1: Пытался сделать... загемороился
2: Суть ->
Возникла необходимость сделать функцию/class, которая может отобразить картинку под определённым углом(типа PlgBlt), c прозрачным цветом(TransparentBlt), но без стретчинга(то есть если картинка 100*100 то так её и оставить), и прозрачностью относительно фона(AlphaBlend).
3: DirectDraw НЕ ПОДХОДИТ, ВСЕ ЕТИ ф-и по отдельности (сначала TransparentBlt на временный девайс, патом Alpha на третий и PlgBlt обратно) НЕ ПОДХОДИТ
4: Работа должна происходить на битовом уровне, используя только
DIB'ы и GetDIBits\SetDIBitsToDevice, там уже и куча оптимизаций.
5: ОЧЕНЬ долго пытался сделать сам, но честно говоря добился только совмещения TransparentBlt и AlphaBlend, да и то тормозит немного Зато ручками!
6: Очень прошу помочь, а то я загемороился совсем, да и примеров нигде не нашёл...