DirectXManiac
Если уж ты выкладываешь двиг, нужна или рабочая демка, или SDK, а лучше и то и другое.
По коду тоже много замечаний сразу на первый взгляд.
1. Зачем нужны все эти CloseStages? И почему именно такие настройки:
- Код: Выделить всё
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE2X
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
D3DDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
D3DDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_DISABLE
D3DDevice.SetTexture 1, Nothing
Почему именно MODULATE2X? Если удаляется Tex1, то почему не удаляется Tex0? И вообще, зачем это нужно, если каждый объект вся равно перед рендером выставит свои TSS?
2. Совершенно непонятно наличие большого кол-ва ф-ций, делающий одно и то же:
Одна Vec3 и две CreateVector3D, которые просто вызывают Vec3. Причем все функции Public.
3. Зачем, вообще, нужна форма?
4. Стилистика у каждого модуля своя. В rR_Mesh даже сохранился MediaPath, прямо из DX SDK. Если уж ты действительно решил пользоваться таким стилем, то почему остальные модули не ищут свои текстуры в MediaPath, или аналогичной своей папке?
Это только то, что попалось на глаза сходу.