DX9. Помогите плиз!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

kim
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2006 (Вс) 12:41

DX9. Помогите плиз!

Сообщение kim » 12.03.2006 (Вс) 13:02

Я писал игру. Написал много, но тут неожиданно встала очень странная проблема. Я использую стнадартный *.x. Создаем мы модели на 3DS Max, а потом конвертируем Deep exploration. Анимированные модели используют индексную анимацию. Ранее все шло достаточно гладко. Но, не пойму с чем это связано, но с недавнего времени, какие модели бы мы не делали, в игру они не загружаются, а пишет ошибку при создании AnimationRootFrame из файла. Уже многократно переставляли 3DS Max, Deep exploration, один раз даже Win переставил (не из-за этого правда, но переставил). Ничего не помогает. Буду весьма благодарен.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.03.2006 (Вс) 16:27

индексная - это какая? скелетная или фреймовая? или новый какой-то тип анимации? )
ХЎ

kim
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2006 (Вс) 12:41

I'm

Сообщение kim » 12.03.2006 (Вс) 20:35

Нет. Скелетная или фреймовая это одно. Индексная - это когда вертексы оптимизируются автоматически, ну скажем как в рендеринге VertexBuffer через IndexBuffer.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: I'm

Сообщение Yurich » 12.03.2006 (Вс) 21:03

kim писал(а):Нет. Скелетная или фреймовая это одно. Индексная - это когда вертексы оптимизируются автоматически, ну скажем как в рендеринге VertexBuffer через IndexBuffer.

kim
Ничего не врубил из твоих постов! Давай последовательно.
1. Мелкософтовый вьювер твою модель видит, показывает?
2. Какими средствами пытаешься модель воспроитзвести (движок)?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: I'm

Сообщение d3drm » 12.03.2006 (Вс) 22:08

kim писал(а):Скелетная или фреймовая это одно.


Это явно не одно.

kim писал(а):Индексная - это когда вертексы оптимизируются автоматически...


Что значит "вертексы оптимизируются"?
ХЎ

kim
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2006 (Вс) 12:41

mmm

Сообщение kim » 13.03.2006 (Пн) 18:12

Согласен скелетная или фреймовая это не одно - но и то и другое являются типами анимации.

Для увеличения быстродействия при индексной анимации, сокращается число полигонов, экономится память и к тому же код более прост в написании.

Теперь про мою проблему:

Я не могу сказать про мелкософтовые, но точно открывается прогами Deep exploration и утилитой от MS (с SDK шёл)

Не открывается у меня. Всю графику написал сам на DirectX 9.0c, платформа .NET, конвейер пока непрограммируемый. Ошибка возникает в методе

Mesh.LoadHierarchyFromFile(FileName, MeshFlags, device, allocateHierarchy, UserDataLoader)

Использую MeshFlags = Managed, UserDataLoader = nothing

Генерируется исключение:

Error in the application.
-2147467259 (E_FAIL)
at Microsoft.DirectX.Direct3D.Mesh.LoadHierarchyFromFile(String filename, MeshFlags options, Device device, AllocateHierarchy allocHierarcy, LoadUserData userDataLoader)

Особенность ошибки - она стала возникать после какого-то определенного времени и только для новых моделей причем всех, но модели, созданные до этого - работают. Поэтому я к вам и обратился.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.03.2006 (Пн) 22:08

возмножно при конвертировании в Х формат поставлены неправильные опции, попробуй поменять...
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: mmm

Сообщение Yurich » 13.03.2006 (Пн) 23:07

kim писал(а):Особенность ошибки - она стала возникать после какого-то определенного времени и только для новых моделей причем всех, но модели, созданные до этого - работают. Поэтому я к вам и обратился.

А версия 3DMax менялась? Я стал у себя замечать подозрительную "кривоту" после перехода на 7-й.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.03.2006 (Вт) 10:18

Так же попробуй другие утилиты для конвертации 3ds -> X. "утилита от МС" из сдк - conv3ds - делает это просто отвратительно. я пользовался Quick3D.

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 14.03.2006 (Вт) 17:37

nekeda писал(а):Quick3D

А она бесплатная? А где её достать? А то у меня conv3ds вообще запускаться отказывается (ну как обычно, "отправить отчёт")
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 14.03.2006 (Вт) 18:10

она не бесплатная) достать в яндексе или выложить могу, если хочешь

kim
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2006 (Вс) 12:41

Сообщение kim » 14.03.2006 (Вт) 21:20

Ну опции в Deep менял, много раз. Версия 3DMax 6.0, другой не пользовался. Я пробовал утилиту 3ds, а про conv3ds уже давно забыл...

Как вы думаете, если достать 3Ds Max 8 - это поможет?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.03.2006 (Вт) 22:22

выложи 3дс модель
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 16.03.2006 (Чт) 0:42

d3drm писал(а):выложи 3дс модель

Не мешало-бы глянуть!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 16.03.2006 (Чт) 0:47

mdx писал(а):...А то у меня conv3ds вообще запускаться отказывается (ну как обычно, "отправить отчёт")

mdx
Запусти пост по данной мне в личку.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

kim
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.03.2006 (Вс) 12:41

Sorry for delay. с НЕТом проблемы жуткие.

Сообщение kim » 19.03.2006 (Вс) 7:42

Давай на мыло скину

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 06.05.2006 (Сб) 21:01

Есть замечательная вещь для тех кто в максе. Экспортирует сразу в *.х. В отличие от метода: из МАХ -> в 3DS -> кокая нибуть **ня -> в *.х, не теряються нормали. можно сохранять в binary X, и даже compresing binary.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList