Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6. Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты. Читайте требования к создаваемым темам.
Там не было псевдо-3D, там было 2D в изометрической проекции.
И еще там (это я все про Fallout) грид был из шестиугольников, ты уверен, что оно тебе надо?
2 uhm: Прошу прощения. Я вопрос некорректно задал. Мне нужно чтобы чел мог ходить перед и за зданием. Т.е если чел перед зданием, то здание рисуется за ним, а если он зашёл за дом, то дом рисовался поверх. Вот...
Я если честно даже не представляю что нужно сделать....
Если просто технически, то рисуем один спрайт поверх другого.
Если стенка выше, то рисуем стенку после рендера героя. Если нгаоборот, то делаем всё наоборот.
Причем тут выше?
Рисовать надо по мере приближения к камере, т.е. вначале самые удаленные объекты, затем более близкие. Тогда никакой логики не надо, они сами будут перерисовываться так, как надо. Ес-но, тайлы надо отображать в первую очередь.