Стоит ли использовать DirectX?

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...

Стоит ли использовать DX?

Да
7
88%
Нет
1
13%
 
Всего голосов : 8

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Стоит ли использовать DirectX?

Сообщение keks-n » 04.08.2007 (Сб) 23:18

Понадобилось шустро перерисовывать неклиентскую область окна. Некоторые функции GDI выполняются слишком долго, а AlphaBlend из msimg32 несколько криво работает при наличии альфа-канала в источнике, поэтому пришлось мучиться с DIBSection и ещё кое-чем. Следствие - упала производительность(которая критична).
Хотелось бы использовать для этих целей DirectDraw, но неохота из-за этого таскать за собой дистрибутив DirectX. Думаю над использованием какой-нибудь древней версии(код пишется не на VB, так что их можно использовать), которая даже в старых виндах предустановлена, скажем, DirectX 5(поставляется с Win98 не SE; совместимость с Win95 уже потеряна, так что не волнует).
Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит-ли это делать и чем это чревато?
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.08.2007 (Сб) 23:21

Вопрос должен звучать несколько иначе: "Правильно ли юзать для этих целей DX?". Потому что ICQLite как-то вот обходится без него: и работает быстро, и не моргает, как некоторые думают.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 04.08.2007 (Сб) 23:27

Мне как-то всё равно, насколько это правильно. Меня интерисует выигрыш в производительности и возможный проигрыш в совместимости и стабильности.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.08.2007 (Сб) 23:49

Я думаю стоит... Ну выигрыш в производительности это точно. Но все равно думаю что если правильно использовать GDI тоже неплохо будет работать.
Хакер
Помню ICQ4. Были глюки... Не видел ICQ-Lite. Точнее видел, но долго не пользовался, поэтому не могу сказать...
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.08.2007 (Сб) 23:51

Учитывая твой ник, твой пост во внимание стоит не брать :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 05.08.2007 (Вс) 1:38

Некоторые приложения, написанные под старые версии ДХ работают с ошибками на новых системах. 3DMark 99, ещё какие-то игры.. не факт что глюки будут, но вероятность такая имеется.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 05.08.2007 (Вс) 1:57

Не думаю что архаичный IDirectDraw не будет где-то работать :).
Изображение

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 05.08.2007 (Вс) 15:59

Не стоит использовать директ-икс.
Он медленный и глючный.
Используй опен-гл, а лучше глайд.
И будет тебе счастье!
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 05.08.2007 (Вс) 16:21

Денис
Эээээ.... Мне НЕ НУЖНО 3D ни в каком виде. Мне надо работать с растрами и альфаблендингом. А ещё мне нужна совместимость со старыми виндами и отсутствие необходимости таскать с собой непонятно что. Первый DirectDraw - единственное, что удовлетворяет потребностям.
Изображение

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 05.08.2007 (Вс) 16:59

Денис писал(а):Не стоит использовать директ-икс.
Он медленный и глючный.
Используй опен-гл, а лучше глайд.
И будет тебе счастье!


Ни за что не поверю, что DirectX глючнее OpenGL.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.08.2007 (Вс) 22:57

Хакер
Посуди по моему посту. Я оценил 50/50. :)
Денис
Вопрос кто глючнее решается уже многие годы! Не тебе судить...
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110

    TopList