VB vs C vs Delphi

Windows лучше чем Linux! Чем? Ясно же написано — чем Linux!
Раздуй свой холивар сегодня, потому что завтра это может сделать уже кто-то другой!
DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.09.2006 (Вс) 16:36

tyomitchПотому что линк который дал Mikle в другой теме бросил меня не на эту страницу!!! Поэтому я и возмутился!
#define ROFL 0xDDDD

vladgri
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.07.2006 (Ср) 14:52

Сообщение vladgri » 11.09.2006 (Пн) 9:38

DirectXManiac писал(а):vladgri
Bоrland умирает! Мелкософт рулит!

Баян.

Этот лозунг висит в интернете уже лет 15.
Похоже болезнь Borland`а несколько затянулась.
Еще с выходом VB1 в 1991 году ему предсказывали скорую смерть.

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 11.09.2006 (Пн) 14:22

А может всем форумом компилятор написать?
[Место cдаётся]

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.09.2006 (Пн) 15:00

Вот написал бы кто-нибудь вариант проведенных тестов на PowerBasic.
Или, хотя быподскажите, как в нем делать массивы? Я сам напишу.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 11.09.2006 (Пн) 19:02

Mikle, ну и что дальше? Ну переведем мы тот тест на все языки мира, разве это что-то докажет?
Если вы реально хотите определить, что лучше, то необходим комплекс, включающий тестирование работы:
1. с базами данных
2. с текстовыми файлами
3. обработка звука и видео
4. создание графических объектов без сторонних библиотек
5. создание графики с использованием DirectX (как наиболее популярный sdk)

Только после этих, наиболее часто встречающихся задач, мы сможем что-то выяснить.. А что мне от ваших факториалов? Кому они нафиг нужны? 99% программистам фиолетово, какой язык быстрее это сделает..

Будьте ближе к реальности..

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 11.09.2006 (Пн) 19:14

AjaxVS жжот. Давайте каждый напишем операционку на своём любимом языке, и будем сравнивать :lol:
Изображение

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 11.09.2006 (Пн) 20:14

tyomitch, :D


Мне понравилось когда услышал такую фразу:
А бейсик -- это вообще не компилятор, потомут что он использует функции из MSVBVM60.DLL

:)

ПроФФесионалы...


и ещё о професионалах...
Кто сказал что .exe компилиный D весит порядком больше аналогичной програмы на VB и сях?
А лишние линки на ненужные библиотеки убирать никто не додумался??
там есть такая строчка
Код: Выделить всё
Uses Windows, Controls, Forms, Input

Всё что не используешь, можно удалить, ведь компилятор считает, что если написано, то нужно скомпоновать всё это в екзешку....
логично не правдали?

Вообще я знаю все три этих языка.
И так понимаю, что все эти деления, какой язык быстрее, делались деточками какими-то....
Ибо:
1) математика считается быстрее на VB -- это факт.
2) На счёт баз данных. Глупость какая-то.
Какой формат базы данных? Какой метод обработки данных? А тип соединения? А структура таблиц?
Да и смысл сравнивать, если всё равно их всех делает, дай бог как, Фокс-Про, Клипер и им подобные языки.
3) работа с текстовыми файлами -- винапи.
Как можно сравнитьязыки, если основной алгоритм находиться в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ библиотеке????
Аналогично про DirectX.

и AjaxVS, что чёрт возьми значит,
"создание графических объектов без сторонних библиотек"???

Я как-то рисовал 3D графику в ручную. (ты ЭТО называешь графическим обьектом?), но ведь это МАТЕМАТИКА!!!!!
И сравнивать нужно не эфимерные "Графические обьекты", а математику, которую VB считает быстрее.... :)

Народ, хоть чуточку думайте мозгами....
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.09.2006 (Пн) 22:05

tyomitch
Хорошая идея! Я берусь за VBX - аналог DirectX :lol: :lol: :lol:
ЖЖОШЬ!
#define ROFL 0xDDDD

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 11.09.2006 (Пн) 22:16

Ну не надо так сильно преувеличивать..
Каждый мой пункт - это 20-30 строчек чистого VB-кода от силы..
Хорошо, поясню более детально

1. Присоединение к БД (например, ADO), запись 10^n рекордсетов (сет = ineger, string), закрытие соединения.
2. Открытие файла, запись 10^n строчек, закрытие, копирование, перемещение и удаление.
3. ну с этим я загнул конечно =) я имел в виду всего лишь получение инфы типа header-ов mp3.
4. млин.. Создать Picture, нарисовать 10^n овалов, поставить 10^n точек, построить график y=kx..
5. ну, "Hello World" на DirectX все умеют делать?

Так какие претензии?

Нет, ну если вы 60-летние профессоры математики, ничего не делающие кроме исследования интегралов - ради бога, сравнивайте арктангенсы с комплексными числами.. Но если вы хотите реально узнать, что лучше - ставте жизненные задачи..

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 12.09.2006 (Вт) 0:14

AjaxVS
Ты читал то что AlexBlack написал? Вы будете тестить что лучше WinAPI или WinAPI а на десерт сравните DirectX и DirectX? Если очень хочется, то вперед.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.09.2006 (Вт) 14:57

AjaxVS
Вот ты тут кучу умных слов сказал, но я уже не раз тут встречал фразу: "нужна скорость - напиши на PB DLL и подключай". А я что-то сомневаюсь и хочу проверить.

И все же... это конечно оффтоп, но как в PB создать массив, но не в процедуре, а глобальный? Раз уж никто на нем писать тест не хочет.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 12.09.2006 (Вт) 19:51

Ну вы даете.. Тема была создана для того, чтобы узнать, кто быстрее, не так ли? Сравнивать мы будем не WinAPI и WinAPI, а обертки WinAPI - функции из msvbvm*0.dll с аналогией..

Я вот после слов AlexBlack-а и Гагарина хочу задать всего один вопрос - а накой тогда было создавать эту тему? Чтобы доказать, что arcsin на VB6 работает с наивысшей скоростью? =)

Ну тогда удачи )

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.09.2006 (Ср) 9:14

AjaxVS
Если ты не заметил, мы тут арксинусы не меряли, а меряли исключительно те участки кода, которые полностью компилируются в нативный код. Где-то в начале я пояснил, что в первую очередь интересует написание компьютерных игр, расписал, какие задачи для этого типичны и критичны по скорости.

ReMAG
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.10.2005 (Вс) 4:01
Откуда: Киев

А руки-то...

Сообщение ReMAG » 13.09.2006 (Ср) 11:06

:idea: я вчера переписал свой код и ускорил его выполнение более чем в 50000 раз (3.5 сек вместо 50ч). Так что никакой язык не помог бы предыдущей версии этой писанины :lol: вот :!:
Никогда не говори "никогда"...

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 13.09.2006 (Ср) 11:52

AjaxVS
Насчет того, что программистам фиолетово какой язык быстрее вычисляет математику это мягко говоря не так. Очень даже не фиолетово. Вычислительных прог пишется немало.

З.Ы. А Arcsin вообще в VB отсутствует :D
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

ReMAG
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.10.2005 (Вс) 4:01
Откуда: Киев

Сообщение ReMAG » 13.09.2006 (Ср) 11:56

!Viper! писал(а):AjaxVS
З.Ы. А Arcsin вообще в VB отсутствует :D


Как это отстствует :D
Atn(X / Sqr(1 - X * X)) :!:
Никогда не говори "никогда"...

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 13.09.2006 (Ср) 11:57

Как встроенная функция языка имелось ввиду :D
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

ReMAG
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.10.2005 (Вс) 4:01
Откуда: Киев

Сообщение ReMAG » 13.09.2006 (Ср) 12:05

!Viper! писал(а):Как встроенная функция языка имелось ввиду :D


:wink:
Зато есть все что бы построить. Нельзя на все случаи наделать встроенных функций. Типа оператор "СДЕЛАТЬ ВСЕ, ОТКОМПИЛИРОВАТЬ, ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ И ПРОДАТЬ" :lol:
Никогда не говори "никогда"...

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Re: А руки-то...

Сообщение tyomitch » 13.09.2006 (Ср) 13:45

ReMAG писал(а)::idea: я вчера переписал свой код и ускорил его выполнение более чем в 50000 раз (3.5 сек вместо 50ч). Так что никакой язык не помог бы предыдущей версии этой писанины :lol: вот :!:

Об этом феномене даже есть прилепленный топик: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=11876&start=0
Изображение

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 13.09.2006 (Ср) 23:15

ReMAG
улыбнуло.... Хорошее выраджение, постараюсь запомнить.


Итак:

Кампутерны игрушки:
Фпс прямо пропорционально количеству полигонов, эффектов и математики.
Эффекты делать -- это сильно зависит от составленного алгоритма. Математика на VB быстрее. А полигоны они и в африке полигоны....
Но есть очень неприятный факт. Такой как отсутствие классов ДХ9 (не говоря о ДХ9 "ц")
Делать игры нужно на сях. Там нет никакой лишней пакости.

Если говорить о програмировании под Win, то одинаковые программы на разных языках рабоают одинаково. Есть только некоторые аспекты, такие как:
1) VB -- скорость и MSVBVM60.DLL
2) Delphi -- тяжесть конечного продукта. (допустим, что все возможности библиотек D используются и необходимы)
3) С++ -- варианта два -- первый использовать MFC. После чего на машине либо должна стоять та же версия этой библиотеки(аналог VB), либо скомпилировать её в EXE-шку(аналог Delphi).
Второй вариант, написать всё самому на Windows.h. Требует дочерта времени, но и мы получаем самый лучший вариант компиляции...

Базы данных. Всё зависит от способа её использования. Но как я говорил, всех делает FoxPro и Clipper. Можно добиться тех же результатов делая сортировку хитрыми методами и работать чисто с диномической памятью.
Я не отношу сюда базы данных до тысяч записей. Там всё один фиг.
Ну там на милисекунду быстрее, ну там медленнее и что?
(Яркий пример 1С::Бухгалтерия (С++) загибаеться на тысяче работников, которым необходимо выдать зарплату)

Большие, со своей полу-операционной системой проекты в духе корпоративных программ, графических программ, антивирусов, нужен С/С++.
(Хотя есть такие дяди, которые всё что хочешь напишут)

Хотя и считаеться, что Си -- язык среднего класса, но всё что он может, можно сделать и на VB.

Народ, не обижайте VB, он хороший....
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 14.09.2006 (Чт) 18:08

Перечитав весь топик понял что самый хороший язык это асм. Пусть и трудный, зато скорость программы обратно пропорциональна кривости рук автора.
[Место cдаётся]

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 14.09.2006 (Чт) 19:29

Денис Победря
Угу, а время потраченное на разработку?
Разве не понятно что если ты убьёшь на прогу пол года, за которую заплатили пусть даже штуку баксов.....
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 15.09.2006 (Пт) 14:02

Денис Победря, ничего подобного! Лучше всего сразу писать непосредственно экзешник! Скорость написания правда будет ниже плинтуса, но написав пару прог, научишься читать экзешники без декомпиляции ваще! :D
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

Sedge
Alternative Choice
Alternative Choice
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 16.05.2002 (Чт) 18:23
Откуда: Somewhere-In-The-Net

Сообщение Sedge » 15.09.2006 (Пт) 16:29

!Viper! писал(а):Денис Победря, ничего подобного! Лучше всего сразу писать непосредственно экзешник! Скорость написания правда будет ниже плинтуса, но написав пару прог, научишься читать экзешники без декомпиляции ваще! :D

Угу. Чем и будешь пугать соседей по палате :)

Лучше всего тот язык, на котором умеешь писать.

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 28.09.2006 (Чт) 22:42

!Viper! писал(а):Денис Победря, ничего подобного! Лучше всего сразу писать непосредственно экзешник! Скорость написания правда будет ниже плинтуса, но написав пару прог, научишься читать экзешники без декомпиляции ваще! :D


Ещё можно купить специальный пад от Гениус.
Там есть две клавишы: "0" и "1".
Левой рукой душишь 0, правой -- 1.
И будет точное смешение невозможного: "Барабанщик и программист в одном лице"

:lol:
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Пред.

Вернуться в Holy Wars@VBStreets

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList  
cron