Модератор: Mikle
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE2X
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
D3DDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_DISABLE
D3DDevice.SetTexture 1, Nothing
Закрываются потому, что если не закрывать, то 2ая текстура накладываеться на MD2!
Кстати проверь новую dll. Может у тебя будут идти тени!
Я нимного не понял что ты имеешь ввиду(бинарным)
А как насчёт bumpmapping? У меня чё-то не получаетья!
. Между прочим я всё же считаю что он действительно может разрабатывать клёвые вещи! Тем более по его примерам сделано небо!Учись d3drm
короче рР уже переплюнул иР
про модели ХЛ2 и собственный формат моделей я молчу уже....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2