VS6 vs VS .NET

Windows лучше чем Linux! Чем? Ясно же написано — чем Linux!
Раздуй свой холивар сегодня, потому что завтра это может сделать уже кто-то другой!
Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 01.06.2006 (Чт) 16:47

Хакер
при специальной оптимизации и .Net будет летать.

Sebas
Надо будет сравнить :roll:

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 01.06.2006 (Чт) 17:09

Кстати, насчет летать не летать. Проскакивал какой-то класс по вычислению MD5 хэша. На вб6 он мегабайтный файл долго очень вычислял. строенными же средствами дотнета хэш с гигабайтного файла у меня лично вычисляется секунд за 10-15. Основным сдерживающим фактором при этом является скорость считывания с IDE хардов.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 01.06.2006 (Чт) 17:15

Vinechka
Смотря опять таки что делать, например UI писать с помощью GDI+ на .Net очень медленно получается, а на 6 я таких задач не делал :roll:

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 01.06.2006 (Чт) 18:51

Хакер писал(а):Ramzes, вот!!! и я о том. Так что мы, гамемакеры :D , будем пока сидеть на VB6 / VC6


Нет, все серьёзные гейм -мейкеры пишу на VC2003/Delphi2005(DelphiX)/FASM
Лучше думать чем жевать.

RUSYA
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.07.2005 (Пт) 20:17
Откуда: Харьков

Сообщение RUSYA » 02.06.2006 (Пт) 17:47

нее :)) .NET по скорости сжигает 6-ую студию... это интуитивно понятно, достаточно вспомнить, что всё же .NET, и для 64 битной платформы... + логично, что новая технология должны быть более быстрой...

К игрушкам .NET можно отнести к "так сяк", т.к. морду по барабану на чём рисовать, а вот саму игру DirectX or OpenGL... и в какой студии приминять 3д движёк по большому счёту нет разницы...

Как кто-то сказал выше, в .NET много чего, что "как бы мешает, ненужно итп..." Я согласен, про это и топ, что в .NET довольно много реализовано "готовых вещей", и программисты забывают о том, что такое вообще "программировать", они привращаются в тех, кто "программирует мышкой", это и есть ригресс и деградация.... и к хорошему это не к чему не приведёт...
А как оно на самом деле - Х.З. !

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 02.06.2006 (Пт) 18:14

RUSYA писал(а):нее :)) .NET по скорости сжигает 6-ую студию... это интуитивно понятно, достаточно вспомнить, что всё же .NET, и для 64 битной платформы... + логично, что новая технология должны быть более быстрой...

Какой-то бред. Кто 64-битная платформа? .net 64-битная платформа?
Изображение

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 03.06.2006 (Сб) 11:07

скорость работы программ написанных в VS6 и VS.Net - отдельная тема :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 03.06.2006 (Сб) 11:28

RUSYA писал(а):нее :)) .NET по скорости сжигает 6-ую студию... это интуитивно понятно, достаточно вспомнить, что всё же .NET, и для 64 битной платформы... + логично, что новая технология должны быть более быстрой...


Интуитивно это отнюдь не понятно. Тем более непонятно почему если .NET, то скорость должна быть выше? а уж 64-битная платформа тут совсем не при чем.

Тестирования времени выполнения одинаковых задач показывают, что с быстродействием VB6 и VB.NET все очень неоднозначно. Тестирование несколько лет назад проводил для двух программ без пользовательского интерфейса решаюших уравнения равновесия для много опорных балок (если проще, то решалась куча систем уравнений с большим числом неизвестных). Алгоритмы были одинаковые совершенно.

Получалось, что скорость собственно решения практически одинакова, а вот скорость досупа к файлам для чтения исходных данных и записи результатов получалась быстрее у VB.NET.
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 03.06.2006 (Сб) 11:32

Ну так, естественно! Если бы .NET был медленным в операциях с файлами, кто бы в бизнесе его использовал? :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 03.06.2006 (Сб) 11:51

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

RUSYA
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.07.2005 (Пт) 20:17
Откуда: Харьков

Сообщение RUSYA » 05.06.2006 (Пн) 17:33

2 tyomitch, я немного не так выразился, я не говорю что если .NET так обязательно 64 битная платформа, я говорю, что если .NET + Framework 2.0 то возможна поддержка 64-битный платформ...

Зачастую задачи выходят за рамки просто какого-о расчёта по алгоритму... нужны и файлы, и доступ к памяти... поэтому в большенстве случаем .NET получается быстрее...
А как оно на самом деле - Х.З. !

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 05.06.2006 (Пн) 17:48

Интересно, какой такой магией .net может обеспечить более быстрый доступ к файлам и памяти, чем простой WinAPI?
Изображение

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 06.06.2006 (Вт) 8:03

tyomitch писал(а):Интересно, какой такой магией .net может обеспечить более быстрый доступ к файлам и памяти, чем простой WinAPI?


сие действительно загадка, но что называется против факта не попрешь...
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 06.06.2006 (Вт) 8:05

больше похоже на кривизну рук тестировщика :roll:
Изображение

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 06.06.2006 (Вт) 12:28

Учитывая, что CLR ломится к тому же самому WinAPI...
Изображение

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.06.2006 (Вт) 12:30

keks-n писал(а):Учитывая, что CLR ломится к тому же самому WinAPI...

Откуда информация?
Я слышал, что это временно, в будущих версиях Windows WinAPI уже не будет.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 06.06.2006 (Вт) 12:49

alibek писал(а):
keks-n писал(а):Учитывая, что CLR ломится к тому же самому WinAPI...

Откуда информация?
Я слышал, что это временно, в будущих версиях Windows WinAPI уже не будет.


ВынАпи32 не будет в Сингулярити. А её ещё скоро не будет)))
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 06.06.2006 (Вт) 13:37

И что, она будет ломиться напрямую к ядру, или всё-таки через ntdll?
Изображение

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 06.06.2006 (Вт) 13:51

keks-n, они и ядро на .нет-е напишут!
из неуправляемого кода останется только mscorlib.dll!

слушай больше этих маркетроидов
Изображение

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 06.06.2006 (Вт) 14:20

tyomitch писал(а):keks-n, они и ядро на .нет-е напишут!
из неуправляемого кода останется только mscorlib.dll!

слушай больше этих маркетроидов


Ядро будет на C# но, неуправляемое. ОЧ непонятно, что будет со сборкой мусора.
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 06.06.2006 (Вт) 14:30

Sebas
Будем надеятся, что ничего плохого и нового (совершенно нового) они не придумают

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 06.06.2006 (Вт) 14:34

ВинАпи исжил себя. Погоня за совместимостью - радость и беда Виндовс
[Место cдаётся]

Пред.

Вернуться в Holy Wars@VBStreets

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList