Программирование Игр в VBA (Еще правка)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Программирование Игр в VBA (Еще правка)

Сообщение Vitaly1 » 09.12.2003 (Вт) 19:12

Проект в новой версии, в топике ниже, в файле Логические Игры.zip

п.с.
Кто уже скачивал ,знайте, правки внесены, улучшающие вид и управление проектом, смотрите сообщение в топике с zip файлом.
Последний раз редактировалось Vitaly1 16.04.2004 (Пт) 11:07, всего редактировалось 9 раз(а).

Boris_BGB
Флудер-Энтузиаст
Флудер-Энтузиаст
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 11.12.2002 (Ср) 11:41

Сообщение Boris_BGB » 09.12.2003 (Вт) 20:37

Это же Visual Basic for Aplication! Не в нём игры пишут... :roll:
SkateBoarding is not a crime!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 10.12.2003 (Ср) 11:09

Это там, где надо кушать фишки путём перепрыгывания через любое количество фишек другого цвета? Валяется где-то, можно поискать :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 14.12.2003 (Вс) 11:39

GSerg - по возможности попробуй найти, еще игру сбацаем.

Boris_BGB - да, есть некоторые возможности.

Все в новой версии, в топике ниже, в файле Логические Игры
Последний раз редактировалось Vitaly1 19.03.2004 (Пт) 11:44, всего редактировалось 1 раз.

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 14.12.2003 (Вс) 12:27

это все конечно хорошо но ты хоть инструкцию написал что делать то а то так без пол литры и не разберешься :D
зы если хочешь можешь реализовать крестики нолики или шашки, при желании можно даже AI реализовать :idea:
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 14.12.2003 (Вс) 13:23

Ну там же при загрузке книги окошечко появляется и в нем все рассказано, что не понятно рассказано?.. :?:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

При загрузке книги...

Сообщение hCORe » 14.12.2003 (Вс) 14:19

При загрузке книги появляется только 2 окошечка:

Изображение (см. здесь)

(наверное, это объясняет правила игры :lol: :lol: :lol:)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 14.12.2003 (Вс) 14:43

Ну вот это же сообщение появляется при загрузки книги :cry: :wink: чего в нем непонятного?
Имеется пять квадратов размером 3X3. При этом, одна сторон квадрата общая со стороной соседнего квадрата. Каждый квадрат можно врашать против часовой стрелки кликом левой клавиши мыши по символу @. Из-за этого изменяется общая сторона квадратов (порядок расцветки их). Необходимо после перемешивания цветов квадратов, их вращением, востановить правильную раскраску.
Автоматически перемешать цвета можно одним, и более нажатием на кнопку "Перемешать цвета".
Нажатие на кнопку "Вернуть цвета" вы автоматически востанавливаете правильную раскраску.

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 14.12.2003 (Вс) 15:42

:shock: а в первый раз ничего не вылезло :?: :roll:
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 23.12.2003 (Вт) 10:20

Йогу нашёл :)
Длина строк:
3
3
7
7
7
3
3
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 19.03.2004 (Пт) 11:04

теперь проект ниже записан.
Последний раз редактировалось Vitaly1 24.03.2004 (Ср) 15:58, всего редактировалось 5 раз(а).

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 19.03.2004 (Пт) 14:46

а мне понравилось :P
замечания:
1. ханойские башни - кольца лучше объединять, и также интересно количество ходов
2. микрошахматы - по-мойму реализация тебя малость подвела, или объясни подробней как перемещать фигуры, а то у меня мышкой они не выделялись
3. когда читаю правила и потом нажимаю в меню вернуть игровое окно ничего не происходит, если это так и задумано то лучше убрать его на время прочтения правил
4. а можно это все объединить в один файл, и остальную функциональность не убирать (к примеру пришел шеф а мы трудимся в поте лица :D :D )типа одна маленькая надстройка
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 19.03.2004 (Пт) 16:17

Рад что понравилось, Corgi, ответ на замечание:

Corgi замечания писал(а):1. ханойские башни - кольца лучше объединять, и также интересно количество ходов

Не понял, что значит объединять кольца? На счет ходов, скажи сколько их должно быть, когда ходишь без ошибок, это можно как нибудь расчитать?

2. микрошахматы - по-мойму реализация тебя малость подвела, или объясни подробней как перемещать фигуры, а то у меня мышкой они не выделялись

Там же в хелпе написанно кликнуть в одном из углов ячейки где находится фигура, а ты кликаешь по фигуре, т.е. по картинке, и не можешь выделит ячейку! Кликай в угулу, или правея фигуры, но в ячейку, не выделелась, ше правея кликни, или ближе к основанию угла я чейки.

3. когда читаю правила и потом нажимаю в меню вернуть игровое окно ничего не происходит, если это так и задумано то лучше убрать его на время прочтения правил

Спасибо, не доделано, не отловил ситуацию, будем думать.

4. а можно это все объединить в один файл, и остальную функциональность не убирать (к примеру пришел шеф а мы трудимся в поте лица )типа одна маленькая надстройка

Понятно желание насчет одного файла, или в качестве надстройки, но над этим надо думать.

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 19.03.2004 (Пт) 19:02

значится так:
1. объединять кольца я имел ввиду что каждое кольцо у тебя состоит из нескольких ячеек и эти ячейки можно объединить
ну а насчет ходов я конечно не знаю можно ли как-то это дело посчитать(скорей всего что да) но соревноваться с самим собой зная что ты в прошлый раз переставил это дело за х ходов и н секунд удобней :)
2. извини не догнал :oops:
зы а окно книги у меня всегда развернута, но после твоей проги она находится в окне не на весь экран
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 19.03.2004 (Пт) 19:39

Corgi писал(а):1. объединять кольца я имел ввиду что каждое кольцо у тебя состоит из нескольких ячеек и эти ячейки можно объединить
А зачем? Что это даете? Ведь объединенные ячейки выглядят так же, как разъединенные, или ты имел ввиду обводку?

Corgi еще писал(а):зы а окно книги у меня всегда развернута, но после твоей проги она находится в окне не на весь экран

Впринципе можно это продумать мне в коде, а пока сделай так после игры, разверни окно на полный экран и сохрани, пока игру не запустишь будут окна полноэкранные.

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 19.03.2004 (Пт) 20:33

Vitaly1 писал(а):А зачем? Что это дает? Ведь объединенные ячейки выглядят так же, как разъединенные, или ты имел ввиду обводку?
на мой взгляд лучше объединенные :) но это только IMXO
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Сообщение SeRRg » 20.03.2004 (Сб) 16:30

Про вычисления кол-ва ходов в Башнях. Все очень просто.
Сам я такую же делал, и вот что про оптимальное количество ходов получилось.
Посмотри на таблицу.

2 кольца - 3 хода (2*2-1)
3 кольца - 7 ходов (2*2*2-1)
4 кольца - 15 ходов (2*2*2*2-1)
5 колец - 31 ход (2*2*2*2*2-1).
Иными словами,
2^x-1 - кол-во ходов для Х колец.
Удачи!
VB - это звучит!

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 23.03.2004 (Вт) 15:02

SeRRg - спасибо!

Ну смотрите-же, тестите, говорите свое мнение!

Еще, кто сможет переставить ладьи с правильной последовательностью ходов меньше чем за 19 ходов, пришлите список ходов.
Последний раз редактировалось Vitaly1 23.03.2004 (Вт) 18:46, всего редактировалось 1 раз.

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 23.03.2004 (Вт) 16:12

вот так у меня получилось :P 15 ходов только 2 последних черные, т.к. белые были на месте, но даже если полность соблюдать выйдет около 17 :roll:
зы замечания:
1. неплохо бы организовать что-то типа ресета в играх, типа начать заново
2. на меню надо навесить что-то типа хоткеев а то неохота лазить в меню постоянно, или сделать меню что бы не надо было лазить далеко
3. если я закрыл окно с игрой это по-мойму должно означать что я наигрался, а то каждый раз надо тыкаться в меню :(
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 23.03.2004 (Вт) 18:36

Corgi писал(а):вот так у меня получилось 15 ходов только 2 последних черные, т.к. белые были на месте, но даже если полность соблюдать выйдет около 17
Во первых, два последних хода черными это уже не то, а во вторых, в твоем примере черные ходят на 9 и 10 ходе подряд.
Corgi писал(а):1. неплохо бы организовать что-то типа ресета в играх, типа начать заново
2. на меню надо навесить что-то типа хоткеев а то неохота лазить в меню постоянно, или сделать меню что бы не надо было лазить далеко
3. если я закрыл окно с игрой это по-мойму должно означать что я наигрался, а то каждый раз надо тыкаться в меню

1. Это не сложно, но мне казалось что лучше не перегружать меню игры, или это не так?
2.горячие клавиши конечно можно прописать, а вот добавить контексное меню, с этим будет посложнея, опять придется везде прописывать в играх повторяющийся код, если конечно из xla нельзя перехватить нажатие на правую клавишу мыши в другой книги?
3.Да, это достаточно легко осуществимо, но нужно код происать во всех играх.
Вообщем-то это все достаточно правильно, но трудоемко :cry:

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 23.03.2004 (Вт) 23:30

:oops: не заметил вроде все по порядку делал, ну ладно еще потренируюсь
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

corgi
ToyMan
ToyMan
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 01.10.2002 (Вт) 9:59
Откуда: Россия, Москва

Сообщение corgi » 24.03.2004 (Ср) 11:48

ну вроде так нормально получилось
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 24.03.2004 (Ср) 15:55

Опять правка
Последний раз редактировалось Vitaly1 26.03.2004 (Пт) 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 26.03.2004 (Пт) 10:17

Новая версия ниже
Последний раз редактировалось Vitaly1 06.04.2004 (Вт) 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 06.04.2004 (Вт) 13:52

Опять изменения в проете, см. ниже.
Последний раз редактировалось Vitaly1 16.04.2004 (Пт) 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Евген
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.07.2003 (Вт) 14:13
Откуда: СПб

Сообщение Евген » 13.04.2004 (Вт) 15:10

Виталий, после Вашей игрушки менюшки не хотят возвращаться на место :? . И сама она больше не хочет запускаться (возможно поэтому) Error - Invalid procedure call or argument
(Windows 2000, Office - 2000)
Help!
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Евген
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.07.2003 (Вт) 14:13
Откуда: СПб

Сообщение Евген » 14.04.2004 (Ср) 11:16

Спасибо :?
Почти все восстановил, кроме...
по правому клику на закладке листа, меню пустое :(
Нелп
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 16.04.2004 (Пт) 11:04

Поскольку Евген попал в такую ситуацию, что при работающей программе компьютер выключился и событие close проекта не отработало, а после этого Excel его стал работать не правильно. Мне пришлось для данной ситуации переделать проект, даже в вышеуказанном случаи, теперь Логические Игры можно запустить зново, даже в вышеуказанной ситуации, и после закрытия их нормальная работа Excel востановится.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Евген
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.07.2003 (Вт) 14:13
Откуда: СПб

Сообщение Евген » 16.04.2004 (Пт) 16:00

А вот и ошибаетесь Уважаемый! Баг остался, Менюшки приходиться (Вашим & Своим) макросом лечить. После выхода и входа

With Application
.CommandBars.enabled=False
.Display...... = false
.CommandBars("ply").Controls(i).Visible = false
end with

А отличие от предыдущего варианта, только что окна дебагера не вылетает :?
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 16.04.2004 (Пт) 16:55

Поглядим еще дома, но вроде все работало и работает.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList  
cron