Vavle Hammer Editor

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Vavle Hammer Editor

Сообщение DirectXManiac » 07.07.2006 (Пт) 1:43

Подскажите где найти нормальную версию сабжа?
Только чтобы она нормально компилировала карты!
#define ROFL 0xDDDD

zHackLeX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23.10.2003 (Чт) 21:08

Сообщение zHackLeX » 02.08.2006 (Ср) 23:06

Скачай сами тулзы - ведь это они, а не хаммер, компилят карту.
Лично я рекоммендую Зонеров пакет - по-моему, лучше...

http://www.voodooboyz.narod.ru/Mapping/zhlt253.zip


ЗЫ. Маппинг - рулез. :lol:
ЗЗЫ. Ссылку сам не качал, но если не качнётся - то есть и поиск, да могу и сам на email сбросить... хоть даже сам хаммер - если найду в дистрибах...
There is no knowledge that is not power...

X,C,A,B,C,Z,X,A,B,C,Z....
Многие ли помнят? :)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.08.2006 (Ср) 23:29

Да... Спасибо! ТОлько вот у меня они тоже глючат! :(
#define ROFL 0xDDDD

zHackLeX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23.10.2003 (Чт) 21:08

Сообщение zHackLeX » 04.08.2006 (Пт) 14:47

А ты как компилируешь - через сам wc? Или с помощью bat-файла?
Попробуй так скомпилить - мож попрёт...

Ну не знаю.... ставил wc нормально?


ЗЫ. И скинь скрин карты, охота глянуть, чего ты налепил :)
There is no knowledge that is not power...

X,C,A,B,C,Z,X,A,B,C,Z....
Многие ли помнят? :)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.08.2006 (Пт) 18:05

Да я так для себ делал... Потом покажу... Поподробнее про bat...
#define ROFL 0xDDDD

zHackLeX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23.10.2003 (Чт) 21:08

Сообщение zHackLeX » 05.08.2006 (Сб) 9:26

Ну так... можно ведь компилировать, не используя wc - так получается несколько быстрее, консольное окно содержит больше информации, показывает процент завершения, можно поставить high-priority (или, наоборот, low) выполнения - и всегда будешь знать, сколько ещё времени твоя карта будет канифолиться hlrad'ом...

Вообще - смотри, просто создаёшь бат-файл для компиляции.
http://poligon.cs2.ru/articles/batch/
Здесь всё (на мой взгляд, подробно) написано. Вообще - хороший сайт, много интересного и полезного для мапперов.
There is no knowledge that is not power...

X,C,A,B,C,Z,X,A,B,C,Z....
Многие ли помнят? :)


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 20

    TopList