Хакер писал(а):Ramzes, вот!!! и я о том. Так что мы, гамемакеры , будем пока сидеть на VB6 / VC6
RUSYA писал(а):нее ) .NET по скорости сжигает 6-ую студию... это интуитивно понятно, достаточно вспомнить, что всё же .NET, и для 64 битной платформы... + логично, что новая технология должны быть более быстрой...
RUSYA писал(а):нее ) .NET по скорости сжигает 6-ую студию... это интуитивно понятно, достаточно вспомнить, что всё же .NET, и для 64 битной платформы... + логично, что новая технология должны быть более быстрой...
tyomitch писал(а):Интересно, какой такой магией .net может обеспечить более быстрый доступ к файлам и памяти, чем простой WinAPI?
keks-n писал(а):Учитывая, что CLR ломится к тому же самому WinAPI...
alibek писал(а):keks-n писал(а):Учитывая, что CLR ломится к тому же самому WinAPI...
Откуда информация?
Я слышал, что это временно, в будущих версиях Windows WinAPI уже не будет.
tyomitch писал(а):keks-n, они и ядро на .нет-е напишут!
из неуправляемого кода останется только mscorlib.dll!
слушай больше этих маркетроидов
Вернуться в Holy Wars@VBStreets
Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 6