" Кто мешает тебе договориться с другом, который пойдет и снимет всю наличность с твоей карты, в то время как ты будешь сидеть под наблюдением двадцати сослуживцев и одной видеокамеры? Естественно, они потом подтвердят, что ты физически не мог выполнить никаких операций с карточкой, но банк-то тут причем?!
Единственная ситуация, когда деньги могут вернуть - это в случае, когда заявление о пропаже/краже карты поступило ДО ТОГО, как деньги были сняты. Тем не менее, некоторые банки в договоре прописывают, что риски В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ лежат на владельце карты. Так что,
dr.MIG, прогнозы действительно неутешительные
"
Ты действительно рассуждаешь как работник банка, но увы ты 100% не прав насчет пин-кода.
Кто мешает кардерам снять с моей визы-голд в банкомате - дамп и подсмотреть этот пин-код (видеокамерой). А никто!!! Но а этим как раз должны заниматься банки (соответствующие отделы) т.к. в ст.7 закона РФ " О защите прав потребителей" черным по белому прописано:
Что продавец или лицо предоставляющее услуги (в данном случае банк-эмитент) обязан обеспечить безопасную эксплуатацию его продукта в течение срока действия (в данном случае срока действия карты).
А в 6 подпункте (дай бог памяти) этой статьи говориться, что если безопасность не обеспечена, то продавец или лицо предоставляющее услуги обязуется возместить ущерб в ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ....
Так что если мою Визу-Голд с кэшем на 20000$ скиманули кардеры и подсмотрели пин-код, сделали копию карты, то на весь этот баланс попадет именно банк!!!
Другое дело надо доказать, что ты не мог чисто физически снять деньги с злополучного терминала и что карта находилась при тебе.