Модератор: Mikle
Ktulhu писал(а):Celeron 2.66, 512, GeForce FX5500
10000 - от 14 фпс до ~100 (если в небо смотреть)
Не знаю, как у других, но у меня тень косячит. Попробуй поднять немного плоскость, на которую тень проэцируешь. Или вообще ее сделай стенсильной, а то не понятно, зачем она там. Травку то все равно не затеняет
StimorolD3DX писал(а):Да тени я убрать забыл...
Кстати никто не ставил [Количество травинок] 55000 ?
keks-n писал(а):Попробуй ещё далёкие травинки не детальной текстурой рисовать
keks-n писал(а):Ты можещь править вершинные координаты в буфере. Если поместить в один файл 2 текструры, одну детальную, а вторую - нет, то можно из довольно быстро передёргивать, при одном вызове DrawPrimitiveUP
StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?
StimorolD3DX писал(а):keks-n писал(а):Попробуй ещё далёкие травинки не детальной текстурой рисовать
И как же это сделать? Я ведь за один проход всю траву рисую
Ktulhu писал(а):StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?
Сперва мне казалось, что это Z-буфер косячит (тень пересекается с землей). Но теперь заметил, что иногда на тень накладывается текстура модели. Мож это моя видяха такие косяки дает... не наю.
StimorolD3DX писал(а):Ktulhu писал(а):StimorolD3DX писал(а):А что именно у них косячит?
Сперва мне казалось, что это Z-буфер косячит (тень пересекается с землей). Но теперь заметил, что иногда на тень накладывается текстура модели. Мож это моя видяха такие косяки дает... не наю.
Странно, юзал стенсил чтоб тени друг на друга не накладывались у меня все норм, а видяха какая?
Mikle писал(а):можно улучшить результат, комбинируя AlphaBlend и AlphaTest, только подобрать оптимальное значение AlphaRef.
DirectXManiac писал(а):GeForce FX 5900XT 128bit 30ФПС. Че то не понравилось. Может быть то что сильно много травы и она сама по себе не очень красивая(я про текстуру), но вообщем неплохо..
____
PS. Не обижайся - говорю то что думаю.
Mikle писал(а):Я смотрю, у тебя и так AlphaTest включен. Ведь ты же не сортируешь полигоны в зависимости от направления камеры?
Mikle писал(а):Поставил кол-во травинок в карте 10, их оказалось больше 30-ти.
Mikle писал(а):Почему стена светлая с теневой стороны?
keks-n писал(а):StimorolD3DX
Да, только там будет основная текстура (0.02,0.02)-(0.48,0.48), а недетальная - (0.02,0,52)-(0.23,0,73). Примерно так. Такой способ мультитекстурирования одного меша был использован для однопроходной отрисовки ландшафта. Этот ланд хотели прикрутить к rR, но забили на это дело, т. к. там были фишки, которые лучше делать на С++
keks-n писал(а):Это специально так клетки отделены, или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46