З.Ы. для игр рекомендую формат ОГГ. Отличется хорошим (относительно мп3, вма) качеством при малых битрейтах. Можно тоскать с собой утилито ogg2wav, а вав играть через дсаунд
Ты вставляешь звук в графический двиг? А нужно ли.
Кто может дать информация о легальности использования WMA в играх, в том числе коммерческих? Только, пожалуйста, не кидайте ссылку на Microsoft.com, я запарился понимать, что они имели ввиду в своей лицензии.
Файлы, кодированные в этом формате - пожалуйста, используй. А вот компоненты, принадлежащие микрософту - ни ни, с собой не таскать. Но вроде во всех виндах и так есть кодек соответствующий.
Так я понял их "просьбу"...
DirectXManiac писал(а):Yurich можно поподробнее? Если это ActiveX то плохо! Всётаки DLL делаю!
Полное название "ActiveMovie control type lirary" (DLL). Её я использую у себя. Разобраться с ней никаких проблем не составит. При необходимости подкину код.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!