Потому что не Access необходимо именно в Excel.
И что значит "всё это реализовать"? "Подскажите" или "сделайте всё за меня"?
В название темы написано "Помогите". Вот я и прошу помощи.
Вот мои мысли по этому поводу.
1. Ну со списком всё понятно тут всё просто.
2. С товарами тоже всё понятно.
3. Заполения поелй товар/клиент названией и клиента и названием товара тоже вроде как добился результата.
4. В накладной не додумываюсь более не до чего кроме обозначить весь список товаров который изначально заполнет (т.е. его количество больше 0) вывесить в накладной. если товар небудет заказан пустые строки свернуть по кнопке.
(опять же немогу додуматьда до отпровной точки)
5. И основное...как реализовать заполнение сводной таблице при смене клиента(по кнопке это понятно, по той же что и сворачивает)... вот как это всё засылать туда на 4 лист.
Это было по пункту "подскажите".
А по пункту "сделайте всё за меня"
Я тоже был бы рад...и без благодарности человека не оставил бы..крнечно в разумных пределах...
По какому пути двигаться Вам..решать опять таки Вам... за подробностями можете стучать в Асю... 312138343
C Уважением.