самолёт летит в открытом пространстве и свободен в своих манёврах. Автомобиль едет по трассе, полной других автомобилей, чьи перемещения непредсказуемы.
Может, до ваших краёв ещё не дошла здешняя традиция останавливаться где попало со включённой аварийкой? Или может, у вас глядят в зеркало перед открытием двери, чтобы не попасть этой дверью по проезжающему велосипедисту?
да в любом безлюдном месте. Посреди степи сойдёт.
Хакер писал(а):4) Для меня физический расчёт является куда большим аргументом чем гугл.
Хакер писал(а):Может, до ваших краёв ещё не дошла здешняя традиция останавливаться где попало со включённой аварийкой? Или может, у вас глядят в зеркало перед открытием двери, чтобы не попасть этой дверью по проезжающему велосипедисту?
Причём тут остановка со включенной аварийкой?
tyomitch писал(а):У крота из чудного польского мультика глаза есть, а других кротов я не видел.
Хакер писал(а):Пока не сядешь за руль - думаешь так. На самом деле, поверь мне, за рулём такие же водители - их действия так же предсказуемы, как и твои.
Сферический конь в вакууме? Вот из таких споров и рождаются анекдоты.= v/(k*g)
Машины попадают в ДТП гораздо чаще самолётов - факт.
Просчитана по какой формуле? Плюсовались ли туда авомобильные аварии, обошедшиеся без жертв и тяжких телесных повреждений, коих большинство? И учитывалось ли в ней количество рейсов? Процентное соотношение количества удачных/неудачных рейсов для автомобилей по-моему таки выше.GSerg писал(а):Для обсуждаемых событий эта вероятность давно посчитана. И для автомобиля она в тысячи раз выше, чем для самолёта.
Хакер писал(а):Автомобилей несравнимо больше, чем самолётов - факт.
Antonariy писал(а):Просчитана по какой формуле? Плюсовались ли туда авомобильные аварии, обошедшиеся без жертв и тяжких телесных повреждений, коих большинство? И учитывалось ли в ней количество рейсов? Процентное соотношение количества удачных/неудачных рейсов для автомобилей по-моему таки выше.GSerg писал(а):Для обсуждаемых событий эта вероятность давно посчитана. И для автомобиля она в тысячи раз выше, чем для самолёта.
Antonariy писал(а):Ясно то, что из ста рейсов на самолете и ста на автомобиле, больше шансов разбиться на первом.
Antonariy писал(а):И опять никакой конкретики по расчету этой статистики...
Antonariy писал(а):Ясно то, что из ста рейсов на самолете и ста на автомобиле, больше шансов разбиться на первом.
З.Ы. Теория вероятностей штука коварная, не обязательно десяток лет летать самолетами, чтобы попасть в аварию, можно и при первом полете огресте подарок.
Viper писал(а): Могу сразу сказать, что за этот год (8 месяцев) в России в авиакатастрофах погибло несколько десятков человек (включая военную авиацию), в автокатастрофах цифры идут на многие десятки тысяч.
Да. Лучше просто не лететь, если есть возможность поехать. Где в этом случае больше шансов попасть в аварию?Поэтому нужно болше опасаться самолётов и заботиться о своей безопасности касательно их?
Да. Есть куча способов обезопасить себя от большинства автомобильных угроз, помимо "не ездить".Или всё-таки стоит обращать больше внимания на безопасность в автотрансопрте?
На войне. Не задавайте дурацких вопросов.Где больше жертв?
Ответьте на этот простейший вопрос и не разводите демагогию.
Отличное сравнение. Только патронов не 6, а поболе, как в калаше. Если продолжать сравнение, то в автомобиле, как в минигане.А то я щас сравню полёт в самолёте с игрой в русскую рулетку.
А к тебе подкрадется газельАга, страшись, сейчас на тебя упадёт самолёт!
Именно об этом я и талдычу.а если взять соотношение количества летавших на самолете и количество садившихся в машину?
По статистике, летать самолетами в 4 раза безопасней, чем ездить на автомобиле, и в 20 раз безопасней, чем пересекать проезжую часть пешком.
Статистика авиакатастроф
- ТУ разбивается в 12,22 раза чаще, чем Аэробус.
- Ту-154 занимает в ней пятое место.
- На десятом месте стоит Ту-134
- Сейчас в России намерены в течение пяти лет полностью снять модели Ту-134 и Ту-154 с эксплуатации как устаревшие и ненадежные. В свое время так покинул взлетные полосы Ту-104, который в 34 катастрофах унес жизни 1070 человек (13 место в мировом рейтинге самых опасных самолетов).
- Первые четыре места по падучести занимают Боинги
- Из современных авиакомпаний, услугами которых обычно пользуются жители СНГ, самой опасной признан "Аэрофлот". За время его существования разбились 127 его самолетов, при этом погибли 6774 человека.
- самые безопасные самолёты: Ил-86, Боинг-777 (ни одной аварии) и А-310. Также сюда отнесли снятые с линий сверхзвуковые лайнеры: советский Ту-144 и европейский "Конкорд", на счету которых по одной катастрофе.
< Цитата >Кстати, если вы, прочитав этот материал, решили не отрываться от грешной земли на летающих машинах, а передвигаться по ней в чем-то более прозаическом, то, наверное, вам будет интересно узнать, что самым опасным видом транспорта, по исследованию американских агентств, является… общественный. То есть метро, автобусы, такси и пр.
А еще можно выпасть за борт корабля (если он раньше не пойдет с вами на дно), упасть с полки купейного вагона или лошади. Даже пешком ходить небезопасно! Пожалуй, самым безопасным в мире транспортом можно назвать только собачьи упряжки и оленей. Во всяком случае, информации об их пострадавших пассажирах пока что нет.
Но разве мир не стоит того, чтобы посмотреть на него из окна поезда или иллюминатора самолета, а не только через экран телевизора? Который, кстати, может загореться и взорваться… </ Цитата >
Говорят, что у пасажиров сидящих в конце самолёта на 40% больше шансов выжить при авиа катастрофе. Ну упадите и проверьте =)
Вообще статистика - это теория. И никакая статистика не успокаивает, когда ты летишь в самолёте будто едешь на джипе по горам ( И никакая статистика не спасёт, когда скорость самолёта больше хотябы 100 км в час, а от носа самолёта до земли или воды остаётся менее 5 метров.
Вернуться в Holy Wars@VBStreets
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1