Вт) 18:35
Откуда: System.Reflection.Williams (увидел себя в зеркале :))

Сообщение Williams » 20.07.2008 (Вс) 17:18

What is it?


SLIM
Прога ругается на отсутствие ccrpprg6.ocx (Google говорит, что это прогресс-бар)

Ну по пооду этого я то понял, но как-то не приходилось мне не игр, да и вообще чего-то рабочего писать. Постараюсь что-то изменить. Шрифты то зачем менять. А системные цвета зачем, чем они отличаются то?




А системные цвета - это этика программирования :) . Программы такого рода должны это учитывать.. Бери пример с родного виндовского Сапера :)

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 20.07.2008 (Вс) 17:25

Прога ругается на отсутствие ccrpprg6.ocx (Google говорит, что это прогресс-бар)

Странно, я ставил PBar сначала, а потом удалил. Вроде бы удалил и все что с ним связано....странно. Стоп, а компонент не удалил, может из-за этого?

Бери пример с родного виндовского Сапера

ааааа!!!!!!ааааааа!!!!!ааааааа!!!!! Точно, я все думал где бы найти хоть како-то тип перемещения по полям. Вот оно где....вот оно че Михалычь, вон оно как....
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 20.07.2008 (Вс) 23:40

Алгоритм перемешивания - не бог весть какой. Не дочитал, что именно у тебя делается сто раз - но оно явно лишнее.
Тебе нужно сгенерить одномерные массивы перемешаных цифр - в той теме это было, и использовать их как инструкции для перестановки.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 21.07.2008 (Пн) 0:08

Тебе нужно сгенерить одномерные массивы перемешаных цифр - в той теме это было, и использовать их как инструкции для перестановки.

Ай ай. И что получим. Грубо говоря это тоже самое, только без одномерного массива. Выбирается два числа - это два столбца и строки, точнее их номера - они то и меняются местами. Зачем лишний раз генерировать то что можно сделать проще. Впринципе указанною тобой (я о том топике) концепцию я сохранил, только упростил

что именно у тебя делается сто раз - но оно явно лишнее.

Почему ты так считаешь. Тут все дело в желании перемешать как можно лучше. Можно хоть на сотню тысяч раз зацыклить - вот это уже лишнее. Когда я циклил на 10 раз - перемешивания были некачественными.
Алгоритм перемешивания - не бог весть какой

Я тут не выкладывал еще первый вариант (при котором понадобился Прогрессбар, так как он вешал систему и пользователю приходилось ждать) основанный на генерации случ-го числа , проверке его в одномерном массиве на совпадение (если совпадал, то откатывался назад), потом проверки всего одномерного массива с предыдущими на совпадение элементов (посимвольно)(при совпадении откатывается назад уже генерация одномерного массива вцелом)....и так пока не достигнет результат, и в этом случае перемешивать не нужно было
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Сообщение Proxy » 21.07.2008 (Пн) 21:14

Убивает: цвет. А ты не думал, что цветовые темы у всех разные стоят? Дефолтные цвета оставляешь - они от темы зависят. А лучше оставь виндовые дефолтные цвета везде. ИМХО если хочешь приукрасить, то уж лучше бэкграунд замути или ещё чего, только не ядовитые цвета.
Почиму нельзя играть мышкой. Пусть бы хоть менюшка с циферами всплывала чтоль при клике. А то управление левое.
И что это за слово: "Бабло". Неприемлимо. Как-будто быдлокодер ваял.
И сама игра... хммм... как-то это не СуДоКу, а ткни рэндомом циферу куда захочешь( Откуда в квадратах 3х3 повторяющиеся цифры? Вот откуда?
Follow the white rabbit.

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 21.07.2008 (Пн) 23:58

SLIM
Вы не понимаете, чтоли, что я говорю?
За десять перестановок, по описанному В ТОЙ ТЕМЕ алгоритму получаем хорошо меремешанный массив. Лучшей рандомизании не получишь в принципе.
Кроме того, вы не использовали подмену цифр и транспонирование - следовательно, сами себе сократили многообразие возможных результатов в 9! * 2 раза.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 24.07.2008 (Чт) 21:20

1)Можно на ты
2)Я все понимаю
3)Понимаешь ли ты (Вы)
Почитай пожалуста развитие событий в той теме, может что и прояснится. А потом почитай код, с помощью которого вместо перемешивания одномерного массива (и впоследствии использования его как инструкции) используется перемешивание СТОЛБЦОВ и СТРОК, а точнее ИХ НОМЕРОВ. Выпадает два числа - одно - тот столбец который будем менять, второе, тот на который. Переставляем их местами. Делаем тоже самое и с номерами строк (причем с теми же). 100 это раз или 1000 значения не имеет. Такое перемешивание дает достаточное случайное событие. А по поводу повторяющихся цифр в 3х3 я подумаю....
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Сообщение Proxy » 24.07.2008 (Чт) 21:48

Впервые я написал что-то более-менее законченное для меня

Цвета. Фиксед сайз у окошка новой игры, иконки, пимпу от левого края оторви в той же форме, фиксед сайз у основной формы, Run-time error '5' при нажатии Сохранить до начала игры, Слово "Зарузить" (именно так), "Новая ира" (именно так), слово "Бабло", управление мышкой (хотя б как в убунтовском судоку)... И это со второго запуска заметил.
что-то более-менее законченное для меня
Релиз блин.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Follow the white rabbit.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 24.07.2008 (Чт) 23:22

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Я только пробовал. Я исправлю обязательно. Для этого и выкладывал
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Сообщение Proxy » 24.07.2008 (Чт) 23:44

В целом неплохо, если пофиксить совпадения в 3х3. ИМХО.
Follow the white rabbit.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 25.07.2008 (Пт) 21:23

Для меня просто было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно создать функционал, взаимодействие двух и более форм и т.д. то чего я не знал. Все можно исправить и сделать, нужно только знать что. Ибо когда создаешь проект думаешь что он нормальный, но это только для создателя....
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 26.07.2008 (Сб) 12:42

Делаем тоже самое и с номерами строк (причем с теми же). 100 это раз или 1000 значения не имеет

Я просто не понимаю, зачем избавляться от массива, который позволяет делать 10 перестановок, вместо 100.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 26.07.2008 (Сб) 15:15

Я просто не понимаю, зачем избавляться от массива, который позволяет делать 10 перестановок, вместо 100.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ "СЛУЧАЙНОСТИ"!!!
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 30.07.2008 (Ср) 13:23

SLIM писал(а):ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ "СЛУЧАЙНОСТИ"!!!


Да не повышается он при этом! Только операции лишние делаете.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 30.07.2008 (Ср) 21:11

Повышается. Повышается. Повышается. Попробуй оспорь то что перемешивание 10 раз выдает такой же коофициент случайности как и если это делать 100 раз. думаю ты понимаешь что коофициент случайности будет состоять из анализа в совокупности соотношения
число действий/число "несовпадений с первоноч. данныйми"

далее отношение
число "несовпадений" при 10 раз/ число "несовпадений" при 100 раз

Не буду утверждать что нужно делать цикл именно 100 раз, но точно не 10. Данные соотношения лучше считать несколько раз.
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 31.07.2008 (Чт) 7:17

SLIM, глупость ты говоришь.
Чтобы перемешать N элементов, нужно делать N/2 перестановок.
Большее число перестановок делается только чтобы скомпенсировать неправильную логику.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 31.07.2008 (Чт) 7:18

SLIM писал(а):Попробуй оспорь то что перемешивание 10 раз выдает такой же коофициент случайности как и если это делать 100 раз.

Смешно. Ты с теорией вероятностей знаком?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Mleha
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.10.2004 (Ср) 7:49
Откуда: Ангарск

Сообщение Mleha » 02.08.2008 (Сб) 19:08

Я как-то писал прогу для решения этой игры. Исходники где-то с пол года назад померли вместе с разделом. Только экзешник остался сыроватый.

P.S писал на VB.Net Framework 2.0
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

SLIM
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 04.04.2008 (Пт) 18:21
Откуда: Краснодар

Сообщение SLIM » 03.08.2008 (Вс) 22:08

alibek Я просто поверил своим глазам. Когда перемешал 10 раз и 100 раз - разница была видна. Пусть и не нужно перемешивать 100 раз, но и 10 мне показалось маловато. Рлюс компьютерная теория вероятности не совсем подходит к общим паравилам вероятности (мне так кажется). Вот как нипример происходит генирация случ. числа на уровне процессора? Что происходит в данный момент?
Пишите жизнь на чистовик.....переписать не удастся.....

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Сообщение Proxy » 03.08.2008 (Вс) 22:19

Я просто поверил своим глазам. Когда перемешал 10 раз и 100 раз - разница была видна.

Смотря что понимать под "перемешивал".
Вот например я перемешаю 1 2 3 4 5
1 2 3 5 4
1 3 2 5 4
...
В этом случае разница видна.
А вот 1 2 3 4 5
2 5 3 1 4
3 1 2 5 4
не видна, так как под перемешиванием подразумеваем перемешивание ВСЕГО и сразу.
ЗЫ. Не кидайте в меня тапками, я знаю, что где-то выше сказано, по какому принципу происходит "перемешивание", но просто мне лениво туда смотреть ввиду частичного сна.
Follow the white rabbit.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

    TopList