Проблема с Х файлами

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

-=BADBOY=-
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.08.2007 (Вт) 7:26
Откуда: Барнаул

Проблема с Х файлами

Сообщение -=BADBOY=- » 28.08.2007 (Вт) 4:44

Собственно проблема такая - загружаю модель из X файла, рисую а вот рисуется она в зеркальном отрожении (всё что было с лева стало с права и текстуры тоже отзеркаливаются...) кто нибудь сталкивался с такой проблемой или может знает как она решается?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.08.2007 (Вт) 18:08

-=BADBOY=-
Может матрица проекции у тебя правосторонняя?

-=BADBOY=-
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.08.2007 (Вт) 7:26
Откуда: Барнаул

Сообщение -=BADBOY=- » 29.08.2007 (Ср) 4:15

Mikle
Нет левосторонняя.

MeshView - Тоже модели показывает отзеркаленно
Экспортирую из макса плагином "panda" думал дело в нём воспользовался утилитой "quick3D Professional" - результат тот же...

Пока зеркалю модели в максе перед экспортом тогда в программе они выгледят нормально. :D Но это явно не выход...

Mexanik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.09.2007 (Вт) 7:09

Сообщение Mexanik » 04.09.2007 (Вт) 7:14

у меня другая проблема-как отобразить анимацию модели X ?(rRender 1.5)
В 3ds max 6 сделал модель-загнал в X (с анимацией)-загнал модель в VB и... колеса не вращаются ! :(
да еще не все элементы модели отобразились.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 04.09.2007 (Вт) 18:13

Mexanik
пиши свой двиг :)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.09.2007 (Вт) 23:31

На форуме появилось много постов с просьбами дать примеры загрузки, обработки и анимации в Х-файлах.
Здесь найдёте бо'льшую часть из того, что Вам нужно В ИСХОДНИКАХ! Хочу сразу обратить внимание новоиспеченных "геймеров" - предлагаемая вниманию библиотека классов не двиг, всего лишь сырец, над которым прийдётся серьёзно попотеть! В библе взят за основу код DXSDK8, с той разницей что существенно мною переработан и дополнен новыми возможностями.
Что реализованно в коде?
1. Загрузка х-файлов несжатого бинарного формата.
2. Загрузка, "ручная анимация" (перемещение, вращение) статических мешей.
3. Загрузка и отображение мешей с пофреймовой анимацией.
4. Интерполяция матриц, обеспечивающая плавность движений.
5. Расчет и подготовка всех необходимых матриц на этапе загрузки, что увеличивает ФПС.
6. Загрузка "ручками" без применения функций DX.
7. Возможность изменить режим отображения - невидимый, материал, текстура, меш, вайрфрейм, баундбокс и их комбинации.
8. Доступ к массиву вертексов.
9. Доступ к индексному массиву.
10. При небольшой переделке доступ к массиву материалов-текстур.
11. Проверка пересечений (столкновений) с баундбокс модели, в том числе и анимированной, и её полигонами.
12. Отрисовка деревьев и компонентов с альфой без багов (подробности здесь, на форуме).
13. Реализация карт высоты (лэнд, волз и др.) на основе Х-файлов.
Что пока не реализовано?
1. Загрузка текстового формата х-файлов.
2. Костяшная анимация типа Таньки (лень знаете-ли махаться при полном отсутсвии готовых моделей).
И первое и второе думаю не столь важный недостаток.
PS. Не ст'оит тешить себя иллюзиями, что сразу заработает и будет грузиться всё подряд. Главный класс cDX_Model. С него и начинайте.
Последний раз редактировалось Yurich 02.10.2007 (Вт) 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 15.09.2007 (Сб) 15:17

Yurich писал(а):На форуме появилось много постов с просьбами дать примеры загрузки, обработки и анимации в Х-файлах.

Результаты есть?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mexanik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.09.2007 (Вт) 7:09

Сообщение Mexanik » 18.09.2007 (Вт) 5:38

Где можно найти полное описание как применять все возможности rRenderer?
А то было написано к примеру что есть дождь в Атомсф.Эффектах-че я ток не делал а он не пошел!
SMD вообще не работает-Overflow.
Поставил Х луноход(сделал в 3дс Макс)на сген.поверхность(типа Марс) он через рельеф ездит и не крутят колеса. еще куча багов!
Вообщем блин, пока сырой этот rRenderer! :(

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Проблема с Х файлами

Сообщение longwair » 21.04.2010 (Ср) 17:42

Хоть тема и старая но всё же отвечу. Как раз всё дело в Panda и есть, когда сохраняеш модель в .X там есть Coordinate Sistem и на против Left Handed Axis нужно поставить галочку, иначе модельки будут с лева на право.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Проблема с Х файлами

Сообщение Dakovalev1 » 23.04.2010 (Пт) 19:47

И у меня подобное было. Там действительно в этом дело.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList