Private Declare Function sndPlaySound _
Lib "winmm.dll" Alias "sndPlaySoundA" _
(ByVal lpszName As String, ByVal dwFlags As Long) _
As Long
'
' Описание значений параметра dwFlags:
Const SND_SYNC = &H0 ' Файл воспроизводится синхронно
' и функция не возвращает управление до окончания воспроизведения
Const SND_ASYNC = &H1 ' Файл воспроизводится асинхронно
' и функция возвращает управление сразу же после
' начала воспроизведения. Для того, чтобы
' прервать воспроизведение, необходимо вызвать
' функцию sndPlaySound с именем файла, равным ""
Const SND_NODEFAULT = &H2 ' Указывает на то, что если файл,
' заданный первым параметром, не найден, то не должен
' воспроизводиться файл по умолчанию
Const SND_MEMORY = &H4 ' Указывает на то, что имя файла
' соответствует WAV-файлу, находящемуся в памяти,
' например, загруженному из ресурса
Const SND_LOOP = &H8 ' Файл воспроизводится от начала до
' конца бесконечное число раз до тех пор, пока не
' вызвана функцию sndPlaySound с именем файла, равным "".
' При таком воспроизведении должен быть указан и флаг
' SND_ASYNC
Const SND_NOSTOP = &H10 ' Функция возвращает FALSE, если
' в момент ее вызова уже воспроизводится какой-нибудь файл
' Соответственно, реальное обращение
' к функции sndPlaySound может выглядеть примерно так
Private Sub Command1_Click()
Result = sndPlaySound("Sound\NIMClick.wav", SDN_ASYNC)
End Sub
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65