Игры....

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.12.2007 (Пн) 13:01

Ну это понятно, но почему говорят, что на VB сложнее писать игровые продукты, а на C++ например легче.


Потому что:

1. C++ является признанным во всем мире ОО-языком для разработки системных приложений
2. Огромное количество графических библиотек и прочих компонентов затачивается (да и пишется) под С++
3. Огромное количество технической документации изначально пишется с расчётом на С++
4. Абсолютное большинство программистов в той или иной степени знают С++

Достаточно?

На VB можно написать все, что можно написать на любом другом языке.


Ты говори, но не заговаривайся.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 31.12.2007 (Пн) 14:13

BV
Следующая фраза, про ядра на С++ как раз не заговаривает :D Я ж говорю про приложение, а ядро может быть даже на асме :)
#define ROFL 0xDDDD

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.12.2007 (Пн) 14:26

DirectXManiac, напиши мне приложение под ARM x64 на VB5-6?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 31.12.2007 (Пн) 16:56

BV
Ты похожь на человека, который говорит, смотрите, у меня самая крутая тачка. Потому что в ней есть катапультация.

Вы, глупцы, считающие, что именно у вас самый лучший автомобиль. Снилась ли вам когда-нибудь возможность катапультироваться из своей машины? Нет? То-то же.

Я не спорю, у тебя есть эта чёртова катапультация, но, прости меня, машина мне нужна в первую очередь что-бы ездить. Моя машина даёт мне возможность ездить. Она не даёт мне возможность ездить по дну водоёмов, катапультироваться, заливать вместо бензина диз.топливо. Но она даёт мне главное - возможность ездить.


Ну это понятно, но почему говорят, что на VB сложнее писать игровые продукты, а на C++ например легче.

Потому что:

1. C++ является признанным во всем мире ОО-языком для разработки системных приложений

Ничего не перепутал?

2. Огромное количество графических библиотек и прочих компонентов затачивается (да и пишется) под С++

Порядок испорчен. Надо было писать "пишется и затачивается". Потому что такое наблюдается как правило только у сишников, которые уверены, что С++ best, C++ forever, и затачивать продукт (и писать документацию, что немаловажно) - не достойное их дело.
TV3D, например, писался на VB. И документация заточена не под С++, а под VB. Но сам движок юзабелен хоть из дельфей, хоть из C#. И примеры с тутариалами имеются на всех языках. И это правильно.

Огромное количество технической документации изначально пишется с расчётом на С++

См. п. 2. Если прототипы функций написаны в стиле С++, это терпимо, и даже полезно. Если примеры написаны на С++ (и только на С++) - это ничего, кроме лени авторов.

Абсолютное большинство программистов в той или иной степени знают С++

Абсолютное большинство людей знает китайский. Стало быть, это лучший язык?

DirectXManiac, напиши мне приложение под ARM x64 на VB5-6?

Вот опять понты с катапультированием. Ладно. Ты хоть раз сам то писал приложения под ARM x64?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.12.2007 (Пн) 18:42

Хакер, ты похож на человека, не желающего принимать истину. Ну, не желаешь, как хочешь, живи с VB в розовом мире. Кстати, аналогия ужасная.

Ничего не перепутал?


Нет, ничего.

Порядок испорчен. Надо было писать "пишется и затачивается". Потому что такое наблюдается как правило только у сишников, которые уверены, что С++ best, C++ forever, и затачивать продукт (и писать документацию, что немаловажно) - не достойное их дело.


А ты никогда не задумывался, почему дело обстоит именно так? Неужели столько людей без причины считают С++ "лучшим" языком?

Если примеры написаны на С++ (и только на С++) - это ничего, кроме лени авторов.


А ты в курсе, что некоторые не в свободное от работы время "пописывают документацию", а пишут её на работе, по плану, в указанные сроки? И при этом может возникнуть целый ряд причин, по которым в конечном итоге будет выбран самый оптимальный язык для примеров, язык, который поймет большинство.

Абсолютное большинство людей знает китайский. Стало быть, это лучший язык?


Не путай теплое с мягким.

Ты хоть раз сам то писал приложения под ARM x64?


Прикинь, это моя работа.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Сообщение Debugger » 01.01.2008 (Вт) 20:35

Всё равно код потом сливается в exe. Разве есть разница, на чём писать? Если это мелкая прога, то без потерь крови её можно написать на VB, на дельфях - замучаешься с весом. Если какая-нибудь меганавороченная игра, то вероятно тоже VB, так как VB форева.

Пред.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 46

    TopList