Хм... А может...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Хм... А может...

Сообщение d3drm » 05.02.2006 (Вс) 22:39

Предлагаю в рамках данного форума организовать [слово какое громкое... боюсь его даже употреблять] проект [да, проекты у нас редко держатся долго...] с открытым исходным кодом.

Более конкретно - для начала разработка насколько можно мощного движка для рендеринга открытых пространств, а конечная цель - создание RPG игры, возможно онлайновой, с этим двигом.

Что в итоге хочется получить. Хочется сделать игру на подобии онлайн-игры LineAge2, вот тут скриншотики глянуть можно: http://www.worldofaden.ru/

Сам я в игру играю, очень она мне нравится, но хочется сделать свой мир.

Что, собственно, мне нужно на этом форуме. Сотрудничество всех и вся, особенно Mikle и Yurich, потому как опыт - решает. Если идея найдет отклик в массах, то можно будет приступить к реализации.

В принципе ландшафт Майкла удовлетворяет потребностям двига ровно настолько, насколько он сделан. Имею ввиду то, что в нем много чего не хватает, но то, что есть - хорошая основа для начала.

Проект будет выглядеть таким образом - рендер и математика [физика, но ее немного] - С++ [беру на себя], остальное VB6.

Жду реагирований =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.02.2006 (Вс) 23:26

Я промолчу поскольку меня не возьмут =( :(
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 06.02.2006 (Пн) 2:08

Ну помойму на линейку замахиваться не стоит
как я понимаю там бои от 3 лица сделаны
но я думаю можно сделать не плохую рпг в 3Д изометрии
типа невер винтер найтс

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.02.2006 (Пн) 7:09

Bonesnapper, почему же... Наоборот мне кажется можно сделать и лучше чем l2... В чем проблема? Что бои от 3его лица?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.02.2006 (Пн) 17:56

d3drm
В принципе готов помоч, хотя жанр RPG мне никогда не нравился. А на Gamedev.ru RPG - это просто "притча во языцах", особенно MMORPG. Моя мечта, вообще-то - сетевой FPS.
Кстати, в ландшафте нашел ошибочку - на некоторых разрешениях появляются лишние треугольники. Скоро выложу исправленную версию. Но вообще хочу сделать туда нормаьный LOD.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 06.02.2006 (Пн) 21:14

Mikle писал(а):d3drm
В принципе готов помоч...

За, ближе к весне, когда разгоню по практикам своих студентов.
До сих пор бьюсь с X-форматом.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.02.2006 (Вт) 18:43

А мне так и не ответили... Я обожаю РПГ и хочу написать свою! Но вот мой пост игнорировали... Хм.. жаль :(
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.02.2006 (Ср) 10:54

DirectXManiac
Но вот мой пост игнорировали...

А где там вопрос?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.02.2006 (Ср) 19:59

DirectXManiac писал(а):А мне так и не ответили... Я обожаю РПГ и хочу написать свою! Но вот мой пост игнорировали... Хм.. жаль :(


DirectXManiac писал(а):Я промолчу поскольку меня не возьмут =( Sad


Я вообще-то надеялся, что ты и справду промолчишь :wink:

А вообще идея Юрича по поводу весны мне самому по нраву, ибо пришел я в институт, а институт был полон завалов и вообще.

пока предлагаю просто обсудить проект. почему я выбрал RPG? ну интересно, конечно, но все-таки как-то показалось довольно просто в исполнении. То есть как-то там все понятно как сделано. А ведь для ФПС нужна клевая физика и супир графика... Прокоментируйте, плз.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 09.02.2006 (Чт) 0:11

d3drm писал(а):пока предлагаю просто обсудить проект. почему я выбрал RPG? ну интересно, конечно, но все-таки как-то показалось довольно просто в исполнении. То есть как-то там все понятно как сделано. А ведь для ФПС нужна клевая физика и супир графика... Прокоментируйте, плз.

d3drm
Начнем с темы. Я, к примеру обожаю фантастику, тем более основанную на реальных, но не реализованных знаниях людей.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.02.2006 (Чт) 21:57

Yurich, :shock:

совсем не понял... можно пример?
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.02.2006 (Пт) 20:51

Да ладно вам... Вам что жалко меня взять хотябы на обсуждение? :(
ПЛИЗ!!! :cry:
#define ROFL 0xDDDD

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 10.02.2006 (Пт) 23:04

DirectXManiac писал(а):Да ладно вам... Вам что жалко меня взять хотябы на обсуждение? :(
ПЛИЗ!!! :cry:

Никто не запрещает, валяй. Я вот, считаю, что многие из нас неплохие художники, музыканты и т.д. А вот, к примеру, идеолог из меня никакой. Сейчас найти жанр игры, которого раньше не было довольно трудно. Вот и посоветуй!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.02.2006 (Сб) 0:26

Yurich
Спасибо! Спасибо! А то многие считают меня :?: ...
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

    TopList