DirectSound & MP3

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

DirectSound & MP3

Сообщение DirectXManiac » 01.02.2006 (Ср) 3:31

Возможно ли такое? Я думаю конечно же да, но примера нигде немогу найти!
#define ROFL 0xDDDD

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 01.02.2006 (Ср) 3:44

DXM
Чем бы не изпользовать ActiveMovie control?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 01.02.2006 (Ср) 3:50

Yurich можно поподробнее?
Если это ActiveX то плохо! Всётаки DLL делаю!
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 01.02.2006 (Ср) 6:48

Если воспроизводить мп3 через ДСаунд - его придётся кодировать самому или пользоватся библиотеками/активХ

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 01.02.2006 (Ср) 6:56

З.Ы. для игр рекомендую формат ОГГ. Отличется хорошим (относительно мп3, вма) качеством при малых битрейтах. Можно тоскать с собой утилито ogg2wav, а вав играть через дсаунд

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.02.2006 (Ср) 10:53

DirectXManiac
Всётаки DLL делаю!

Ты вставляешь звук в графический двиг? А нужно ли.

Кто может дать информация о легальности использования WMA в играх, в том числе коммерческих? Только, пожалуйста, не кидайте ссылку на Microsoft.com, я запарился понимать, что они имели ввиду в своей лицензии. :cry:

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 01.02.2006 (Ср) 12:07

Файлы, кодированные в этом формате - пожалуйста, используй. А вот компоненты, принадлежащие микрософту - ни ни, с собой не таскать. Но вроде во всех виндах и так есть кодек соответствующий.
Так я понял их "просьбу"...

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 01.02.2006 (Ср) 22:07

DirectXManiac писал(а):Yurich можно поподробнее?
Если это ActiveX то плохо! Всётаки DLL делаю!

Полное название "ActiveMovie control type lirary" (DLL). Её я использую у себя. Разобраться с ней никаких проблем не составит. При необходимости подкину код.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.02.2006 (Чт) 0:03

Спасибо всем! буду разбираться! Это конечно не по теме, но у кого то есть карта(BSP) и текстуры из Quake II именно II!
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    TopList  
cron