Трава

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Трава

Сообщение StimorolD3DX » 15.07.2007 (Вс) 20:53

Представляю вашему внимаю демку травы.

В файле "\maps\test\test.map" после строки "[Количество травинок]" можно самому указать количество травы в пределах от 0 (трава не используется вообще) до ~55000.

Прошу тех кто скачает отписатся по поводу FPS при каком количестве травы и какая конфигурация ПК.

Например у мну ~190 FPS на:
Athlon x64 Dual 4200+, 1gb DDR, Geforce 7900GS;
Количество травинок=10000.

PS. Для тех кому лень качать полтора метра прилагается скриншот.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 15.07.2007 (Вс) 22:04

~110 FPS
Athlon x64 3800+, 1gb DDR2, GeForce 8500GT
Последний раз редактировалось nekeda 16.07.2007 (Пн) 0:03, всего редактировалось 1 раз.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 15.07.2007 (Вс) 22:23

~8 FPS
Celeron 2ГГц, 512 Кб ОЗУ, 128 Кб на Radeon 9200

для контраста... :roll:
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 15.07.2007 (Вс) 22:50

CPU: Intel P4 3 GHz
RAM: 1 GB. (А какая разница?)
VID: nVidea GeForce 6200 (128 Мб т.в.п)

FPS: 40
_________________________________________

CPU: Intel Celeron 850 MHz
RAM: 256+128 Мб.
VID: nVidea Riva TNT2 (32 Мб т.в.п)

FPS: 1-2 . +Жуткие баги

__________________________________________


CPU: Intel Celeron 850 MHz
RAM: 256+128 Мб.
VID: nVidea GeForce 4 MX-440-SX (64 Мб т.в.п.)

FPS: 0
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 16.07.2007 (Пн) 1:35

4 FPS. Красиво, но траву реально надо прорисовывать только близлежащую, иначе тормаза.
Изображение

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 16.07.2007 (Пн) 16:57

Celeron 2.66, 512, GeForce FX5500

10000 - от 14 фпс до ~100 (если в небо смотреть)

Не знаю, как у других, но у меня тень косячит. Попробуй поднять немного плоскость, на которую тень проэцируешь. Или вообще ее сделай стенсильной, а то не понятно, зачем она там. Травку то все равно не затеняет :)

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 16.07.2007 (Пн) 17:04

Ktulhu писал(а):Celeron 2.66, 512, GeForce FX5500

10000 - от 14 фпс до ~100 (если в небо смотреть)

Не знаю, как у других, но у меня тень косячит. Попробуй поднять немного плоскость, на которую тень проэцируешь. Или вообще ее сделай стенсильной, а то не понятно, зачем она там. Травку то все равно не затеняет :)


Да тени я убрать забыл...
Кстати никто не ставил [Количество травинок] 55000 ?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 16.07.2007 (Пн) 17:30

StimorolD3DX писал(а):Да тени я убрать забыл...
Кстати никто не ставил [Количество травинок] 55000 ?


ставил. грузится 8 секунд, 4 FPS

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 16.07.2007 (Пн) 17:33

грузится 3 сек, 20 фпс

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 16.07.2007 (Пн) 17:55

Глючит, но красиво :)

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 16.07.2007 (Пн) 19:45

Вот немного оптимизировал, запихнул всю траву в один буфер, FPS соответственно повысилось, прошу протестировать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 16.07.2007 (Пн) 20:28

Попробуй ещё далёкие травинки не детальной текстурой рисовать
Изображение

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 16.07.2007 (Пн) 21:43

У меня фпс особо не поменялся

З.Ы: а тени так и дальше косячат :)

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 9:01

А что именно у них косячит?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 9:03

keks-n писал(а):Попробуй ещё далёкие травинки не детальной текстурой рисовать


И как же это сделать? Я ведь за один проход всю траву рисую :bounce:

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 17.07.2007 (Вт) 9:44

Ты можещь править вершинные координаты в буфере. Если поместить в один файл 2 текструры, одну детальную, а вторую - нет, то можно из довольно быстро передёргивать, при одном вызове DrawPrimitiveUP
Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 10:10

keks-n писал(а):Ты можещь править вершинные координаты в буфере. Если поместить в один файл 2 текструры, одну детальную, а вторую - нет, то можно из довольно быстро передёргивать, при одном вызове DrawPrimitiveUP


Хм... довольно интересный способ.
Тоесть, например сделать текстуру размером не 64x64 а 128x128 и в tv, tu менять координаты типа 1,1 на 2,2 верно?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 17.07.2007 (Вт) 11:22

StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?

Сперва мне казалось, что это Z-буфер косячит (тень пересекается с землей). Но теперь заметил, что иногда на тень накладывается текстура модели. Мож это моя видяха такие косяки дает... не наю.

StimorolD3DX писал(а):
keks-n писал(а):Попробуй ещё далёкие травинки не детальной текстурой рисовать


И как же это сделать? Я ведь за один проход всю траву рисую :bounce:

ИМХО с текстурами тут ничего делать не надо. ФПС наоборот может упасть, если начать че-то с текстурами творить. Если уж сильно хочется скинуть качество текстуры на расстоянии, то лучше заюзать mip-mapping. Но ничего хорошего с этого не выйдет, так как закосячится альфа-канал и это будет сильно заметно

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 11:59

Ktulhu писал(а):
StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?

Сперва мне казалось, что это Z-буфер косячит (тень пересекается с землей). Но теперь заметил, что иногда на тень накладывается текстура модели. Мож это моя видяха такие косяки дает... не наю.

Странно, юзал стенсил чтоб тени друг на друга не накладывались у меня все норм, а видяха какая?

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 17.07.2007 (Вт) 12:26

StimorolD3DX
Да, только там будет основная текстура (0.02,0.02)-(0.48,0.48), а недетальная - (0.02,0,52)-(0.23,0,73). Примерно так. Такой способ мультитекстурирования одного меша был использован для однопроходной отрисовки ландшафта. Этот ланд хотели прикрутить к rR, но забили на это дело, т. к. там были фишки, которые лучше делать на С++
Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.07.2007 (Вт) 12:26

Ktulhu
Все верно, никаких Detail Texture тут и нет, а снижение детализации с расстоянием обеспечивает мип-паппинг, который, очевидно, тут уже включен.
R9250 64бит, 10 FPS в стартовой позиции, 22, если смотреть вниз. Очевидно, что перегружен филрейт, можно улучшить результат, комбинируя AlphaBlend и AlphaTest, только подобрать оптимальное значение AlphaRef.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 17.07.2007 (Вт) 12:50

StimorolD3DX писал(а):
Ktulhu писал(а):
StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?

Сперва мне казалось, что это Z-буфер косячит (тень пересекается с землей). Но теперь заметил, что иногда на тень накладывается текстура модели. Мож это моя видяха такие косяки дает... не наю.

Странно, юзал стенсил чтоб тени друг на друга не накладывались у меня все норм, а видяха какая?


Тень на тень не накладывается. Накладывается текстура модели на тень!
Видяху я указывал выше... GeForce FX5500

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 13:01

Mikle писал(а):можно улучшить результат, комбинируя AlphaBlend и AlphaTest, только подобрать оптимальное значение AlphaRef.


Можеш поподробнее рассказать :?:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.07.2007 (Вт) 13:07

GeForce FX 5900XT 128bit 30ФПС. Че то не понравилось. Может быть то что сильно много травы и она сама по себе не очень красивая(я про текстуру), но вообщем неплохо..
____
PS. Не обижайся - говорю то что думаю. :D
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 13:11

DirectXManiac писал(а):GeForce FX 5900XT 128bit 30ФПС. Че то не понравилось. Может быть то что сильно много травы и она сама по себе не очень красивая(я про текстуру), но вообщем неплохо..
____
PS. Не обижайся - говорю то что думаю. :D


Количество травы можно настраивать самому. Если у тебя есть другие текстурки травы выкладывай будем смотреть.

PS. Я не обижаюсь, я ведь создал ветку чтобы узнать мнения других.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.07.2007 (Ср) 9:56

StimorolD3DX
Я смотрю, у тебя и так AlphaTest включен. Ведь ты же не сортируешь полигоны в зависимости от направления камеры? Да и артефакты на краях спрайтов об этом говорят.
Поставил кол-во травинок в карте 10, их оказалось больше 30-ти. :roll:
Почему стена светлая с теневой стороны?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 18.07.2007 (Ср) 10:53

Mikle писал(а):Я смотрю, у тебя и так AlphaTest включен. Ведь ты же не сортируешь полигоны в зависимости от направления камеры?

Да AlphaTest включен

Mikle писал(а):Поставил кол-во травинок в карте 10, их оказалось больше 30-ти. :roll:

Да я и сам был заметил, глюк какойто надо будет исправить

Mikle писал(а):Почему стена светлая с теневой стороны?

Источник света высоко, в файле "test.map" координаты света можна изменять.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 21.07.2007 (Сб) 12:52

keks-n писал(а):StimorolD3DX
Да, только там будет основная текстура (0.02,0.02)-(0.48,0.48), а недетальная - (0.02,0,52)-(0.23,0,73). Примерно так. Такой способ мультитекстурирования одного меша был использован для однопроходной отрисовки ландшафта. Этот ланд хотели прикрутить к rR, но забили на это дело, т. к. там были фишки, которые лучше делать на С++


Вот сделал ландшафт твоим способом, рисуется за один проход.

ЗЫ. Сильно не пинать 8)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 21.07.2007 (Сб) 13:27

Это специально так клетки отделены, или нет?
Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 21.07.2007 (Сб) 14:54

keks-n писал(а):Это специально так клетки отделены, или нет?

нет, это трабл с текстурными координатами

Добавлено
Нет, это не трабл с текстурными координатами, это трабл с текстурой
Замени файл "1.jpg" этим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

    TopList  
cron