DirectXManiac » 22.12.2005 (Чт) 3:35
Я ввобще придумал другой способ деления ланда, но пришёл за консультацией по скорости.Что измениться если я ланд буду делить и рендерить по кускам, размерам с размер кисти?
Смотрел как сделано в TrueVision 6.2.Там мультитекстурирование сделано как то по другому.Там такая функция:
Land.DynDraw_textures (Texture,x as single,x1 as single,y1 as single,y2 as single,...) и т.д.Т.е полигон находиться через точку!Как это сделать
В примерах делаеться так.
(Collisionresult.GetImpactPoint.x или y +/- BrushSize) / Land.Precision или чтото в этом роде.Может так проще?Как найти эти x1,x2,y1,y2 если есть точка на ланде где был клик?
#define ROFL 0xDDDD