Заход за здание в 2D изометрии ( например как в Fallout )

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Заход за здание в 2D изометрии ( например как в Fallout )

Сообщение ALX_2002 » 08.11.2005 (Вт) 10:45

Челы, пожалуйста подскажите примерный алгоритм или ссылочку киньте где поглядеть данную тему ? :roll:

Т.е чтобы чел мог стоять за зданием и перед ним.
Последний раз редактировалось ALX_2002 08.11.2005 (Вт) 17:01, всего редактировалось 1 раз.

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 08.11.2005 (Вт) 10:52

Там не было псевдо-3D, там было 2D в изометрической проекции. :)
И еще там (это я все про Fallout) грид был из шестиугольников, ты уверен, что оно тебе надо?
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 08.11.2005 (Вт) 10:53

А так, при слове "алгоритм" идем для начала на algolist.manual.ru. Вот ссылка по теме:

http://algolist.manual.ru/games/smartmove.php
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 08.11.2005 (Вт) 16:59

2 uhm: Прошу прощения. Я вопрос некорректно задал. Мне нужно чтобы чел мог ходить перед и за зданием. Т.е если чел перед зданием, то здание рисуется за ним, а если он зашёл за дом, то дом рисовался поверх. Вот... :oops:

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 08.11.2005 (Вт) 17:11

А жаль, а то я как раз перемещением сейчас заинтересовался :)

Как ни странно, ссылка на том же сайте :D

http://algolist.manual.ru/games/rastr/
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 09.11.2005 (Ср) 22:22

2 uhm: Хм.. Почитал, поглядел. Но так и не въехал как это сделать :(

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 09.11.2005 (Ср) 23:19

Я если честно даже не представляю что нужно сделать....
Если просто технически, то рисуем один спрайт поверх другого.
Если стенка выше, то рисуем стенку после рендера героя. Если нгаоборот, то делаем всё наоборот.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 10.11.2005 (Чт) 9:17

Причем тут выше?
Рисовать надо по мере приближения к камере, т.е. вначале самые удаленные объекты, затем более близкие. Тогда никакой логики не надо, они сами будут перерисовываться так, как надо. Ес-но, тайлы надо отображать в первую очередь.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

    TopList