Количество строк

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Количество строк

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 16:52

многие из обитателей форума пишут программы не на работе (т.е. не работают программистами) и пишут программы на заказ, для себя. Вопрос:
Какое количество строк (приблезительное, наибольшее) вы написали в одной программе, не на работе?

у меня мой последний проэкт (который сечас разрабатывается) на .Net (если не учитывать строки созданые редактором форм) уже насчитвает ~5 тыс. строк.

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 26.05.2006 (Пт) 16:58

Давно давно.

На 2м курсе инста мы с другом на Паскале писали РПГ :)

Моя часть кода, включавшая движок и редактор карт, была что то около, 32000 строчек.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 17:17

130 Кб кода, учитывая то что VB вставляет в файлы. (Но вставлял он в том проекте мало, ибо одна чёрныя форма без контролов + 25 модулей + модули класса)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 17:22

Хакер
вопрос звучал не сколько кб, а сколько строк :roll:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 17:30

ОК, щас наприщу прогу считающую CRLF...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.05.2006 (Пт) 17:33

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 26.05.2006 (Пт) 18:29

Хакер

В поиск :D Тема обсуждалась уже кучу раз ;)

Я для нее как то даже сделал очень классный код:





Код: Выделить всё
fso=createobject("scritping.filesystemobject")
st=fso.getfile("c:\1.txt").openastextstream(forreading).readall
numcrlf=(len(st)-len(replace(st,vbcrlf,"",1,-1,vbbinarycompare)))/2

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 18:30

Подсчитал! Если честно, число меня чуть шокировало (если учитывать что завершённость программы гдето 15%)

Вот
Код: Выделить всё
bas: AI = 4257
bas: Audio = 57
cls: bones = 104
cls: cFile = 2
cls: clBadPlace = 98
cls: clCharacters = 103
cls: clGoodPlace = 86
cls: clsCONObjects = 62
cls: clsPolymorph = 18
cls: colFiles = 246
bas: Debug_outer = 196
bas: declarations = 487
bas: modDefinations = 175
bas: Environment = 74
cls: F_Custom_Param = 19
cls: F_Image = 244
cls: F_ProgressBar = 229
frm: frm = 150
frm: frmAddNewFile = 253
frm: frmAddNewGroup = 170
frm: frmAddNewPack = 117
frm: frmSoundEditor = 1219
cls: G_BadPlace = 39
cls: G_Bone = 322
cls: G_Character = 113
cls: G_GoodPlace = 37
cls: G_Joint = 82
cls: G_Player = 942
cls: G_Special_Parameters = 103
bas: Game = 3469
bas: ScenMusChanger = 319
bas: IEngine = 1222
bas: InputEngine = 763
cls: Joints = 88
bas: Level = 951
bas: MServise = 210
frm: SMInit = 329
bas: Scripts = 434
bas: g_TextureLoader = 149
cls: Vector3D = 4
bas: modPAK = 48
frm: frmMain = 240
cls: clsMod = 19
cls: colModules = 90
frm: DoLoopCycleAdd = 200
frm: ForEachCycleAdding = 217
frm: ForToNextCycleAdding = 298
frm: frmEditForm = 360
frm: frmScriptManager = 570
frm: ifThenElseAdding = 207
bas: modConsts = 3
frm: SelectCaseAdding = 188
frm: WhileWendCycleAdding = 245
frm: AC_Process = 289
frm: AddMdAnim = 425
frm: frmAnimManager = 347
bas: Module1 = 31
bas: GUIEd_Declarations = 83
frm: frmGUIEd_About = 96
frm: frmNavigator = 242
frm: frmPreview = 723
ctl: GUIM_Button = 711
ctl: GUIM_Image = 587
ctl: GUIM_ProgressBar = 604
ctl: GUIM_ScreenTimer = 150
bas: modGUIM_Main = 72
bas: modGUIM_TGA = 359
ctl: ObjectImitator = 115
frm: frmTextureMaster_Main = 871
frm: LevEd_AddTexOptions = 424
frm: LevEd_CamOptions = 357
frm: LevEd_TexturePreview = 98
cls: LevelObject = 375
bas: LevelWriter = 292
frm: LevEd_Main = 1246
frm: LevEd_ObjOptions = 255
frm: LevEd_RenderOpt = 160
bas: TexManager = 19
frm: LevEd_TexMgr = 496
cls: clsShader = 390
cls: cSHCol = 84
frm: ShaderEd_AddLayer = 160
frm: ShaderEd_AddShader = 123
frm: ShaderEd_DirectEditing = 69
frm: ShaderEd_Main = 1195
frm: ShaderEd_Rename = 164
cls: clsShaderLayer = 127


ЗЫ1, модули, типа Math я не считал ибо ни одного символа моего там нет.

ЗЫ2. Считались только строчки кода, а не Attribute....
Последний раз редактировалось Хакер 26.05.2006 (Пт) 18:38, всего редактировалось 1 раз.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 18:32

Хакер
а теперь все это на калькуляторе прибавь, и скажи сумму ;)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 18:33

32366
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 26.05.2006 (Пт) 18:35

Хакер писал(а):32366

а на .Net болучилось бы меньше :)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 18:37

А потом бы купил геймер диск, запустил, а ему

"You must install .NET framework!"

Он скажит: я английский в школе не учил, диск бракованый, Silver Light Studio - отстой.

Нет уж...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.05.2006 (Пт) 19:59

Кому нечем подсчитать строки: :)
Вложения
CalcLines.rar
Исходник
(5.79 Кб) Скачиваний: 34
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 26.05.2006 (Пт) 20:08

Вспомнил тут я как 4 года назад писал на VB свою ОС... :lol: :lol: :lol:

Так вот там наверно побольше кода будет... (пойду мерить)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145

    TopList