Игры....

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Игры....

Сообщение Winitar » 13.12.2007 (Чт) 19:14

Интересно, как создают игры? Я имею ввиду настоящие игры, создаваемые группами разработчиков? 8)

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 13.12.2007 (Чт) 21:42

Точно так же, как и кино. Продюсеры, сценаристы, художники...
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 14.12.2007 (Пт) 11:11

Antonariy писал(а):Точно так же, как и кино. Продюсеры, сценаристы, художники...
ты забыл про ПРОГРАММИСТОВ!!! :D

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 14.12.2007 (Пт) 11:30

Автор написал создают, а не кодят. :)
Строго говоря программисты являются не создателями, а исполнителями идей. Точно так же как актеры. И тем и другим сверху дают указания, что, как и когда делать. Единственное отличие от актеров - программистов почти никогда не "видно", поэтому оскары им не светят. Исключения всем известны - Сид Майер, Джон Кармак, Алексей Пажитнов.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 14.12.2007 (Пт) 13:27

Это я все и сам знаю! Я имел ввиду какими средствами пользуются программисты? :roll:

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 14.12.2007 (Пт) 14:36

В основном мозгом. В меньшей степени руками. Ну и седалищем, стоя мало кто прогает.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 17:43

Antonariy
Думаешь я тупой? :evil:

Неужели трудно понять, что я имею в виду программные средства! :evil:
Последний раз редактировалось Winitar 14.06.2014 (Сб) 2:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.12.2007 (Вс) 20:05

Не нужно орать, Winitar, керек жок.

Любыми программными средствами, которые нравятся каждому отдельно взятому программисту. Часть средств обычно создаётся самими программистами.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 21:14

Хакер


:roll: Он меня бесит! Извиняюсь... :roll:


Короче ничего дельного я тут не узнал. В отличии от форума Игромании! Знаете такой? Неужели трудно было просто ответить на вопрос, без всяких издевательств, если вопрос не понятен, то можно ведь просто уточнить! :?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.12.2007 (Вс) 21:18

О да, там ведь сидят великие умы программирования. Даже интересно стало, какой ответ они дали.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 21:24

Хакер, я не говорил, что они умней! Я говорил, что они нормально отвечают на вопросы!

Скажи что не так в моем вопросе? Почему никто на него нормально не ответил? :roll:

Alex[fj]
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17.02.2007 (Сб) 20:10
Откуда: Питер

Сообщение Alex[fj] » 23.12.2007 (Вс) 21:33

Нет, реально - создание игр это очень интересный вопрос... Вряд ли кто-то на этом форуме имеет представление о создании настоящих компьютерных игр.
Изображение
Стараюсь быть вполне хорошим (c) Лев Толстой

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.12.2007 (Вс) 21:34

Дело не в умнее-глупее, дело в ответах. Я бы например, мог сказать тебе TsilianGStudio, по твоему это был бы нормальный ответ, и ты бы довольный ушёл искать это в гугле. Однако, это был бы наихудший из возможных ответов, потому что то, что я назвал, даже не существует. Субъективно, с твоей точки зрения - это хороший ответ. Потому что конкретный, видимо.


Скажи что не так в моем вопросе? Почему никто на него нормально не ответил?

Я считаю, на него нормально ответили.

Во-всяком случае, конкретно ответить на твой вопрос нельзя. Пользуются в общем случае компиляторами различных языков программирования.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Winitar
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06.07.2006 (Чт) 20:45
Откуда: Астана

Сообщение Winitar » 23.12.2007 (Вс) 21:41

Alex[fj] писал(а):Нет, реально - создание игр это очень интересный вопрос... Вряд ли кто-то на этом форуме имеет представление о создании настоящих компьютерных игр.


Вот-вот....

Хакер, я хотел поподробнее узнать об этой теме!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.12.2007 (Вс) 21:59

Что узнать? На конкретный вопрос можно конкретно ответить. Ты же ждёшь ответа на очень размытый вопрос. Что-то вроде "Какими инструментами пользуются люди при постройке атомной электростанции".
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 23.12.2007 (Вс) 23:28

Winitar
Ладно, теперь скажу я. Да. Кодеры игр создают программные инструменты, заточенные под конкретную игру, для работы с ресурсами, дизайном карт, компоновкой музыки и т.п. Эти инструменты (программы и типы файлов) являются собственностью организации, как и сама игра. И даже распространена практика, когда по истечению определенного времени, эти инструменты выкидывают в Сеть, и их пользуют моддеры для создания модов. Это тоже по аналогии с кино - сначала свежак крутят в кино, а когда кассовые собирают, то фильм выходит на лиц. ДВД. а до этого момента на лотках тока экранку можно найти (аналог - самодельные инструменты левых моддеров, собранные реверсивным инженерингом)
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 24.12.2007 (Пн) 11:41

Winitar писал(а):Antonariy
Думаешь я тупой? :evil:

Неужели трудно понять, что я имею ПРОГРАММНЫЕ!!!!!!!! Средства! :evil: [/u][/i]
Нет, я всего лишь думаю, что ты не умеешь задавать вопросы.

При разработке игр используется огромное количество средств, и программные - лишь часть из них. Есть даже программно-аппаратные средства, например motion capture. Да и сами программные средства делятся на несколько групп. Может тебя вообще интересуют средства групповой разработки, контроля версий, автоматизированного проектирования, 3d-моделирования? Чем не программные средства? И я так могу продолжать почти до бесконечности... Но тебе же лень конкретизировать сразу. Ты даже поленился написать каких игр. Поэтому я перечислил те средства, которые 100% используются всегда и везде.

Я конечно могу догадаться, что тебя интересуют языки и среды разработки программного кода, но во-первых их тоже много видов и используются несколько из них одновременно для разных целей, а во-ворых я не обязан этого делать, и твои мысли не обязаны угадывать более занятые люди, с которыми ты возможно столкнешься в будущем. Они просто пройдут мимо не стараясь объять необъятное. А ты не узнаешь что-то важное для себя. Всего лишь из-за неумения правильно задавать вопросы.

И в завершение напомню бородатый афоризм: правильный вопрос содержит половину ответа.

ЗЫ: О техническом подтексте самого первого вопроса я вообще не догадался. Да еще и слово создают, игриво выделенное курсивом, навело на мысль о творческой стороне предмета, которая, к сожалению, все чаще и чаще отодвигается на второй план.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 30.12.2007 (Вс) 21:07

Я думаю что программеры, которые пишет СЕРЬЁЗНЫЕ игры делают это в большом количество профессионалов. Обязательно пользуются Photoshop-ом и 3D Studio Max-ом - это в первую очередь.
На VB сложной и красивой игры написать не получится.
сообщение №200 - ура!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 30.12.2007 (Вс) 22:59

На VB сложной и красивой игры написать не получится.

И конечно же ты скажешь, почему. Да? Но я думаю, тебе придётся хорошо потрудиться, чтобы придумать, как бы обосновать столь глупое заявление.

Нет, DkBelRoma, программеры не пользуются Photoshop-ом и 3dsmax-ом. Этим пользуются художники и моделлеры, а не программеры.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 30.12.2007 (Вс) 23:15

Нет, DkBelRoma, программеры не пользуются Photoshop-ом и 3dsmax-ом. Этим пользуются художники и моделлеры, а не программеры.

Сори... Я имел ввиду этим пользуються художники и моделлеры
, после чего пишут игру программисты. :lol:
Цитата:
На VB сложной и красивой игры написать не получится.
И конечно же ты скажешь, почему. Да? Но я думаю, тебе придётся хорошо потрудиться, чтобы придумать, как бы обосновать столь глупое заявление.

Странно. Мне говорили, что на VB хорошая игра не получиться...Средств мало. Нет... игру зделать можно, но что бы она была действительно сложной, красивой и относилась к верхам игровой индустрии :) - нужно постараться. :D

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 30.12.2007 (Вс) 23:21

Сори... Я имел ввиду этим пользуються художники и моделлеры
, после чего пишут игру программисты.

Не "после чего". Обычно "одновременно". Иногда даже "до этого".

Странно.

Ничего странного.
Мне говорили, что на VB хорошая игра не получиться...

Кому-то зесь уже говорили, что на VB не написать вирус... Почитай, что бы я пожелал таким говорунам.
Средств мало.

Где? В VB? А ни в одном из языков нет средств для создания игр.
Нет... игру зделать можно, но что бы она была действительно сложной, красивой и относилась к верхам игровой индустрии - нужно постараться.

Нужно будет постараться. Да. Нужно было бы постараться вне зависимости от того, на каком языке бы писалась игра.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 30.12.2007 (Вс) 23:38

Хакер понятно. Ну за то что на VB вирус не напишешь ??? эт конечно бред... Но я читал гдет то, что , например, игра на C++ будет в сто раз лучше чем на VB! Это правда?
Последний раз редактировалось DKbelRoma 30.12.2007 (Вс) 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 30.12.2007 (Вс) 23:41

Но я читал гдет то, что , например, игра на C++ будет в сто раз лучше чем на VB! Это правдо?

Нет. Игра, написанная Джоном Кармаком, будет в сто раз лучше игры, написанной Васей Пупкиным. Вот это действительно правда (или правдо, как ты говоришь).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Сообщение dr.MIG » 30.12.2007 (Вс) 23:42

Хакер писал(а):А ни в одном из языков нет средств нет средств для создания игр.
Ну это смотря что понимать под средствами и под предлогом "в". :) В Java2ME, например, для второй платформы есть библиотека, предназначенная специально для программирования игр.
Salus populi suprema lex

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 30.12.2007 (Вс) 23:45

Я говорил про классические языки. Конечно тот же BlitzBasic заточен исключительно под игры.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 30.12.2007 (Вс) 23:50

Нет. Игра, написанная Джоном Кармаком, будет в сто раз лучше игры, написанной Васей Пупкиным. Вот это действительно правда (или правдо, как ты говоришь).

Ну это понятно, но почему говорят, что на VB сложнее писать игровые продукты, а на C++ например легче. Непонимаю :?
з.ы. Сори за правдО - я исправил! :D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 31.12.2007 (Пн) 12:21

DKbelRoma
То что ты говоришь, извини, бред.
На VB можно написать все, что можно написать на любом другом языке. Можно ведь написать ядро на тех же Сях, а потом юзать из VB, но это уже подробности. Чтобы написать игру нужно как минимум иметь прямые руки, концепцию, достаточно знаний и комплект моделлеров, аниматоров и т.д.

По теме:
Я знаком с человеком, который работает в CSG World. Ну S.T.A.L.K.E.R. знаешь? Он мне все подробно рассказывал, потом ушел из CSG. Вообщем делается концепция, по ней программисты разрабатывают алгоритмы для всех элементов и распределяют код между собой, потом дают задания моделерам и аниматорам, ну и дальше все склеивается) Это вообщем, будут конкретные вопросы, будут нормальные ответы :)
#define ROFL 0xDDDD

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 31.12.2007 (Пн) 12:22

Ну это понятно, но почему говорят, что на VB сложнее писать игровые продукты, а на C++ например легче.

Это говорят люди, которые понятия не имеют, как делать игры. Сейчас игровой рынок набит высокотехнологичным (невозможным на вб) говном, в которое невозможно играть. При этом можно переписать любой хит 5и и более -летней давности на вб и он будет вполне играбельным как в плане возможностей железа, так и в плане геймплея. Главная сложность - идеологическая.

И кстати мне непонятно, почему бы производителям игр не перенести старье по винды? Не все же исходники пропали. На это не должно уйти много сил, но может принести прибыль. Я бы с удовольствем тряхнул какой-нибудь стариной без камлания над DosBox'ом. А часть игр переходного периода между досом и win95-98 вообще можно запустить только на железе того времени.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 31.12.2007 (Пн) 12:30

DirectXManiac ясно. Буду знать и впредь задавать внятные вопросы. Спасибо.

kibernetics
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 03.05.2006 (Ср) 13:31
Откуда: Minsk

Сообщение kibernetics » 31.12.2007 (Пн) 12:31

Antonariy
у меня была подобная идея тоже. очень много игр осталось для дос. несмотря на свою примитивность, геймплей у них вполне самодостаточен. тем, неменее, я изначально пытался реализовать свои замыслы через GameMaker. Но с каждым нюансом стал просто заваливаться.
К примеру, движок придумал, тут косяки попёрли с графикой. Как оказалось это довольно трудоёмко. Нужен по-любому художник. Потом звуковое сопровождение...
Я пришёл к выводу: нужна команда! Язык программировния не причём для какой-то определённой задачи, если все твёрдо решили, что проект можно реализовать, например, на ВБ. Главное грамотно распределить задачи. А на это нужен аналитик.

След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList